Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"
Оценка 4.7

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык +1
8 кл
04.03.2018
Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"
Интегрированный урок проведен в 8 классе Эльгяйской СОШ. Открытый урок посетили много учителей разных предметов. Мы получили высокую оценку учителей. А самое главное- дети были в восторге. они смотрели фильм на уроке, рассказ прочитали до урока. Один мальчик и одна ученица сыграли в роли главных героев, то есть на уроке было сценирование. можно сказать , что интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Плюсы урока в том, что форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков. такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти школьников. Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников. Поэтому советую своим коллегам изучить сначала методику, а потом провести интегрированные уроки. Желаю всем добра!!Интегрированный урок по рассказу О.Генри "Дары волхвов"
Интегрированный урок по рассказу 1.docx
Интегрированный урок по рассказу О.Генри «Дары волхвов» «Любовь и способность жертвовать ради близкого человека»   Винокурова Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей  категории, отличник образования РС(Я), Николаева Софья Васильевна, учитель английского языка высшей  категории, отличник образования РС(Я). Вид  урока: урок  художественного  восприятия. Форма урока: эвристическая беседа. Цели:  Образовательные:   1.   ­ совершенствовать навыки вдумчивого чтения, умение анализировать эпический  художественный текст;  2.    ­ раскрыть роль деталей в обрисовке образов персонажей; формировать навыки  чтения художественного аутентичного текста на английском языке;  2. Развивающие:                   ­ Обогатить знания учащихся о традициях празднования Рождества; ­ Развивать умение рассуждать, строить развернутые ответы на вопросы; ­ Развивать интерес к зарубежной литературе.  3.  Воспитательные: ­ Воспитывать бережное отношение друг к другу, умение любить;             ­  Способствовать познанию общечеловеческих ценностей: любовь,     самопожертвование, оптимизм. Приемы и методы: Эвристическая беседа с использованием наглядного,  дидактического и раздаточного запись  песни  «WhatChildIsThis?» со слайд –шоу;  аудиозаписи песни «LetitSnow»  со слайд –шоу; видеофильм «Дары волхвов». Раздаточный материал (Рассказ О.Генри «Дары Волхвов» на русском языке,  адаптированный текст на английском языке, передающий сюжет рассказа, диалог  Джима и Деллы); Сердечки из цветной бумаги для написания пожеланий. Ход урока: 1 этап. Погружение. Звучит в сопровождении слайд­шоу рождественская песня  «WhatChildIsThis?» Учитель английского: Tomorrow a lot of people in different countries will celebrate Christmas.  Why do people  love Christmas? Let s read a about it.(См.Слайд 1) Is the sparkle on the tree, The green wreath on the door, The present tied with ribbon red, Or is it something more? The cheery greeting when we meet A friend along our way, The crunch of snow beneath our feet, The children in their play? We ask ourselves, What is it? But in the end we know It’s our love for one another That makes Christmas spirit glow. Учитель английского: What is Christmas for the poet? What does Christmas mean for   you? Doyoulikethisholiday? Учитель литературы:  Слайд 2.   Рождество ­ прекрасный праздник. С чем  ассоциируется он у вас? ( нарядные ёлки, веселая музыка, чудеса, сюрпризы, подарки). Откуда  появилась традиция дарить подарки на Рождество?          Согласно евангельской  легенде, волхвы Каспар, Балтазар, Мельхиор из далекой   Аравийской земли пришли поздравить родившегося  Иисуса Христа. Они подарили ему  золото (знак земного владычества), ладан (знак божественного происхождения и  небесной власти) и мирру (смолу, которой умащали  умерших). Это были очень ценные  ,дорогие   дары,  они символизировали важность  рождения Иисуса Христа.  «Дары  волхвов» ­ так называется рассказ  замечательного американского писателя О.  Генри. (См. Слайды 3­5) Уильям Сидней Портер (таково его настоящее имя), автор около 300  рассказов, удостоен удивительного памятника. Его каменная книга высотой 2 метра стоит  в раскрытом виде в США в городе Гринсборо. Как вы думаете, на каком рассказе она  раскрыта? Что же такого необычного таит в себе этот рассказ, переведенный на многие  языки мира. Именно об этом мы и поговорим сегодня. II. Углубляемся в содержание. 1. Чтение вслух адаптированного текста на английском языке, передающего сюжет  рассказа. Джим и Делла. Jim and Della          Jim and Della were two young people, husband and wife.They loved each other dearly.  They lived in a small room in an old house in one of the dirty streets of New York. Jim worked  from early morning till late night, but he got very little money for his work. And still the couple  had two things which were very dear to them – Jim's gold watch and Della's beautiful hair.     Christmas was coming and Della wanted to give Jim a nice present, but she had no money.  She really didn't know what to do. She sat on the sofa and began to cry. Suddenly an idea  came to her. She got up  and stood in front of  the mirror and looked at her beautiful long hair. Then she left the house and in a few minutes she was already at the hairdresser's shop.                « Will you buy my hair?» she asked. The hairdresser looked at her hair and said,  «Yes, I will. It's fine hair. I can give you twenty dollars for it.» Della was very happy. She  took the money and went to buy a present for her husband. In one of the shops she saw a very  beautiful watch­chain. «I'll buy it, Jim will be very glad,»she said to herself. «He needs a  chain for his watch.»                So Della bought a gold watch­chain as a Christmas present for Jim. When Jim got home, she was already there waiting for him. He looked at his smiling little wife and understood  everything.   «Why did you do it?» he asked.   «Dear Jim, my hair will grow. I wanted to give you a present. Here it is», and she put the watch­ chain into his hand.  The beautiful chain, Della's present, was of no use to him. He had sold his gold watch to buy   a  Christmas present for his wife. He took a packet out of his pocket and gave it to Della. She opened it and saw two beautiful haircombs, the combs that she had seen in a shop window and  had wanted for so long.     2. Беседа  Учитель английского языка: ( См. Слайд 6) Answer the questions:  Where did Della and Jim live?  What things were very dear to them?  Why did Della cry?  Why did Della go to the hairdresser?  How much money did she get for her hair?  What did she buy for this money?  Why was Della`s present of no use to Jim?  What present did Jim buy for Della? Учитель литературы:  Помните,  какие  ассоциации вызывал у вас светлый праздник  Рождества? А что чувствует  Делла? Почему? Какая  деталь помогает нам понять настроение  Деллы?  (она видит за  окном «серую кошку, прогуливавшуюся по серому забору  вдоль серого двора».)  Слайды (7­9 )    Докажите примерами из текста, что Джим и Делла живут небогато.  ( У Деллы «старенький коричневый жакет», «старенькая шляпа». Джиму « давно уже  нужно было новое пальто», «руки мерзли без перчаток», «часы висели на дрянном   кожаном ремешке», 15 раз упоминаются денежные суммы, доходы и расходы) Что  можно сказать о жилище молодой семьи?    («квартирка», «на верхнем этаже»,  почтовый ящик сломан, кнопка звонка давно не работает, табличка на двери потускнела, на полу «ветхий красный ковер», у стены «старенькая кушетка»­  мягкая мебель без спинки  для лежания и сидения, трюмо еле помещается «в простенке между окнами».) – часть   стены между дверьми, окнами.   Какими сокровищами обладают герои? Найдите их описания. Как подчеркивается их  красота? Почему они превосходят сокровища царицы Савской и царя Соломона? Давайте вспомним основные элементы композиции? (Работа по слайдам 18­ 21)              Как вы думаете, какой эпизод будет кульминацией рассказа? ( Начинается со слов :.  «Джим неподвижно замер  у дверей»…. До слов «он просто смотрел на неё, не отрывая  взгляда, и лицо его не меняло своего странного выражения»). Давайте проживем этот  момент вместе с героями.  ( Чтение диалога на русском языке) Учитель литературы. Беседа на выявление идейно­художеставенного смысла рассказа. Учитель литературы. ( Слайд 14  )    Как бы вы охарактеризовали реакцию Джима, когда он зашел в комнату?  Почему он так отреагировал? Какие перемены в поведении Джима можно наблюдать в этом эпизоде? Как меняется реакция Деллы, когда она видит гребни? Смотрвидеофильма «Дарыволхвов»   Учительанглийскогоязыка:Lets return to our English (Аудирование) The Gift of The Magi .One dollar and eighty­seven cents. That …      (1)  all. And sixty cents of it was in pennies. …     (2)   saved one and two at a time by bulldozing the grocer and the …    (3)         man and the ….   (4)    until one's cheeks burned with the silent imputation of parsimony that such close dealing  implied. Three …    (5)    Della counted it. One  …    (6)  and eighty­seven ….     (7)  . And the  next day would be ….           (8)   . There was clearly … (9)    to do but flop down on the shabby little couch and howl. So Della …   (10)    it. Which instigates the moral reflection that …    (11)    is made up of sobs, sniffles, and  …    (12)    , with sniffles predominating. While the mistress of the home is gradually subsiding from the first stage to the …    (13)     ,  take a look at the home. A furnished flat at $...(14) per week. It did not exactly beggar  description, but it certainly had that word on the lookout for the mendicancy squad. In the vestibule below was a …    (15)   ­box into which no letter would go, and an …    (16)       button from which no mortal finger could coax a ring. Also appertaining thereunto was a card  bearing the name "Mr.  …     (17)     Dillingham Young." Вывод:  Волхвы оказали родившемуся Иисусу  высшие почести. А Делла и Джим  пожертвовали самым дорогим друг для друга. «Они есть волхвы», потому что обладают величайшими ценностями – любовью и бескорыстием, способностью к  самопожертвованию. А  что вы подарили бы близким,  чтобы сделать их счастливым? Напишите на этих  сердечках ваши лучшие  пожелания, на одной стороне  по­ русски, а на другой – по –  английски. И от всего сердца дарите  друг  другу.  Домашнее задание: прочитать рассказы О.Генрина выбор: «Последний лист», «Вождь  краснокожих».

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"

Интегрированный урок по рассказу О.Генри " Дары волхвов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018