Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс
Оценка 4.8

Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЗР
2 кл
11.06.2018
Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс
Интегрированный урок /2 класс/ Русский язык – ознакомление с окружающим миром. Тема: «Москва… Как много в этом звуке!» Главные члены предложения. Цели: развитие умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении, развитие орфографической зоркости, воспитание любви к малой родине, столице России – Москве. Оборудование: выставка книг о Москве, набор цветных иллюстраций о Москве и Московском Кремле, рисунки детей.Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс
конспект.docx
Интегрированный урок /2 класс/ Русский язык – ознакомление с окружающим миром. Тема: «Москва… Как много в этом звуке!» Главные члены предложения. Цели: развитие умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении,  развитие орфографической  зоркости, воспитание любви к малой родине,  столице России – Москве. Оборудование: выставка книг о Москве, набор цветных иллюстраций о  Москве и Московском Кремле, рисунки детей. Ход урока I. Вступительная беседа. Учитель: Ребята, послушайте четверостишие. О каком городе говорится в этом стихотворении? Москва красою славится, Из года в год растёт. Москву зовут красавицей Великий наш народ. /В. Русев/ ­ Что говорится о Москве? Наш урок посвящается нашей малой родине, великому городу, столице нашей Родине – Москве. На этом уроке мы также будем учиться  распознавать главные члены предложения. Прочитайте пословицу. Кто в Москве не бывал, красоты не видал.      ­ Как вы понимаете эту пословицу?      ­ Что обозначает слово красота? (краса, красота – это достопримечательности Москвы,  то есть красивые места)     ­ Назовите достопримечательности Москвы.     ­ Какие пословицы о Москве вы знаете? /Москва – всем городам мать.  Москва – сердце России. Москва красна воротами. Москва не сразу строилась. Москва слезам не верит, ей дело подавай./ 1 II. Словарная работа. Учитель: А сейчас, ребята, вспомним словарные слова, которые помогут нам в дальнейшей работе.      Поиграем в игру «Назови одним словом» ­ страна, в которой мы живём /Россия/ ­ полоса земли, предназначенная для передвижения /дорога/ ­ главный город государства /столица/ ­ центральная площадь Москвы /Красная площадь/  ­ основной язык коренного населения России  /русский/ ­ столица России   /Москва/ ­ крепость в центре Москвы   /Кремль/ ­ механическое устройство, которое движется или совершает какую­то работу /машина/ Самопроверка. Дети по цепочке читают слово и объясняют его написание. ­ С любым из слов составьте предложение. ­ что такое предложение? III. Комментированное письмо. По широким дорогам Москвы мчатся машины. ­ Что мы записали? ­ Что такое предложение? ­ Назовите главные члены предложения. ­ Что обозначает сказуемое? ­ На какой вопрос отвечает? Подчеркните подлежащее. ­ Что обозначает сказуемое? ­ На какой вопрос отвечает? Подчеркните сказуемое. IV. Физминутка. И жизнь идёт. Спешат из школы дети. И светит солнце, и шумит трава, И жизнь поёт, что радость есть на свете, И есть на свете ты, моя Москва! 2 V. Самостоятельная работа.  Учитель: Машины могут быстро домчать нас до любого уголка Москвы  и, конечно же, в самый центр Москвы. /запись на доске/ (Над)  М...сквой – р...кой, (над) кручей Вот ст...ит наш Кремл…   тепер… Там был когда­то бор могучий, А  (в ) бору  в…дился звер…. ­ О чём это стихотворение? ­ Что говорится о Кремле? ­ Что было на месте Кремля? ­ Что такое бор? ­ Что значит могучий? ­ Что вы знаете о Кремле?  Спишите стихотворение, вставьте пропущенные буквы, раскройте  скобки. В первом предложении подчеркните главные члены предложения. Проверка. Заучивание стихотворения. VI. Работа с деформированным предложением. гордо, над, реет, Кремлём, флаг, российский ­ Что обозначает белый цвет на нашем флаге? ­ Что обозначает красный цвет? ­ Что обозначает синий цвет? /красный­  отвагу, героизм, великодушие, самопожертвование, огонь синий – небо, целомудрие, верность, духовность, веру белый – мир, чистоту, благородство, совершенство, невинность/ Запишите предложение в тетрадь. Подчеркните главные члены предложения. VII. Обобщение. Отгадайте кроссворд. В нём спрятаны слова. Отыскать их помогут  предложения. 1. Река, на которой стоит наш город. /Москва/ 2. Основатель Москвы. /Долгорукий/ 3. Как называется главный город страны. /столица/ 4. Подземная, наземная, надземная городская электрическая железная дорога. /метро/ 3 5. Страна, в которой ты живёшь. /Россия/ 1 2 3 4 5 VIII. Итог урока. ­ Что понравилось на уроке? Знакомство с книгами о Москве. Литература:   Л.И. Тикунова. Контрольные работы по русскому языку: 1­ 4  классы. – Тула: ООО «Издательство «Родничок»; М.: ООО  «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2001  Л. И. Тикунова, В.П. Канакина. Сборник диктантов и творческих  работ: Пособие для учителя начальной школы. – М.: Просвещение,  1992  Я иду на урок в начальную школу: Русский язык: Книга для  учителя. М.: Издательство «Первое сентября», 2000    4

Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс

Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс

Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс

Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс

Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс

Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс

Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс

Интегрированный урок "Москва… Как много в этом звуке!" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2018