Интеграция биологии, химии, экологии в условиях реализации ФГОС.
Актуальность: состоит в разрешении проблемы действующих программ, содержания учебников, сокращенности количества часов по базисному плану.
Гипотеза: обобщение целого курса биологии (5-9), на базе которого проводится подготовка к ОГЭ , ЕГЭ.
Цель интегрированного обучения экологии, биологии, химии и математики: создание условий для развития комплексного научного стиля мышления учащихся и позволяющий добиться синтезированного восприятия учащимися, гармонично сочетающие разные науки с практической направленностью.
Задачи:
повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно);
рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях; показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач:
организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д..
Интегрированный урок: обогащение материалом одного предмета другим, объединяя аналогичные части в единое целое; идея предмета, которой посвящён урок, должна оставаться ведущей, основной.
Различают три уровня интеграции содержания учебного материала:
внутрипредметная – интеграция понятий, знаний, умений и т.п. внутри отдельных учебных предметов;
межпредметная – синтез фактов, понятий, принципов и т.д. двух и более дисциплин;
транспредметная – синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования.
integrirovannyy-urok- — копия.ppt
Интегрированный урок
Интеграция биологии,
химии, экологии в
условиях реализации
ФГОС.
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Актуальность:
состоит в разрешении проблемы
действующих программ, содержания
учебников, сокращенности количества
часов по базисному плану.
Гипотеза:
обобщение целого курса биологии (59), на
базе которого проводится подготовка к
ОГЭ , ЕГЭ.
Интегрированный урок
Цель интегрированного обучения
экологии, биологии, химии и
математики.
•
создание условий для развития
комплексного научного стиля
мышления учащихся и позволяющий
добиться синтезированного
восприятия учащимися, гармонично
сочетающие разные науки с
практической направленностью.
Интегрированный урок
Задачи:
• повышение мотивации учебной деятельности за
счет нестандартной формы урока (это необычно,
значит интересно);
• рассмотрение понятий, которые используются в
разных предметных областях; показ
межпредметных связей и их применение при
решении разнообразных задач;
• организация целенаправленной работы с
мыслительными операциями: сравнение,
обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.;
Интегрированный урок
Интеграция
в обучении
как цель
обучения
как средство
обучения
создание у
школьников
целостного
представления
естественных
наук
получение
новых
представлений
на базе
традиционных
предметных
знаний
Интегрированный урок
Интегрированный урок
• обогащение материалом одного
предмета другим, объединяя
аналогичные части в единое целое;
• идея предмета, которой посвящён
урок, должна оставаться ведущей,
основной.
Интегрированный урок
ТРИ УРОВНЯ
ИНТЕГРАЦИИ:
Внутрипредметн
ая
Знания, понятия,
отдельных
предметов
Транспредметна
Синтез основного и
дополнительного
образования
я
Межпредметная
Синтез знаний,
понятий несеольких
предметов
Интегрированный урок
ФОРМЫ УРОКОВ
• Урок творческого поиска
• Урок взаимопроверки
• Урок обмена знаниями,
• Уроки исследование, изобретательство, анализ
первоисточников, комментарий, мозговая атака,
интервью.
• Уроки с использованием традиционных форм
внеклассной работы: КВН, «Поле чудес», «Клуб
знатоков»и др.
• Урокзачёт, урокконсультация, урокпрактикум,
уроксеминар.
Интегрированный урок
• При
планировании и
организации
таких уроков
учителю важно
учитывать
следующие
условия:
Интегрированный урок
Структура
интегрированных
уроков отличается
от обычных уроков
следующими
особенностями:
Интегрированный урок
Академия
здорового питания
Интегрированный урок биологии,
химии, экологии, математики
Макеева
Степанова
Габышева
Р.В.
С.С.
В.И.
Интегрированный урок
«Мы живём не для
того, чтобы есть,
а едим для того,
чтобы жить.»
Сократ
Интегрированный урок
«Скажи мне – и я забуду,
покажи мне – и я запомню,
дай самому сделать –
и я научусь».
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Цель: формирование у учащихся
мысли, что самое главное в жизни
- это здоровье, а залог здоровья –
правильное питание.
Задачи:
1.Осознать роль здорового питания
2.Углубить знания о составе пищи
3.Убедить учащихся употреблять
качественные продукты, применяя
расчеты
Интегрированный урок
1. Ограничение сладостей, сладких
газированных напитков
6. Жидкости не менее 1,5 л в день
2. Рыба жирная 2-3 раза в неделю
3. Отваривание вместо жарения
4. В питании необходимы 55-60%
углеводов, 10-15% - белков, 10-
30% жиров
5.Овощей, фруктов 300 г в день,
поваренной соли – 5 г в сутки
Интегрированный урок
Проект «Роль качества питания на
здоровье учащихся ООШ №18»
Для проведения исследований были охвачены анкетированием
90 семей п.Геолог
Итоги:
1) 15% покупают в маркетах
28% на рынке
57% в разных магазинах
2) 40% предпочитают полуфабрикаты
60% натуральные
3) 63% употребляют водопроводную воду
37% фильтрованную воду
4) 18% каждый день едят фрукты
36% раз в неделю
46% раз в месяц
1) 72% учащихся школы недополучают качественное питание
2) И еще учесть некачественные продукты с вредными добавками
Интегрированный урок
Буфет школы
Понедельник: чай, булочка или кекс, чай
Вторник: хлеб с сыром, кофе или корж,
чай
Среда: кекс, чай или чай, булочка
Четверг: бутерброд с колбасой, чай
Пятница: хлеб с сыром, чай
Интегрированный урок
Меню столовой
Холодные блюда
1.Салат «Курица с ананасом» или «Помидоры с сыром»
Первые блюда
1.Борщ или гороховый суп
Вторые блюда
1.Мясо по французки
2.Котлеты или гуляш
Мучные блюда
1.Пицца или булочка
2.Сосиска в тесте
3.Пирожки с капустой, капустой, мясом
Гарниры
1.Макароны или рис
2.Картофельное пюре
Напитки
1.Компот из сухофруктов
2.Кофе или чай
Интегрированный урок
Исследования на содержание
вредных добавок Е
1 группа Дирол (Жевачка)
2 группа M&MS
3 группа Чипсы
4 группа Роллтон
5 группа Корочки
6 группа Сникерс
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.