«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.»
Оценка 4.6

«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.»

Оценка 4.6
Руководства для учителя +1
docx
английский язык
Взрослым
08.11.2018
«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.»
Доклад на тему успешный урок. Участие в международном вебинаре. Представление собственного опыта в ведении интегрированных уроков при изучении иностранных языков в разрезе с национальным. В докладе описывается структура данного урока и критерии успешности для учителя при составлении данных интегрированных уроков.
«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.».docx
«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.» Зволейко Наталья Александровна ГУ СШ № 23 им.М.Козыбаева отдела образования акимата города Костаная Успешный урок – это урок, который способствует развитию социальных компетентностей обучающегося! Успешность – это свойство, а успеваемость – степень, внешний показатель. Успешный урок – это когда все участники процесса (учитель – ученик) осознают свои цели и задачи! Успешная учебная деятельность  имеет определенную структуру: • мотивы учения; • учебные задачи; • учебные действия; • контроль; • оценка. Показатели результативности должны давать возможность оценить реальные достижения ребенка   в   разных   системах   координат   –   в   сравнении   с   самим   собой,   учебной   группой, некоторой региональной нормой, стандартом и т. п. Критерии успешности урока педагога:  ­  При постановке учебных задач учитывает психологические, социально­экономические,  личностные особенности учащихся, их интересы и возможности.   ­  Используются личностный и разноуровневый подходы в процессе обучения.   ­  Отказывается в принципе от наказания отметкой в случае невыполнения домашних заданий, осуществляет поиск способов восполнения упущенного через организацию специальных  классных заданий, индивидуальное взаимодействие с учеником.   ­  Учит находить и привлекать новые информационные технологии и научные источники в  процессе обучения.   ­  Постоянно и глубоко изучает детей и вступает в доверительный двухсторонний контакт с родителями в интересах, а не против детей.   ­  Совершенствует свои профессиональные знания и умения, стараясь быть лучшим учителем  в школе, районе и т.д.   ­  С удовольствием участвует в различных мероприятиях, выступая в качестве либо  организатора, либо активного участника.   ­  Осваивает новые методики обучения исходя не из моды, а из собственных авторских  предпочтений, постоянно учитывая при этом интересы учащихся.   ­  Использует педагогические возможности для формирования доброго и уважительного  отношения к учителям и школе.  Интегрированный урок  ­ как способ повышения мотивации  к познавательной деятельности. В рамках внедрения программы по изучению трехязычия в школах республики, мы хотим  особое внимание уделить  интегрированным урокам, как один из факторов успешного урока. В своей педагогической практике мы отдаем предпочтение следующим технологиям:        ­ технологии проблемного обучения; ­ технологии дифференцированного обучения; ­ технологии интегрированного обучения; ­ проектно­исследовательская деятельность; ­ критическое мышление Интегрированный урок – это специально организованный урок, цель которого может быть  достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов. Цели интегрированного урока:  1. Развивающие – научить анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. 2. Воспитательные – научить  извлекать нравственные уроки из осмысления событий и  явлений.                                                                              Принципы интегрированного обучения призваны в полной мере работать на достижение  главной цели интегрированного обучения – развитие мышления обучающихся: 1.Синтезированность знаний.                                                                                 2.Углублённость изучения.                                                                                             3.Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы.                     Преимущества интегрированных уроков:     Способствуют повышению мотивации учения, активизации познавательной  деятельности; Позволяют использовать различные виды работы, способствуют развитию интереса;  Дают возможность переключения на разнообразные виды деятельности, что снижает  утомляемост;                                                                                                         Дают возможность получения глубоких и разносторонних знаний. Литература 1. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе. // Литература в школе. ­ 1996. ­ № 5. ­ С.150­154. 2. Глинская Е.А., Титова 6.В. Межпредметные связи в обучении. ­ Тула. ­ 1980. ­ 44 с. 3. Философия образования: Всероссийский научный журнал. 2015. № 3 (60) Издательство СО РАН. 2015.

«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.»

«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.»

«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.»

«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.»

«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.»

«Интегрированый урок, как один из факторов успешного урока.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018