Интегрированный урок по химии и английскому языку на тему "Shorthand for elements"
Оценка 4.8

Интегрированный урок по химии и английскому языку на тему "Shorthand for elements"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
24.01.2018
Интегрированный урок по химии и английскому языку на тему "Shorthand for elements"
В Послании Президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстана - 2050» Новый политический курс состоявшегося государства» отмечено: «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками: казахский язык - государственный, русский язык как язык межнационального общения и английский язык - язык успешной интеграции в глобальную экономику». Не для кого не секрет, что владение иностранными языками (особенно английским) перешло из разряда привилегированных знаний в необходимость, обусловленную всевозрастающими процессами интеграции и глобализации во всех сферах жизнедеятельности. Однако приобретение языковых компетенций – это трудоемкий процесс. Зачастую мы сталкиваются с необходимостью применения иностранного языка уже в среднем возрасте, когда нет возможности уделять достаточно времени на его изучение. К сожалению, за границей, нас казахстанцев, легко узнать по тому, насколько плохо, а чаще всего, совсем не владеем английским языком. Еще более огорчительней тот факт, что незнание английского сужает доступ к информации, возможность получения новых знаний на международных семинарах и конференциях, мешает ведению бизнеса и т.д. Поэтому сейчас стало актуально проведение уроков на двух языках: родном и английском. данный урок является закрепляющим и проводится в группах, как того требует современное образование. Его можно проводить как на уроке, так и в виде внеклассного мероприятия.
факультатив 8-13.docx
Дата: 20.11.2017                                          Урок № 11                                                            Класс: 8­Б Тема урока: Shorthand for elements. Цель: обобщить и закрепить знания химических элементов и их обозначения. Задачи: Обучающая – обобщить, закрепить знания названий химических элементов на английском языке и их  обозначение. Развивающая – развивать логическое мышление, внимательность, умение применять свои знания по  данной теме, умение сравнивать и обобщать, находить решение нестандартных задач, умение работать  в группе, развивать коммуникабельность. Воспитательная – воспитывать у учащихся чувство коллективизма, ответственности, самоуважения  при достижении заданных целей, содействовать повышению интереса к предмету. Тип урока: урок – обобщения знаний Вид урока: работа в группах Технологии: технология сотрудничества. Оборудование: на столах карточки­задания, периодическая таблица на английском языке. Ход урока. I.Организационная часть. Все учащиеся разбиваются на 4 группы, которые были составлены по желанию учащихся и  рассаживаются, каждый за свой стол. Учитель сообщает тему урока, знакомит с целями урока и знакомит ребят о ходе урока. Также  учитель настраивает ребят на плодотворную работу, говоря о том, что их оценка будет зависит от  правильности и быстроты выполнения заданий. Затем обязательно напоминает учащимся правила  работы в группах, с которыми ребята уже знакомы.       II. Основная часть. 1. Загадка. Задание 1: Отгадать химические элементы и назвать их на английском языке, а также записать  положение данного элемента в периодической таблице.   Task 1: Guess the chemical elements and name them in English, and record the position of this element in  the periodic table. А. В свободном виде он всех убивает.      Если «связать», то в еду добавляют.      Но ежеле в слове мы Л зачеркнем,      То дружно со всеми мы песню споем.                     (хлор ­ chlorine) Б.  Горючий продукт я,      «Живу» на болотах.       Но есть одна буква       В названье коротком.       Прыжок ее быстрый –       И все изменилось:       Я стал элементом.       Так чудо свершилось!                                              (фтор ­ fluorine)                                                           В.  В электронной лампе Я – диод.       Посмотри дружочек,       Если только отколоть от меня кусочек,            То получишь сей момент       Очень славный элемент.                                          (йод ­ iodine).   2.  Определи химический элемент Учащиеся выполняют задания по группам. Карточки у всех групп одинаковые. После выполнения  задания учитель собирает карточки на проверку и показывает правильный результат.  Задание 2: даны названия химических элементов, но буквы перепутались. Вы должны правильно  расставить буквы и написать правильные названия химических элементов. Task 2: the names of the chemical elements are given, but the letters are messed up. You must correctly  arrange the letters and write the correct names for the chemical elements. Название химического элемента ogexyn gnemasimu dolg rogenhyd nori iconlis copper versil ogennitr sotasipum oxygen magnesium gold hydrogen iron silicon copper silver nitrogen potassium Физпауза. Каждая группа выстраивается в шеренгу возле своего стола, учитель кидает мячик любому ученику,  при этом называет химический элемент на русском языке. Ученик обратно кидает мячик, давая  название данному химическому элементу на английском языке. 3. Кластер. Задание 3: Найти в периодической таблице химические элементы и составить кластер: Task 3: Find chemical elements in the periodic table and make up a cluster: 1. Названия химических элементов названых в честь стран. (слово в центре –countries) 2. Названия химических элементов, названных в честь ученых. (слово в центре – scientists) 3. Названия химических элементов, посвященных мифологии. (слово в центре – mythology) 4. Названия химических элементов, названных в честь планет. (слово в центре – planets) Учащиеся выполняют задание, затем показывают свои кластеры перед всем классом, а остальные  группы слушают и запоминают. 4.Работа с аудиоматериалами Задание 4: прослушать аудиозапись с текстом на английском языке и записать обозначения и названия химических элементов, о которых в нем говорится. Task 4: listen to the audio recording with the text in English and write down the designations and names of  the chemical elements that it refers to. Учащиеся слушают и записывают встречающиеся в записи химические элементы. Рефлексия Вопросы учащимся учитель задает фронтально: 1. Понравилось ли вам данное занятие? 2. Какие задания вам показались самыми интересными? 3. Чему новому вы научились? III. Заключительная часть. Домашнее задание: подготовить рефераты на любую из тем: «Химические элементы в продуктах питания»,  «Химические элементы в организме человека», «Химические элементы в литературных произведениях»,  «Химические элементы периодической системы и их значение»,  «Химические элементы в клетках живых организмов».

Интегрированный урок по химии и английскому языку на тему "Shorthand for elements"

Интегрированный урок по химии и английскому языку на тему "Shorthand for elements"

Интегрированный урок по химии и английскому языку на тему "Shorthand for elements"

Интегрированный урок по химии и английскому языку на тему "Shorthand for elements"

Интегрированный урок по химии и английскому языку на тему "Shorthand for elements"

Интегрированный урок по химии и английскому языку на тему "Shorthand for elements"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018