Интегрированный урок по математике 1 кл.
Оценка 4.6

Интегрированный урок по математике 1 кл.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
17.11.2018
Интегрированный урок по математике 1 кл.
Тема урока: Сравнение чисел. Число и цифра.Итоговый урок Цель урока :формировать вычислительные навыки сложения и вычитания; повторить название чисел;закрепить умение сравнивать числа; повторить нахождение последующего и предыдущего числа; развивать познавательные способности, умение сравнивать и наблюдать;обобщать полученные знания и делать выводы; расширять кругозор у учащихся.
интегрированный урок.docx
Интегрированный урок по математике в первом классе. Тема:Сравнение чисел.Число и цифра.Итоговый урок Цель:повторить название чисел; формировать вычислительные навыки сложения и  вычитания, умение сравнивать числа,повторить нахождение предыдущего и последующего  числа; развивать познавательные способности, умение наблюдать и сравнивать . Сценарий урока: Орг.момент Учитель::Здравствуйте, дети!Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке.А чтобы отправиться в путешествие(показываю иллюстрацию,дети говорят,что из сказки"Гуси  лебеди") Давайте вспомним героев сказки "Гуси лебеди" (Машенька и Иванушка).А вот и Машенька (Входит Маша).Чего ты Маша плачешь? Маша:Как же мне не плакать,гуси­лебеди украли Иванушку и отнесли к Бабе­Яге. Учитель:Не плачь,мы постараемся тебе помочь.Ну что поможем Машеньке вернуть братца? (Да) Актуализация опорных знаний А чтобы попасть в сказку отсчитаем время.(Обратный счет от 10 до 1) Учитель:Вот мы и в сказке.Ой,посмотрите,а что это перед нами стоит.(Печка) (Маша  подходит ближе к печке и видит конверт с заданиями). Сообщение темы урока Маша:Ребята,смотрите здесь,что­то есть(Показывает конверт). Задания печки: ­Ребята,помогите мне разложить пирожки на листе,ведь я не знаю,где у листа верх­низ, лево­право. *Геометрический диктант: (Перед каждым реб­ком блоки Дьениша) ­Покажите где у листа верхний лев.,ниж.прав.,вер. прав.,ниж. лев. углы,середина. Теперь поможем Печке и Машеньки разложить пирожки: ­верх. лев.Lтреугольник, ­ниж. прав.Lжелтый круг, ­середина прямоугольник синий, ­верх.прав.L мал. квадрат, ­ниж.лев.Lкрасный треугольник. ­середина вверху­желтый малый круг, ­середина внизу­синий малый квадрат, ­середина с правой стороны­красный малый круг, ­середина с левой стороны­синий прямоугольник. Посчитайте и спомощью палочек выложите, ск. пирожков поместилось на протвень?(9) (Выкладывают с помощью палочек Кьюзенера состав числа 9) ­Молодцы! А что дальше встретила девочка на своем пути?(Яблоньку) Задания яблоньки (конверт с заданиями) 1.Висели мои яблоки на ветках,каждое на своем месте ,но подул сильный ветер,яблоки  упали. Верните их на место.Игра "Сравни число" (на каждом яблоке написана цифра,возращ.  яблоки  на место ,затем сравниваем числа,ставим знак < ,>) Физ. минутка: (Дети выполняют физ. минутку) Яблонька­яблонька выросла в лесу. (Ходят по кругу) К яблоньке, к яблоньке в гости я приду. (учитель: выходит в центер круга,а дети идут к центру) Ветерок качает веточки ее, (Подримают руки вверх,покачивают ими) А листочки шепчут:"Как нам хорошо!" (Перебирают пальцами) Наберем мы яблочек, угостим друзей, (Опускают руки вниз,приседают) Громко,громко скажем мы "спасибо" ей! (Наклон вперед) 2.М/диктант (устный) ­покажите цифру ,которая подскажет,ск.L у круга? (0) ­покажите цифру,которая подскажет,ск. пальцев на руке? (5) ­...,ск. солнц на небе? (1) ­...,ск. дней в неделе? (7) ­...,ск. времен года? (4) ­Еж спросил ежа ­соседа ? ­Запасаюсь я к зиме : Видешь яблоки на мне .Собираю их в лесу :5 унес да 2несу.Призадумался сосед:"Это много или нет?" (7) ­Стоит в поле дуб,на дубе 3 ветки.На каждой ветке по 3 яблока.Ск. всего яблок?(0) ­Идем мы дальше ,а перед нами (речка­кисельные берега,отвечают дети) Задания речки­кисельные берега. 1.Игра "Назови соседей чисел" (игра осуществляется с помощью мяча) . 5., . 3 . , . 8 . , . 1 . , . 6 . , . 4 . , . 7 . , . 2 . , . 9 . , . 10 . . 2.Дорога к дому Бабы­Яги(по схеме блоки Дьениша) ­А вот и домик Бабы­Яги. Ваня сидит ,золотыми яблоками играет. Маша схватила братца и домой побежала. Итог урока ­Помогли мы девочке вернуть своего братца?(Да) ­Посмотрите, что передала нам Машенька(учитель показывает корзину с яблоками).Ой,а  здесь еще и письмо. "Ребята,спасибо,вам за помощь.Примите от нас в подарок корзину яблок." ПИСЬМО: Рефлексия ­На этом наше путешествие в сказку закончилось,а вместе с ним и наш урок. ­Понравилось ли вам наше путешествие по сказке и почему ?Что интересного по вашему  было на уроке

Интегрированный урок по математике 1 кл.

Интегрированный урок по математике 1 кл.

Интегрированный урок по математике 1 кл.

Интегрированный урок по математике 1 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018