Интегрированный урок музыки «Дела давно минувших дней…». 4 класс
Оценка 4.6

Интегрированный урок музыки «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
музыка
4 кл
08.02.2017
Интегрированный урок музыки  «Дела давно минувших дней…». 4 класс
• Продолжить знакомство с темой года « О чем рассказывает музыка. • Продолжить знакомство с оперой, познакомить с понятием «ария» • Привить интерес к историческому прошлому страны , предания, легенды, сказители. • Воспитание культуры восприятия произведений музыкального искусства. • Освоение знаний об изобразительном и музыкальном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира, о выразительных средствах и социальных функциях музыки, живописи, знакомство с образным языком музыкального, изобразительного искусства на основе творческого опыта. • Формирование устойчивого интереса к музыкальному искусству, способности воспринимать исторические и национальные особенности; • Закладывать основы эмоционального и художественного восприятия на уроках эстетического цикла. • Углублять знания детей о взаимосвязи искусств • Стимулирование мотивации детей на приобретение знаний.
карта урока .docx
Информационная карта  интегрированного урока музыки 4 классе по теме «Дела давно минувших дней…». Цель урока Задачи урока  Открытый урок. Преподаватель музыки:  Свидинская Татьяна Геннадьевна  Продолжить знакомство с темой года « О чем рассказывает музыка.   Продолжить знакомство с оперой,  познакомить с понятием «ария»  Привить интерес к историческому прошлому страны , предания, легенды, сказители.  Воспитание культуры восприятия произведений музыкального искусства.  Освоение знаний об изобразительном и музыкальном искусстве как способе эмоционально­практического  освоения окружающего мира, о выразительных средствах и социальных функциях музыки, живописи,  знакомство с образным языком музыкального, изобразительного искусства на основе творческого опыта.  Формирование устойчивого интереса к музыкальному искусству, способности воспринимать исторические и  национальные особенности; Закладывать основы   эмоционального и художественного  восприятия  на уроках   эстетического цикла.    Углублять знания детей  о взаимосвязи искусств  Стимулирование мотивации детей на приобретение знаний. Обучающие: дать определение «ария », с помощью демонстрации картин и литературы обогатить представление  учащихся о связи искусства с жизнью. Развивающие: внимание, память, художественное мышление, эстетический, музыкальный вкус. Воспитательные: музыкальную культуру, правила поведения при прослушивании, исполнении музыки.  Оборудование  компьютер     проектор экран синтезатор репродукции картин художников И. Рерих. «Баян», « Витязь»  музыкальный материал  Запев Баяна из оперы «Руслан и Людмила», ария Руслана­ видео фрагмент  Дебюсси «Ветер на равнине», Дакен «Кукушка», Прокофьев Джульетта­ девочка» из балета «Ромео и  Джульетта»,Григ «Шествие гномов». План урока 1 Приветствие.  2 Повторение темы года 3 Введение в тему. 4 Беседа об истории в различных видах искусства ( ИЗО, ЛИТЕРАТУРА,МУЗЫКА) 5 Музыкальная часть: слушание, просмотр видео, пение, пластическое интонирование 6 Музыкальная пауза. 7 Практическая работа: разучивание песни. 8 Анализ занятия, подведение итогов. 9 Опрос домашнего задания 10 Музыкальная викторина  Этап  Информационные образы Действия  ХОД УРОКА урока Слайд 1 Слайд2           Этап 1 Начало урока: Орг. момент   Вступительная  беседа Повторение     Учителя  Приветствие учащихся Подготовка к уроку О чем может рассказать музыка? Прослушивание ранее изученных произведений. Просмотр видео ряда Ответы на вопросы  Получают ноты Этап 2 Название темы урока  «Дела давно минувших дней» Презентация  картин Этап 3  Исторические  сюжеты  в     литературе История  в               изобразительном Просмотр картин, дополнения Слайд 3­5 искусстве Исторические картины богатырей и Ответы на вопросы преподавателя  сказителей Получение нот  Слайд 6 Поэма. Сказочная история. Сказитель. Подберите стихи к картине Сравнительная характеристика  Ответы учащихся  Чтение стихов А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый….»   Этап 4 Сказочная история в музыке Слайд 7­9 М.И.Глинка  и поэма Пушкина «Руслан иЛюдмила» Закрепление понятия опера. Запев, Баян­сказитель. АРИЯ Демонстрация  видео  Просмотр  Характеристка арии Руслана Контраст. Запись основных терминов   Просмотр видео Современные ритмы и наша «Школьная история» Музыкально­ ритмические движения под музыку Работа в тетрадях Распевка­ ноты Разучивание «Русская Изба» Исполнение «В сыром бору тропина» Слайд  12 Закрепление темы урока Пение , исполнение песен Разучивание   Меня удивило… Мене запомнилось… Мне понравилось…  Мне не понравилось..   Слайд 10 Слайд 11 Этап 5  Музыкальная пауза Физкультминутка Этап 6 Практическое задание  Этап 7 Рефлексия Этап 8 Музыкальная викторина Этап 9 Итог   Домашнее задание Слайд 13 Закрепление ранее изученных произведений Составление соответствий Запись в дневники  Получение оценок

Интегрированный урок музыки «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки  «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки  «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки  «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки  «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки  «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки «Дела давно минувших дней…». 4 класс

Интегрированный урок музыки  «Дела давно минувших дней…». 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017