Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс
Оценка 4.8

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
02.12.2018
Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс
Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс. В уроке прослеживается трехязычие, учащиеся разыгрывают диалог о школе, читают стихи на русском и английском языках о школе, выполняют формативное оценивание с критериями оценки, а также песни и игры о школе
анг+лит.docx
Long­term plan unit:  Интегрированный урок  литературное чтение и английский  язык Date: 17.11.17г CLASS: 2 Theme of the lesson:  Around school Lesson plan School: FОSOSH1 Teacher name: Alimova I.I. Number  present: 13 absent: Learning objectives(s)  that this lesson is  contributing to 2.L3 recognise with support common names and names of places and  the spoken  form of a limited range of everyday and classroom words 2.UE14 use basic prepositions of location and position e.g. in, at, next to, near, on, to describe where people and things are use  basic prepositions of time: on, in to talk about days and time use  with to indicate accompaniment 2.S3 ask questions in basic exchanges about people, objects and  classroom routines  2.W3 write familiar words to identify people, places and objects Lesson objectives Success criteria Learners will be able to: recognize, match and write words and pictures recognise basic prepositions of location and position    answer the question Where is..? Learners have met this learning objective 2.W.3, if they can  write familiar words to identify 4­5 objects  Labor and creativity Value links Cross curricular links     The world around us, Handicraft ICT skills Previous learning Classroom objects Smart board Plan Planned timings       Begining Planned activities (replace the notes below with Resources your planned activities) ORGANIZATIONAL MOMENT Teacher: Сәлемет сіз бе                Здравствуйте ребята Good afternoon children                Good afternoon teacher                Good afternoon(3) to you                Good afternoon(2)we are glad to see you ­How are you? Learners answer the question How are you?,  looking at the picture. ­Today we shall speak about school ­Look how many guests an our lesson ­Now let’s start.  Translate in Russian the word school (школа) Представьте , что к вам пришел в класс новый  ученик.  Act out the dialogue . Cards I’m… ­ Hello ­ Hello  ­ What is your name? ­ My name is… ­ How old are you? ­ ­ Where are you from? ­ I’m from Kazakhstan/ ­ What is your favourite colour? ­ My favourite colour is… ­ What is you favourite subject? ­ My favourite subject is… ­ Good bye! ­ Good bye! ­ Ребята ответьте на такой вопрос : Что  означает для вас школа? (ответы детей) Знаете ли вы стихи о школе? ­ ­ Да. ­ Кто хочет из вас рассказать? Poems Школа Школа – это там, где парты. Доски где, линейки, карты. Где шпаргалки и указки, Одноклассников подсказки. Школа – это перемены,  С поведением проблемы, И тетрадки, и дневник. И, конечно ученик! ­ Молодцы! ­Для чего мы ходим в школу? ­ Какие предметы мы здесь изучаем? ­ Что вы можете рассказать о школе? Прочитайте рассказ Виктора  Владимировича Голявкина «Тетрадки  под дождем» и ответьте на вопросы.  (ФО) ФО Задание Прочитай рассказ В. Голявкина «Тетрадки  под дождём»и ответь на вопросы. На перемене Марик мне говорит: — Давай убежим с урока. Смотри, как на улице  хорошо! — А вдруг тётя Даша задержит с портфелями? — Нужно портфели в окно побросать. Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а  чуть подальше — огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк,  связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел.  Учитель вошёл. Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик  записку мне пишет: Пропали наши тетрадки Я ему отвечаю: Пропали наши тетрадки Он мне пишет: Что делать будем? Я ему отвечаю: Что делать будем? Вдруг вызывают меня к доске. — Не могу, — говорю, — я к доске идти. «Как же, — думаю, — без ремня идти?» — Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель. — Не надо мне помогать. — Ты не заболел ли случайно? — Заболел, — говорю. — Ас домашним заданием как? — Хорошо с домашним заданием. Учитель подходит ко мне. — А ну, покажи тетрадку. Я молчу. — Что с тобой происходит? Я молчу. — Придётся тебе поставить двойку. Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я  думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём. Поставил учитель мне двойку и спокойно так  говорит: — Какой­то сегодня ты странный... Вопросы и задания: • Кто является главным героем рассказа? • Опиши его. Какими можно его  охарактеризовать? • Почему мальчик получил двойку? Оцени  поступок мальчика. • Какой совет ты бы ему дал? Дескриптор Обучающийся ­ называет главного героя рассказа; ­ описывает главного героя рассказа , анализируя его поступки; ­ оценивает поступки мальчика; ­ советует, как можно исправить ситуацию ­ А что вы можете сказать на английском  языке о школе.( Ответы учащихся) ­Какие школьные принадлежности  необходимы учащимся в школе? Middle                                        REVISION Listen to a song “What's This?” Game: Learners hide one picture of school rooms.  Each learner asks the rest “What's this?” and the  rest guess and answer “It’s a...” For these activities, have initial letters of words.  Learners match words and letters. Song “What's This?” https://www.youtube. com/watch?v=       TARreOtrWUg  Cards PPT   ASSESSMENT Colour objects according to Teacher’s instructions  1. 2. 3. 4. 5. 6. Colour the book red Colour the pen blue Colour the bag yellow Colour the ruler orange  Colour the pencil purple  Colour the rubber green  BREAK Physical training PRACTICE 1)  How many? Look, count and write. EX12p38 2) Look again read and circle/ Ex13p38 3) Circle yes­no PRESENTATION 1) New words Worksheets 2) Complete the words 3) Ex1p44 Track43 CD1 4) FA  End   Well what did we do in our lesson? ­ Evaluation of the lesson Give the home task Learn the words Children sing a Good bye song Track43 CD1 Worksheets Good bye song https://www.youtube. com/watch?v=  Xcws7UWWDEs Additional information Differentiation – how  do you plan to give  more support? How  do you plan to  challenge the more  able learners?  More support will be given to weaker  learners by giving  them a modified  worksheets in some  tasks with greater  support  Assessment – how are  you planning to check  learners’ learning? Health and safety check ICT links  Through formative  assessment  Through observation  of the stage of  revision  Health promoting techniques  Breaks and physical activities used.  Points from Safety rules used at this  lesson.  Use video 10 minutes Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most  relevant questions from the box on the left about your lesson.   Reflection Were the lesson  objectives/learnin g objectives  realistic?  What did the  learners learn  today?  What was the  learning  atmosphere like?  Did my planned  differentiation  work well? Summary evaluation What two things went really well (consider both teaching and learning)? 1: 2: What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)? 1:  2: What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next  lesson?

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс

Интегрированный урок английского языка и литературы на тему"Around school" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018