Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Оценка 4.9

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
биология
10 кл—11 кл
25.12.2017
Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н. Заболоцкий В цепи человек стал последним звеном И лучшее все воплощается в нем… (Фердуоси) Цели урока: - углубить знания учащихся о биологическом значении полового диморфизма у человека; - познакомить с сущностью понятия «красота», дать представление о критериях красоты в разные исторические эпохи; - показать целесообразность красоты в жизни человека, её особенности у мужчин и женщин. - показать, что в человеке все должно быть прекрасно: и душа, и тело…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2017