Практическая работа по химии на тему: «Очистка загрязненной поваренной соли»
Оценка 4.7

Практическая работа по химии на тему: «Очистка загрязненной поваренной соли»

Оценка 4.7
Лабораторные работы
docx
химия
8 кл
24.01.2018
Практическая работа по химии на тему: «Очистка загрязненной поваренной соли»
Тема: Практическая работа №2 «Очистка загрязненной поваренной соли» Цель: очистить поваренную соль, загрязненную речным песком, формирование навыков наблюдения, подведения итогов работы и записи выводов. Оборудование: Фарфоровая чашка, фильтр, воронка, мерный стакан, штатив, спиртовка, стеклянная палочка. Ожидаемый результат: смогут разделить смеси, занесут наблюдения в таблицу, сделают выводТема: Практическая работа №2 «Очистка загрязненной поваренной соли» Цель: очистить поваренную соль, загрязненную речным песком, формирование навыков наблюдения, подведения итогов работы и записи выводов. Оборудование: Фарфоровая чашка, фильтр, воронка, мерный стакан, штатив, спиртовка, стеклянная палочка. Ожидаемый результат: смогут разделить смеси, занесут наблюдения в таблицу, сделают вывод
8 класс 4 урок.docx
Практическая работа №2  «Очистка загрязненной поваренной соли» Предмет – химия  4 Тема:  Цель: очистить поваренную соль, загрязненную речным песком, формирование навыков наблюдения, подведения итогов  работы и записи выводов. Оборудование: Фарфоровая чашка, фильтр, воронка, мерный стакан, штатив,  спиртовка, стеклянная палочка. Ожидаемый результат: смогут разделить смеси, занесут наблюдения в таблицу, сделают вывод Класс 8  Дата 11.09.17 Мотива ционно­ целевой этап 1.Организацион ный момент 2. Актуализация  знаний 3.  Формирование  новых знаний и  умений Время Деятельность учителя 2 мин Приветствие класса. Запись отсутствующих. 7 мин  Фронтальный опрос: Чистое вещество и смеси. Повторение: Техники безопасности   Не пробовать соль на вкус;  При перемешивании раствора стеклянной палочкой, делать это  осторожно, что бы не разбить стакан;  Соблюдать особое внимание и осторожность, при работе со  спиртовкой, при неисправности, поставить учителя в известность. Вызов: Как отделить Соль от воды? Определение темы и целей практической работы Знакомство с ходом практической работы 10мин Ход работы 1. Растворение загрязнённой поваренной соли. В химический стакан поместите выданную учителем загрязненную соль и  налейте 50–70 мл дистиллированной воды. Перемешивая содержимое стеклянной палочкой, добейтесь полного  растворения соли в воде. Посмотрите рисунок № 1 и растворите выданную  соль. Занесите действия и наблюдения в таблицу. № 1. Что сделали Наблюдения Выводы Растворили загрязнённую   поваренную соль в воде при  помешивании. Деятельность  учащихся Слушают учителя и реагируют на слова Отвечают на  вопросы Ресурсы, оборудован ие Тетрадь Вспоминают тб Определяют и  записывают пр Записывают  опорной схемы Учебник Листовки с заданием Очистка полученного раствора с помощью фильтрования. 2. Раствор соли от песка можно отделить фильтрованием. С помощью стеклянной палочки осторожно перелейте содержимое стакана на  фильтр. Прозрачный фильтрат будет стекать в чистый стакан, нерастворимые  компоненты исходной смеси останутся на фильтре. Посмотрите рисунок № 2 и выполните задание. Продолжите заполнение таблицы, занесите свои действия и наблюдения в таблицу. 3. Выпаривание раствора. Жидкость в стакане – это водный раствор поваренной соли. Выделить из  него чистую соль можно выпариванием. Для этого 5–7 мл фильтрата  налейте в фарфоровую чашку, закрепите на штативе , и осторожно  нагревайте на пламени спиртовки, постоянно перемешивая содержимое  стеклянной палочкой. Продолжите занесение своих действий и наблюдений  в таблицу. 4. Закройте таблицу, сделайте общий вывод: Сравните кристаллы соли, полученные после выпаривания раствора, с исходной загрязненной солью. Перечислите, какие приёмы и операции вы использовали  для очистки загрязненной соли.  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Дополняют кластер 5. Обратная  связь. 6. Домашнее  задание 4мин 2 мин Вопросы классу: Что такое смесь? Можно ли отделить вещества в смеси? Какими способами? Стр 13 ответить на вопросы Отвечают на  вопросы Записывают  домашнее задание ­ о н в и с к е л ф е Р п а т э   й ы н ч о н е ц о

Практическая работа по химии на тему: «Очистка загрязненной поваренной соли»

Практическая работа по химии на тему: «Очистка загрязненной поваренной соли»

Практическая работа по химии на тему: «Очистка загрязненной поваренной соли»

Практическая работа по химии на тему: «Очистка загрязненной поваренной соли»

Практическая работа по химии на тему: «Очистка загрязненной поваренной соли»

Практическая работа по химии на тему: «Очистка загрязненной поваренной соли»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018