Интегрированный урок учителя – дефектолога и учителя по адаптивной физкультуре по предмету окружающий социальный мир и адаптивная физкультура. Стабровской О.Ю.
Оценка 5

Интегрированный урок учителя – дефектолога и учителя по адаптивной физкультуре по предмету окружающий социальный мир и адаптивная физкультура. Стабровской О.Ю.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
22.10.2024
Интегрированный урок учителя – дефектолога и учителя по адаптивной физкультуре по предмету окружающий социальный мир и адаптивная физкультура. Стабровской О.Ю.
Урок интегрированный
урок 20.10.24..docx

Интегрированный урок учителя – дефектолога и учителя по адаптивной физкультуре по предмету окружающий социальный мир и адаптивная физкультура. Стабровской О.Ю.

Тема: Театр. Профессии людей, работающих в театре. Актер. Инсценировка сказки Теремок. Игры с мягкими модулями.

Цель: формировать умения детей отражать игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.

Задачи:

- Развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас, развивать связную речь.

- Корригировать слуховое восприятие, общую моторику.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Оборудование и инвентарь: массажные коврики, маски с изображением персонажей, аудио записи, модули для выкладывания теремка со схемами.

Участники: обучающиеся 2 «В» класса (2 вариант).

Количество детей: 5.

Длительность: 40 мин.

Место проведения: спортивный зал.

Виды деятельности:

Познавательная.

Коммуникативная

 Игровая.

Двигательная.

 

Ход занятия

 

Организационный момент:

Обучающие заходят в спортивный зал и становятся около красной черты.

Учитель-дефектолог.

- Ребята, я знаю, что вы любите сказки. А где мы можем увидеть сказки. (В театре)

-Кто работает в театре? (Актеры)

-Сегодня мы будем настоящими актерами.

Раз, два, три повернись,

И в актера превратись.

-Вот мы и стали актерами. Прежде чем актеры выходят на сцену, они должны подготовиться.

 

Учитель адаптивной физкультуры

Разминка

Класс! Равняйсь! Смирно.

Налево в обход, шагом марш.

Ходьба с различными заданиями.

Бег с различными заданиями.

ОРУ в движении.

 

Дефектолог: мы в сказке, а в какой вы узнаете, если отгадаете загадку:

Во поле стоит домок,

Он не низок не высок.

Всех зверей он соберет

И зовется…

«Теремок»

Дефектолог: посмотрите на картинку сказочного леса. Здесь спрятались герои нашей сказки. Давайте отгадаем загадки и найдем их в сказочном лесу.

1.Под полом, полом

Шевелит хвостом,

В щели глядится,

Вылезти боится. (Мышка)

Молодец Дима, выбери маску с мышкой.

2.Носит шубку круглый год.

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета. (заяц).

Молодец Андрей, выбери маску с зайчиком.

3.Я среди лесных зверей

Поумней и похитрей

Гордо пышный хвост несу,

Посмотрите на (лису).

Молодец Настя, выбери маску с лисичкой.

4.Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный? (волк)

Молодец Андрей, выбери маску с волком.

5.Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед

Ну- ка, кто же назовет? (медведь).

 Молодец Наташа, выбери маску с мишкой.

6.Зеленная квакушка

Это ведь (лягушка).

Молодец Андрей, выбери маску с лягушкой.

Дефектолог: нам нужно пройти по дорожкам и выполнить задания. По следу вы определите у кого какая дорожка.

Обучающимся раздаются карточки со следами, они их соотносят с карточками около дорожек, выбирая свою дорожку.

Дорожки (выполнение заданий по коврикам).

- Руки на поясе.

- Руки вверх.

- Руки перед собой.

- Руки в замочек за голову.

Ребята дошли до теремка.

Кто из героев пришел первым в теремок?

Послушайте музыку и догадайтесь, кто бежит к теремку. Ребята слушают аудио записи голос животных.

Вспоминаем последовательность героев. Обучающие жестами и мимикой показывают своего героя.

Инсценировка сказки.

Мышка:

Кто в теремочке живет? (стучит в дверь) и заходит во внутрь.

Лягушка

Кто в теремочке живет?

Я мышка- норушка. А ты кто?

А я лягушка – квакушка.

После слов мышки заходит во внутрь.

Зайчик

Кто в теремочке живет?

Я мышка- норушка. А я лягушка – квакушка.

А ты кто?

А я зайчик -побегайчик.

После слов заходит во внутрь.

Лисичка

Кто в теремочке живет?

Я мышка- норушка. А я лягушка – квакушка. А я зайчик -побегайчик.

А ты кто?

А я лисичка – сестричка.

После слов приглашения заходит во внутрь.

Волчок.

Кто в теремочке живет?

Я мышка- норушка. А я лягушка – квакушка. А я зайчик -побегайчик.

А я лисичка – сестричка.

А ты кто?

А я волчок- серый бочек.

После слов приглашения заходит во внутрь.

Медведь.

Кто в теремочке живет?

Я мышка- норушка. А я лягушка – квакушка. А я зайчик -побегайчик.

А я лисичка – сестричка. А я волчок- серый бочек.

А ты кто?

А я мишка косолапый.

Хочу жить с Вами.

Медведь лезет на крышу. И ломает теремок.

 Все вместе:

Что ж ты Мишка наторил?

Мишка.

Ну, прости те вы меня.

Учитель -дефектолог.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем строить и играть,

Дом большой, высокий строим.

Вот какой красивый дом,

Будем жить все вместе в нем.

Дефектолог:

 Давай те построим теремок.

 

Учитель адоптивной физкультуры.

Строят теремок из модулей используя опорные схемы.

Учитель -дефектолог.

Дружба сказке помогла.

С дружбой спорятся дела.

Всем советуем дружить.

И друг другом дорожить.

-Превращаемся назад:

Раз, два, три повернись,

И в ребяток превратись.

 

Учитель адоптивной физкультуры.

Игра «Гуси – лебеди».

Игра «День и ночь».  (релаксация)

Построение и подведение итогов урока.

Вот наш урок подходит к концу. Вспомните пожалуйста в какой сказке были? ( Теремок).

Какие задания вам понравились больше всего?

Молодцы, вы сегодня очень постарались и выполнили все задания!

 

Провели урок учителя Ломовцева А.В. Стабровская О.Ю.

 

 

 

                                                                   

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Интегрированный урок учителя – дефектолога и учителя по адаптивной физкультуре по предмету окружающий социальный мир и адаптивная физкультура

Интегрированный урок учителя – дефектолога и учителя по адаптивной физкультуре по предмету окружающий социальный мир и адаптивная физкультура

Учитель адаптивной физкультуры

Учитель адаптивной физкультуры

Бродит злой, голодный? (волк)

Бродит злой, голодный? (волк)

Зайчик Кто в теремочке живет?

Зайчик Кто в теремочке живет?

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять,

Интегрированный урок учителя – дефектолога и учителя по адаптивной физкультуре по предмету окружающий социальный мир и адаптивная физкультура. Стабровской О.Ю.

Интегрированный урок учителя – дефектолога и учителя по адаптивной физкультуре по предмету окружающий социальный мир и адаптивная физкультура. Стабровской О.Ю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2024