Интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуализации информации
Оценка 4.6

Интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуализации информации

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
pptx
русская литература +1
Взрослым
15.06.2018
Интеллект-карты как способ активизации  интеллектуальной  активности посредством визуализации  информации
Главное поле действий для педагога – урок. Он первооснова всего учебно-воспитательного процесса, неиссякаемый источник, который помогает обучающимся набраться сил. На уроке и формируется человек завтрашнего дня. Каким же должен быть урок сегодня и завтра? Что же помогает педагогу улучшить работу, сделать ее более радостной, эффективной? В этом нам поможет сегодня “Метод интеллект - карт”, созданный американским учёным, писателем, бизнесменом, лектором и консультантом по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления Тони Бьюзеном. Именно он придумал этот удобный и эффективный метод записи и организации информации. Интеллект- карта – это графическое, многомерное представление информации, полученной при мозговой деятельности человека, на листе бумаги или экране дисплея. Метод интеллект - карт является практическим приложением теории радиантного мышления. Это процесс мышления, при котором в центре находится некий объект, который дает импульс к рождению множества ассоциаций, которые становятся центральным образом но уже для другого ассоциативного процессаПрезентация pptx. 14,6 кб
++Gizatulina O_intellektualnye_karty.pptx

Гизатулина Ольга Ивановна ГУЛИСТАНСКИЙ

Гизатулина Ольга Ивановна ГУЛИСТАНСКИЙ

© 2018 Гизатулина Ольга Ивановна

ГУЛИСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Интеллект-карты как способ активизации
интеллектуальной активности посредством визуализации
информации

Школьное обучение требует от детей хранения в памяти огромного объема информации

Школьное обучение требует от детей хранения в памяти огромного объема информации

Школьное обучение требует от детей хранения в памяти огромного объема информации. Это продиктовано разнообразием учебных предметов и ежегодным накоплением знаний. «Поместить» и удерживать все в своей голове поможет интеллект-карта.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ (МЕНТАЛЬНАЯ) КАРТА – способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ (МЕНТАЛЬНАЯ) КАРТА – способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ (МЕНТАЛЬНАЯ) КАРТА
способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем.

© 2018 Гизатулина Ольга Ивановна

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ один из самых универсальных и простых в использовании приёмов для увеличения эффективности умственной деятельности; позволяют упорядочить материал; позволяют сконцентрировать внимание на нужной информации

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ один из самых универсальных и простых в использовании приёмов для увеличения эффективности умственной деятельности; позволяют упорядочить материал; позволяют сконцентрировать внимание на нужной информации

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ

один из самых универсальных и простых в использовании приёмов для увеличения эффективности умственной деятельности;
позволяют упорядочить материал;
позволяют сконцентрировать внимание на нужной информации.

© 2018 Гизатулина Ольга Ивановна

Будучи студентом, Тони Бьюзен обратил внимание, что традиционные методы запоминания и конспектирования (по порядку) малоэффективны

Будучи студентом, Тони Бьюзен обратил внимание, что традиционные методы запоминания и конспектирования (по порядку) малоэффективны


Будучи студентом, Тони Бьюзен обратил внимание, что традиционные методы запоминания и конспектирования (по порядку) малоэффективны. Они требуют много времени, усилий, скучны и монотонны, к тому же не приносят желаемых результатов.
Это побудило его серьезно заняться изучением мышления и процессов запоминания информации.

Тони Бьюзен
автор методики

© 2018 Гизатулина Ольга Ивановна

Эффективное и плодотворное мышление имеет нелинейный характер; начинается с возникновения центрального образа, идеи; распространяется в разные стороны за счет активизации нейронов головного мозга

Эффективное и плодотворное мышление имеет нелинейный характер; начинается с возникновения центрального образа, идеи; распространяется в разные стороны за счет активизации нейронов головного мозга

Эффективное и плодотворное мышление

имеет нелинейный характер;
начинается с возникновения центрального образа, идеи;
распространяется в разные стороны за счет активизации нейронов головного мозга.

Процесс возбуждения распространяется от одной нервной клетки к другой, захватывая все новые отделы головного мозга, и активизируя различную информацию, хранящуюся в памяти.

© 2018 Гизатулина Ольга Ивановна

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2018