Математика.
***Цель.
Научиться расставлять порядок действий правильно.
***Задачи урока.
--- Не допускать ошибок при выполнении каждого действия.
--- Находить верные числа для выполнения следующего действия.
--- Помнить разные приемы при выполнении каждого действия.
--- Развивать память, смекалку, мышление.
Математика.
***Укажи порядок выполнения действий.
4 2 1 3
190-( 160+30*8):4=90
30*8=240 (умножение)
160+240=400 (сложение)
400:4=100 (деление)
190-100=90 (вычитание).
Математика.
***Укажи порядок действий и реши . Проверь результаты.
---150+ (240-63 :7) *2= 612
---1500+ (2400-630:7) *20=47700
---1200+(240-630:7)* 5=1950
--- 560- (600-24* 4)=56
---(400+ 120:3) :2 =220
---(4000+1200:30) :2 =2020
Математика.
*** Укажи порядок действий. Реши.
--- 140*10+ (400-300)*2=1600
--- (1200+360:4)*2=2580
--- 60*4+160:4+120=400
--- 76:19+80*6=484
--- 700:7+ 720:9-35=145
***Получается ли у тебя выполнять?
Математика.
***Выполни действия.
3 1 2
--- 300-(90-55)*2=
***Выбери правильную строчку ответов каждого примера, решив все примеры.
216*4 2) 327 *3 3) 448 *2
4) 116 *5 5) 76 *3 6) 84 *4
А. 1) 864 2) 961 3) 886 4) 570 5) 218 6) 326
Б. 1) 864 2) 861 3) 996 4) 580 5) 328 6) 326
В. 1) 864 2) 981 3) 896 4) 580 5) 228 6) 336
Г. 1) 844 2) 961 3) 896 4) 550 5) 318 6) 426
Математика.
***Понял ли ты, как верно расставлять порядок действий в примере и решать без ошибок, применяя приемы вычислений???
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.