Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс
Оценка 4.7

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык +1
4 кл
05.03.2017
Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс
Фрагмент интегрированного урока в 4 классе по теме "Личные местоимения". Урок закрепления знаний по изученной теме. Урок построен в соответствии ФГОС. К уроку предполагается предполагается презентация на интерактивной доске. Задания на уроке успешно выполняются учащимися. Урок проведён на семинаре директоров.
фрагмент урока.docx
Фрагмент интегрированного урока русского и английского языка в 4 классе                                                    «Личные местоимения»                                                       «Personal pronouns» Цели урока: формирование целостного представления о личных местоимениях  Задачи:  1)обучающие:   повторить   и   обобщить   материал   по   теме   «Личные   местоимения»; формировать   навыки   чтения,   говорения,   аудирования   и   письма;   формировать   умение находить   личные   местоимения   в   тексте,   употреблять   их   в   нужной   форме,   находить   и исправлять ошибки в употреблении личных местоимений. 2) развивающие: развивать внимательность и познавательную активность; развивать умение работать   самостоятельно;   развивать   умение   высказывать   и   обосновывать   свою   точку зрения;   развивать   логическое   мышление   и   способность   анализировать   предложенный материал; развивать навыки устной и письменной речи. 3)   воспитательные:   формировать   потребность   и   способность   к   сотрудничеству   и взаимопомощи   при   работе   в   группах,   парах   и   индивидуально;   воспитывать   бережное отношение к слову и родному языку I. Самоопределение и мотивация обучающихся к учебной деятельности. Ход урока 1. Приветствие  ­ Сегодня  у нас  необычный  урок. К  нам    пришли  гости,  а  когда  в доме  гости, считается ­ это праздник.  ­ Я прошу улыбнуться тех, кто пришёл на урок с хорошим настроением. ­ Прикоснитесь друг к другу ладошками и подарите себе и своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня на уроке у нас всё получится . ­ Если у вас возникнут трудности, помогайте друг другу. (слайд 1) ­   Ребята,   поднимите   руку,   кто   считает   себя   знатоком   русского   языка?   Давайте проверим! ­ Посмотрите на экран. Прочитайте текст. Какие слова нужно заменить? (слайд 2) Очень давно человек приручил диких животных. Человек заставил их служить себе. Они помогали человеку в хозяйстве. ­ Да, в этих предложениях повторяется слово человек. Попробуйте заменить его. ­ Как называется   часть речи, которыми вы заменили слово «человек»? ­ Что вы знаете об этой части речи? (М это слова, которые указывают на предмет, но не называют его, помогает избежать повтора) ­ Молодцы! Но мы не первый год  изучаем и английский язык – Поднимите руку те, кто считает себя знатоком английского языка? Это тоже можем проверить. ­ Посмотрите, пожалуйста, на экран и скажите , что объединяет все эти слова?  Я, ты, он, мы, he, I, we, you  ­ Какие это местоимения? ­  Да,  в русском и в английском языке есть  местоимения. ­ Назовите М русского языка, английского языка. ­ К какой группе местоимений они относятся?      (это личные местоимения) ­ Теперь, попробуйте сформулировать тему нашего урока.  (слайд 3) ­     Правильно,   мы   должны   повторить   и   обобщить   материал   по   теме   «Личные местоимения». По­английски наша тема называется так: «Personal pronouns» (слайд 4)   ­ Мы не первый урок работаем с личными местоимениями. Я попрошу вас, используя слова обозначить задачи нашего урока : ( слайд 5) II. Закрепление предметных знаний, формирование УУД. 1.         Индивидуальная работа учащихся ­А   теперь   давайте   проверим   наши   знания   на   практике.   Предлагаю   вам выполнить задание. ­ У вас на столах карты для индивидуальной работы, Соотнесите слова или  словосочетание соответствующим русским или английским личным  местоимением.(слайд 5) Полина кролик и утка A bear books Alice she it they она они ­Обменяйтесь, своими карточками . Сверьте работу  своего товарища  по  слайду на экране.(слайд 6) ­  Оцените работу. ­ Кто выполнил данный вид работы без ошибок? ­ Давайте вспомним, для чего нужны местоимения?  Правильно, они нужны для того, чтобы устранить повтор, т.е. заменить существительные. 2.         Работа в группе. (слайд 7)  Творческая деятельность: ­ Предлагаю поработать в группе. Следующее творческое задание.   ­ Прочитайте текст, попробуйте продолжить его, придумав еще 2 предложения,  не производя повтора слов. Работайте по алгоритму  (слайд 8) Лиса – хищное животное.  Лиса поедает мышей, зайцев, диких урок. Главная  пища лисы – лесные мыши. ­ Кто прочитает получившийся текст?  ­ Какой вывод можете сделать?   (М в речи могут заменять повторяющиеся слова. М не называют предмет, а указывают на него. М делают нашу речь разнообразной, яркой помогают  избежать повторов) –   А   теперь   –   задание   повышенной   сложности:   попробуйте   устранить   повтор   в предложениях, заменяя подчеркнутые слова на личные местоимения: • a) b) c) Let’s change the underlined nouns into the pronouns ( слайд 9) Mr Brown likes sport.  … plays football every day. Jane and Kate are good at skating. … skate at the skating rink. My brother and I are fond of swimming. … go swimming twice a week.  III. Рефлексия.  ­ Что мы сегодня повторили на уроке? ­ Выберите начало фразы из рефлексивного списка на экране: (слайд 9)  Мне было интересно…..  Я могу….  У меня получилось…  Урок дал мне для жизни…  Было трудно… ­ У вас на столах лучики от солнца. Но каждый из них не простой. Оцените себя с помощью лучей: Жёлтый  цвет – соответствует отметке «5» ­ я плодотворно работал и доволен собой  Голубой  – отметка «4» ­ я был не очень активен на уроке  красный луч –  отметка «3» ­ остались трудности, нужно ещё поработать   Выберите свой луч и прикрепите его к солнцу. Всем спасибо.

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Личные местоимения" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017