Интегрированный урок по математике (4 класс)
Оценка 5

Интегрированный урок по математике (4 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
15.02.2017
Интегрированный урок по математике (4 класс)
Цель: 1. Закрепление знаний в примерах на вне табличное деление и умножение, решение уравнений. 2. Закрепить умения, заменять крупные единицы мелкими, и, наоборот, мелкие – крупными. 3. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи на нахождение Периметра и площади. 4. Упражнять в решении примеров и задач, на нахождении дроби от числа.docx
Интегрированный урок по математике (4 класс).docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное «Средняя общеобразовательная школа № 153» учреждение Интегрированный урок по математике (4 класс) Подготовила и провела Калашникова Любовь Петровна учитель начальных классов г. Новосибирск 2015 Интегрированный урок по математике (4 класс) Тема: Закрепление изученного материала. Цель: 1. Закрепление знаний в примерах на вне табличное деление и умножение, решение уравнений. 2. Закрепить умения, заменять крупные единицы мелкими, и, наоборот, мелкие – крупными. 3. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи на нахождение Периметра и площади. 4. Упражнять в решении примеров и задач, на нахождении дроби от числа. Оборудование: иллюстрации насекомых, Ребята, сегодня мы проведем необычный урок по математике, где узнаем много интересного и закрепим свои знания по изученному материалу. Покажем все, что мы умеем и как знаем изученный материал. Открываем тетради, записываем число, классная работа. Ход урока 2. Математический Когда мы ходили в библиотеку на урок по 1. Графический диктант (рисование собаки) 4клетки вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 3 клетки вниз, 3 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево. (сопровождается иллюстрациями насекомых) окружающему миру, то в Дальневосточном заповеднике видели насекомых, которые занесены в красную книгу. Услышав слово «насекомое» многие думают о вредителях, типа комаров, мух, моли и т.д. Или вспомнят о муравьях, пчелах, осах, а может и о таких красавицах, как бабочки. Знаете ли вы, сколько существует разновидностей насекомых? *В данный момент могу лишь сказать, что по численности насекомые превосходят всех животных вместе взятых, почти в 4 раза. Размеры колеблются от гигантов, даже превосходящих крошечных млекопитающих, до почти микроскопических, способных проникнуть в игольное ушко. ??? Почему такие существа называются насекомыми? диктант (Ответы детей)  Правильно, тела насекомых состоят, как правило из 3-х частей. У всех насекомых имеются 3 пары ног. Но конечно, же каждое правило не без исключений. 1. 4. 2. 5. 3. 6. 1)Махаон делает 6 взмахов крыльями, в 1 секунду. Сколько взмахов он сделает за 11 секунд? (66) 2) Траурница делает 170 взмахов крыльями за 10 секунд. Сколько за 1 секунду она сделает взмахов? (17) 3) Муха делает 99 взмахов крыльями за 3 секунды. Сколько взмахов она сделает за 1 секунду? (33) 4)Пчела с грузом делает 18000 взмахов за 1 минуту. Сколько взмахов она сделает за 1 секунду? (300) 5) Стрекоза делает 150 взмахов в 1 секунду. Сколько взмахов она сделает за 4 секунды? (600) 6) Муравей пробегает 45 метров за 1 минуту. За сколько минут он пробежит 90 метров? (2м) Сложите полученные результаты удобным способом и запишите значение суммы (17+33+300+600+66+2=1018) У детей, которых в сумме получилось 1018, математический диктант решен верно. Дети за этот диктант получают оценку «5». А теперь, давайте вспомним. Какие геометрические фигуры мы знаем? (рисунок собаки, которую рисовали по клеточкам). На предыдущих уроках мы находили P и S разных фигур. 3.Решить задачу (геометрическую) Давайте поможем Коле, найти S прямоугольника со сторонами 7см. и 12 см. (S=7х12=84(см2) А Мите P треугольника со сторонами 9, 14 и 11 см. соответственно. (Р=9+14+11=34(см)) Физ. минутка Утром бабочка Улыбнулась, Раз - она водой Два - изящно покружилась, проснулась, потянулась. умылась, Три - нагнулась и присела На четыре – полетела. А сейчас сами подскажете, о ком дальше пойдет речь на уроке. «Домовитая хозяйка полетала над лужайкой. Похлопочет над цветком - он поделится медком» (Пчела) Решаем задачу про нашу героиню УСТНО.  Чтобы собрать 1кг меда, пчела должна проделать путь равный длине экватора. Сколько меда соберут 5 пчел, если каждая из них сделает по 5 кругов? (25кг) Следующую задачу решаем в 5. тетрадях с пояснением к действиям. *Улей дает 60кг меда. 2/5 его надо оставить на зиму пчелам. Сколько кг меда можно взять? (Открывается краткая запись задачи, на доске) Улей дает – 60кг Надо оставить – 2/5 Можно взять - ? кг Разбор задачи. 1. Что обозначает число 60? 2. Что такое 2/5? 3. Какой вопрос задачи? 4. Чтобы ответить на вопрос задачи, что нужно знать? 5. Как узнать? 6. Во сколько действий задача? Приступаем к решению задачи. 6. Это интересно! ОВОЩИ - ВЕЛИКАНЫ Выразить массу в граммах. 1кг=1000гр  Самый крупный огурец – 22кг вырос в Австралии. Он был сорван 13 мая 1986 года. 22кг=22000гр  Самая большая морковь была выращена в сентябре 1986 года в Новой Зеландии. Ее масса 7 кг. 7кг=7000гр  Самый большой лимон был выращен в августе 1982 года в Америке. Масса его 3 кг 88гр. 3кг88гр=3088гр  Самый большой редис – 12кг25гр был сорван в ноябре 1985 года в Австралии. (12кг25гр=12025гр)  Самую большую дыню выращивали в Америке в течение 10 лет. Когда сорвали, масса ее была равна 118 кг. (118кг=118000гр)  Самый большой помидор был выращен в 1986 году в Америке. Масса его была 3кг51гр. (3кг51гр=3051гр) 7.Решить уравнения Мальчики девочки 7хd=7 31:х=1 Х-12=0 83-х=0 32хa=1 95+х=95 Найти сумму полученных ответов. У мальчиков - 45; у девочек – 115. Итог урока. Наш урок подошел к концу. Мы не только решали примеры и задачи, но и пополнили свои знания о насекомых, узнали о великанах овощах. Вы все были внимательны и активны. Благодарю за работу!

Интегрированный урок по математике (4 класс)

Интегрированный урок по математике (4 класс)

Интегрированный урок по математике (4 класс)

Интегрированный урок по математике (4 класс)

Интегрированный урок по математике (4 класс)

Интегрированный урок по математике (4 класс)

Интегрированный урок по математике (4 класс)

Интегрированный урок по математике (4 класс)

Интегрированный урок по математике (4 класс)

Интегрированный урок по математике (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017