Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык +1
4 кл
05.03.2017
Фрагмент интегрированного урока в 4 классе по теме "Личные местоимения". Урок закрепления знаний по изученной теме. Урок построен в соответствии ФГОС. К уроку предполагается предполагается презентация на интерактивной доске. Задания на уроке успешно выполняются учащимися. Урок проведён на семинаре директоров.
фрагмент урока.docx
Фрагмент интегрированного урока русского и английского языка в 4 классе
«Личные местоимения»
«Personal pronouns»
Цели урока: формирование целостного представления о личных местоимениях
Задачи:
1)обучающие: повторить и обобщить материал по теме «Личные местоимения»;
формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; формировать умение
находить личные местоимения в тексте, употреблять их в нужной форме, находить и
исправлять ошибки в употреблении личных местоимений.
2) развивающие: развивать внимательность и познавательную активность; развивать умение
работать самостоятельно; развивать умение высказывать и обосновывать свою точку
зрения; развивать логическое мышление и способность анализировать предложенный
материал; развивать навыки устной и письменной речи.
3) воспитательные: формировать потребность и способность к сотрудничеству и
взаимопомощи при работе в группах, парах и индивидуально; воспитывать бережное
отношение к слову и родному языку
I. Самоопределение и мотивация обучающихся к учебной деятельности.
Ход урока
1. Приветствие
Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости, а когда в доме гости,
считается это праздник.
Я прошу улыбнуться тех, кто пришёл на урок с хорошим настроением.
Прикоснитесь друг к другу ладошками и подарите себе и своему товарищу чувство
уверенности в том, что сегодня на уроке у нас всё получится .
Если у вас возникнут трудности, помогайте друг другу. (слайд 1)
Ребята, поднимите руку, кто считает себя знатоком русского языка? Давайте
проверим!
Посмотрите на экран. Прочитайте текст. Какие слова нужно заменить?
(слайд 2)
Очень давно человек приручил диких животных. Человек заставил их служить
себе. Они помогали человеку в хозяйстве.
Да, в этих предложениях повторяется слово человек. Попробуйте заменить его.
Как называется часть речи, которыми вы заменили слово «человек»?
Что вы знаете об этой части речи? (М это слова, которые указывают на предмет,
но не называют его, помогает избежать повтора) Молодцы! Но мы не первый год изучаем и английский язык – Поднимите руку те,
кто считает себя знатоком английского языка? Это тоже можем проверить.
Посмотрите, пожалуйста, на экран и скажите , что объединяет все эти слова?
Я, ты, он, мы, he, I, we, you
Какие это местоимения?
Да, в русском и в английском языке есть местоимения.
Назовите М русского языка, английского языка.
К какой группе местоимений они относятся?
(это личные местоимения)
Теперь, попробуйте сформулировать тему нашего урока. (слайд 3)
Правильно, мы должны повторить и обобщить материал по теме «Личные
местоимения».
Поанглийски наша тема называется так: «Personal pronouns» (слайд 4)
Мы не первый урок работаем с личными местоимениями. Я попрошу вас, используя
слова обозначить задачи нашего урока : ( слайд 5)
II.
Закрепление предметных знаний, формирование УУД.
1. Индивидуальная работа учащихся
А теперь давайте проверим наши знания на практике. Предлагаю вам
выполнить задание.
У вас на столах карты для индивидуальной работы, Соотнесите слова или
словосочетание соответствующим русским или английским личным
местоимением.(слайд 5)
Полина
кролик и утка
A bear
books
Alice
she
it
they
она
они
Обменяйтесь, своими карточками . Сверьте работу своего товарища по
слайду на экране.(слайд 6)
Оцените работу.
Кто выполнил данный вид работы без ошибок?
Давайте вспомним, для чего нужны местоимения?
Правильно, они нужны для того, чтобы устранить повтор, т.е. заменить существительные.
2. Работа в группе. (слайд 7)
Творческая деятельность: Предлагаю поработать в группе. Следующее творческое задание.
Прочитайте текст, попробуйте продолжить его, придумав еще 2 предложения,
не производя повтора слов. Работайте по алгоритму (слайд 8)
Лиса – хищное животное. Лиса поедает мышей, зайцев, диких урок. Главная
пища лисы – лесные мыши.
Кто прочитает получившийся текст?
Какой вывод можете сделать?
(М в речи могут заменять повторяющиеся слова. М не называют предмет,
а указывают на него. М делают нашу речь разнообразной, яркой помогают
избежать повторов)
– А теперь – задание повышенной сложности: попробуйте устранить повтор в
предложениях, заменяя подчеркнутые слова на личные местоимения:
•
a)
b)
c)
Let’s change the underlined nouns into the pronouns ( слайд 9)
Mr Brown likes sport. … plays football every day.
Jane and Kate are good at skating. … skate at the skating rink.
My brother and I are fond of swimming. … go swimming twice a week.
III.
Рефлексия.
Что мы сегодня повторили на уроке?
Выберите начало фразы из рефлексивного списка на экране: (слайд 9)
Мне было интересно…..
Я могу….
У меня получилось…
Урок дал мне для жизни…
Было трудно…
У вас на столах лучики от солнца. Но каждый из них не простой.
Оцените себя с помощью лучей:
Жёлтый цвет – соответствует отметке «5» я плодотворно работал и доволен собой
Голубой – отметка «4» я был не очень активен на уроке
красный луч – отметка «3» остались трудности, нужно ещё поработать
Выберите свой луч и прикрепите его к солнцу.
Всем спасибо.
Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс
Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс
Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс
Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.