Интегрированный урок (казахский, английский и география"
Оценка 4.7

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
10.04.2018
Интегрированный урок (казахский, английский и география"
Интегрированный урок (казахский, английский и география) 9 класс Тема: Kostanaishchina Костанайщина (посвященная 80 летию Костанайской области) Цель: Формирование и закрепление системы знаний, умений по теме"Кустанайщина ” путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии и казахского (Формирование полилингвальной, поликультурной личности) Задачи: Образовательная: стимулировать интерес учащихся к данной теме, активизируя использование изученного речевого материала, и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний; стимулировать самостоятельность учащихся, содействовать их стремлению к углублению своих знаний; повышать уровень знания истории, культуры и традиций казахского народа Формирование представлений о Костанайской области на базе уже имеющихся знаний (общие сведения и особенности географического положения Костанайской области)
Интегрированный урок каз анг и география 13.04 2016.docx
Интегрированный урок (казахский, английский и география) 9 класс Тема: Kostanaishchina Костанайщина (посвященная 80 летию Костанайской области) Цель: Формирование и закрепление системы знаний, умений по теме"Кустанайщина ” путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии и казахского (Формирование полилингвальной, поликультурной личности) Задачи: Образовательная: стимулировать интерес учащихся к данной теме, активизируя использование изученного речевого материала, и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний; стимулировать самостоятельность учащихся, содействовать их стремлению к углублению своих знаний; повышать уровень знания истории, культуры и традиций казахского народа Формирование представлений о Костанайской области на базе уже имеющихся знаний (общие сведения и особенности географического положения Костанайской области) Развивающая: продолжить развитие исследовательских, творческих способностей, развивать культуру общения формировать навыки монологической и диалогической речи на базе знакомого и нового словарного запаса. Воспитательная: формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно, формировать эмоционально - ценностное отношение к своей «малой родине», повышать мотивацию к изучению предметов. . научить учащихся работать в группах , уважая мнение других; воспитывать чувство патриотизма как качество личности будущего гражданина Казахстана Учебно - методическое обеспечение: физическая карта “Костанайская область ”, раздаточный печатный материал, музыкальный фрагмент. Видео Туган жер ауылым Видео Зерновая индустрия      Тип урока: интегрированный (казахский + английский + география) Место проведения: мультимедийный кабинет План урока: 1.Психологический настрой 2. Введение в замысел 3. Практическая отработка материала 4. Рефлексия 5. Оценивание Оборудование: мультимедийный кабинет Технологическая карта урока, оценочные листы (важное условие) сообщение, ответы на вопросы, составление на языке (англ, и казах) оценивается в 2 балла, на русском 1 балл Работа в трех группах: 1 группа английская 2 группа (география) 3 группа (Казахская) Ход урока: 1. Организационный момент. Постановка учащимися задач. Психологический настрой детей на урок Уч казахского - Қайырлы күн құрметты коңақтар, әріптестер және балалар! Учитель географии: Добрый день, дорогие ребята! Ребята, сегодня наш урок пройдет не совсем в обычной обстановке, так как сегодня у нас много гостей. От вас нам необходимы ваши знания, умения, улыбки и хорошее настроение. Уч английского Good morning boys and girls. We are glad to see you, sit down, please. The duty report, please английского Учитель : Today we are going to have an unusual lesson. As you already know “integrate” means, соединять в целое. We will integrate English and Geography, Каzakh. There will be three teachers at the lesson. языка Учитель географии: Я предлагаю вам поиграть игра "Пожелание" (каждый подходит берет колосок и говорит слова пожелания своим друзьям, учителям) Мы должны собрать их в большой сноп и перевяжем вот такой красивой ленточкой и показать какие мы дружные и все вместе. "Найди пару" А теперь подходим к столу собрать слова на языках и каждая группа озвучивает тему свою. 1 группа "My village Kenaral", 2 группа "Зерновая индустрия" 3 группа "Мамандықтар. Білім" 1 группа We are going to speak Kostanai region, our village Kenaral. The theme of our lesson is Kostanai, Kenaral.. We’ll speak about its geographical position, rivers and lakes, climate and population 2. Основной этап. Учитель казахского (легенда на казахском) о возникновении Костанайской области, рассказывающая о первой семье, молодые влюбленные, поселившие на этой прекрасной земле и через год рождаются две девочки, близнецы, которых назвали Кос и Танай. (два вопроса приготовить другим группам) Учитель географии: (дети рассказывают о географическом положении Костанайской области) We live in Kostanai region. Kostanai region is situated in the North Kazakhstan. Kostanai was founded on July, 29, 1936. The area of Kostanai region is 196000 sq km. Kostanai region borders with 4 regions: Akmolinsk region, Aktyubinsk, North-Kazakhstan, Karaganda regions Kazakhstan and 3 regions of Russia Chelyabinsk, Orenburg and Mound.The largest rivers of Kostanai oblast Tobol 800 km, Obagan (367 kilometres), Улы-Жыланшык (196 kilometres), Аят (94 kilometres). There are 5 thousand lakes with fresh water. The natural landscapes of region are beautiful and various: forest- steppes, steppes, near deserts and deserts. Population of Коstanai region - 889 thousand people Population in cities 49%, population in village 51% people. (percent) Akim of Kostanai region Muhambetov Archimed Begezhanovich Учитель английского: T: We live in a big house called Earth, and since childhood we have to talk about their homeland, large and small, its wealth of nations, proud of her and love her. River, murmuring in the silence of the night, a tree growing under the window - all the holy places, beckoning to her and pulling over a lifetime. (Звонок телефонный) Мы с вами в программе.... По телефону общаются два журналиста: Alybina: Hello! Aslan: Hello! I am from Great Britain. How are you? Alybina: I am O.K. And you? Aslan: I am fine! I have interested about holiday in Kostanai region, I have interested life in our village . Alybina: Welcome! Welcome! T: What can you say about Great Motherland? Aslan: Great Motherland is a country where we were born, small - is the land where we live, the house we were born. As: Do you like river Uy? ZH: Yes, I do. Because I like fishing, there are a lot of fish in the river. I like winter fishing, summer fishing. As: Do you like village Kenaral? rivers? T: I like rivers, meadows singing birds. It is a beautiful place - the river, fields, meadows and forests. For me, this is the homeland - Kenaral. As: What can you say about history Kenaral village? AL: I will speak about river Uy. The width of the river in some places reached 2 kilometers. The islands were - "Aral" where settled people kochevniki. We say that live on islands that name Kosaral. As:Do you like to stay in the countryside? AL:Yes, I do. I like to stay in the countryside. As: Why do you like to stay in the countryside? Well, in the countryside. Living in the countryside is cheaper and safer than in a city. There is less crime, there is less traffic light there. Life in countryside is quite, peaceful and healthy. People are friendly. Учитель географии: Костанайская область- зерновая индустрия. Плодородные земли нашего региона залог хорошего урожая зерновых... Дети проводят лабораторные опыты (качество чернозема в почве) Ученица рассказывает как это делать. А затем все группы сеют зерно в ящики, наполненные землей. И каждый делает выводы после проведенного опыта. Учитель английского: "If you are planning for a year, sow rice (рус и каз) If you planning for a decade, plant trees (рус и каз) If you are planning for lifetime, educate people" (рус и каз) У казахского народа есть удивительно красивая пословица « Адамның табиғатсыз күні жоқ, оны айтуға табиғаттың тілі жоқ». (Человек дня не может прожить без природы, но природа не может сказать об этом.) - О чем говорится в этой пословице? Переведите ее. Раскройте смысл пословицы. Учитель казахского: Дети рассказывают о своих родителях, о дедушке, внесшие неоценимый вклад в развитие экономики нашего села. Раздаем разрезанные листочки, поставить слова так, чтобы вывести на главную мысль нашего урока, собрать по смыслу. English: "Learn to know, learn to do, learn to live together and learn to be" these four pillars are important for education of future. Рефлексия таблица на соответствие.

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"

Интегрированный урок (казахский, английский и география"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018