Интеллектуальная игра 100 к 1
Оценка 5

Интеллектуальная игра 100 к 1

Оценка 5
Мероприятия
docx
окружающий мир
4 кл
29.11.2022
Интеллектуальная игра 100 к 1
Данное мероприятие является аналогом телевизионной игры "100 к 1". Целевая аудитория : 2 команды по 5 человек из учащихся 4-х классов коррекционной школы для учащихся с умственной отсталостью.
Сценарий игры 100 к 1.docx

Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы 8 вида

«100 к 1»

Составитель: Волкова Ульяна Викторовна,

учитель начальных классов.

Класс: 4-е классы.

Количество учащихся: по 5 в каждой команде.

Время: 60 мин.

Форма: интеллектуальная игра.

Цель: развитие  творческой активности, интуиции, интеллекта .

Задачи урока:

Образовательные:

-закрепить знания  области учебного предмета  «Мир вокруг нас».

Коррекционно-развивающие:

-развивать логическое мышление, непроизвольное внимание, активность детей.

Воспитательные:

-воспитывать  дружеские отношения между детьми, умение работать в команде.

Оборудование: презентация, проектор, акустическая система, бланки для подсчёта баллов, карточки с названиями команд «Всезнайки», «Эрудиты».

Ход урока

№ п/п этапа урока

Деятельность ведущего

Электронное сопровождение

I.

Организационный момент

 

- Добрый день, ребята! (Слайд)

 

 

 

 

- Мы рады вас приветствовать на игре 100 к 1. (Слайд)

 -Сегодня у вас выпала огромная возможность показать свои знания.

- В нашей игре примут участие две команды. Давайте познакомимся с командами.

- Первая команда называется «Всезнайки».

- Вашими соперниками будет команда «Эрудиты».

- Вести счёт игры будет жюри.

- Вот мы и познакомились.

 

 

- Чтобы узнать, какая команда начнёт игру,  я попрошу капитанов команд выйти ко мне.

 - Ваша задача, как можно быстрее отгадать загадку.

Она приходит с ласкою

 И со своею сказкой.

Волшебной палочкой

Взмахнёт,

В лесу подснежник

 Расцветёт.

- Продолжим мы с командой….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

Основная часть

 

 

1.     Первый тур «Простая игра»

- Мы начинаем игру. (Слайд)

-Первый тур называется «Простая игра».(Слайд)

- Нами был проведён опрос среди учащихся нашей школы.

- Сейчас вам нужно будет догадаться, как отвечали ученики на вопрос.

- Если вы назовёте не правильный ответ, вы услышите звуковой сигнал. После трёх звуковых сигналов мы перейдём к команде соперников.

Итак, вопрос «Какую перелётную птицу вы знаете?» (Слайд)

1.     грач  (7);

2.     ласточка (6);

3.     утки (5);

4.     жаворонок (3);

5.     скворец (2).

- У вашей команды три неверных ответа, поэтому я перехожу к команде противников.

- Капитан команды, сейчас ваши участники будут называть свои варианты ответов. Вам нужно выслушать все ответы вашей команды и назвать один. Если ваш ответ окажется  на табло все очки перейдут вашей команде.  Ваш ответ…. Давайте посмотрим на табло.

А теперь давайте проверим неоткрытые строчки.

- Жюри, озвучьте счёт после первого тура.

2.     Второй тур «Двойная игра».

-А мы переходим к двойной игре. (Слайд)

- Каждое очко будет увеличено в два раза.

-Вам нужно догадаться, как отвечали на вопрос ученики нашей школы. Внимание вопрос: «Какие признаки  весны вы знаете?» (Слайд)

- Начнём мы с проигравшей команды предыдущей игры.

1.     Тает снег (7);

2.     Бегут ручьи (6);

3.     набухают почки (5);

4.     Светит солнце (2);

5.     Прилетают грачи (1);

- Давайте посмотрим, какие  ещё были ответы.

 - Жюри, озвучьте счёт после второго тура.

3. Третий тур «Тройная игра».

- А нас ждёт тройная игра.(Слайд)

- Каждое очко, заработанное командой, будет увеличено в три раза.

- Начнём с проигравшей команды.

- Итак, вопрос: «Что делать, чтобы сохранить осанку?».

1.     Правильно сидеть (6);

2.     Делать зарядку (5);

3.     Прямо ходить (4);

4.     Спать на твёрдом (2);

5.     Правильно стоять (1);

- Давайте посмотрим, какие  ещё были ответы.

  - Жюри, озвучьте счёт после третьего тура.

4. Четвёртый тур «Игра наоборот».

-А мы переходим к игре наоборот. (Слайд)

 -Задача команд назвать ответ, который меньше всего называли на вопрос.

-Для обсуждения у вас будет 20 секунд.

 -Внимание вопрос: « Что делать, чтобы быть здоровым?»

-Время пошло.

1.     Заниматься спортом (10);

2.     Закаляться  (20);

3.     Вести здоровый образ жизни (30);

4.     Правильно питаться (40);

5.     Быть добрым (50).

- Давайте проверим ваши ответы. Напоминаю вам, что ваш ответ должен быть меньше всего назван учащимися.

Жюри озвучивают счёт после четырёх туров. 

Итак, побеждает команда со счётом …. У команды есть возможность заработать супер приз.

5. Пятый тур «Большая игра»

-С победителями  переходим к последнему туру «Большая игра».

Мне необходимо два участника от команды. Командир, выберите два участника… Для того чтобы заработать главный приз, вам нужно набрать в общей сложности 30 очков.

-Один участник покидает наш зал. А вам нужно будет в течении 20 секунд быстро ответить  на 4 вопроса. Напоминаю, на это у вас мало времени.

 Вы готовы?

1) Какое животное обладает самым громким голосом?

·        медведь (7);

·        лев (6);

·        волк (4);

·        тигр (2);

·        слон (1).

2) В какой сказке героем является птица?

·        «Гуси-лебеди» (8);

·        «Жар-птица» (5);

·        «Конёк-Горбунок» (4);

·        «Журавль и лисица» (3);

·        «Курочка Ряба» (2).

3) Какой цветок весну начинает?

·        Подснежник (7);

·        Мать-и- мачеха» (5);

·        Одуванчик (4);

·        Ландыш (3);

·        Кандык (2);

4) Какая птица выше всех летает?

·        Орёл (11);

·        Ястреб (6);

·        Ласточка (4);

·        Сокол (3);

·        Утка (2).

Жюри в бланке отмечают ответы, которые совпали.

- Пока ответы обрабатываются, и жюри подсчитывают общее количество очков, предлагаю поиграть с залом:

Отгадайте загадки:

У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
(Подснежник)

В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)

Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)

      Белые горошки
     На зелёной ножке.
     (Ландыш)

   Жёлтые, пушистые
  Шарики душистые.
  Их укроет от мороза
  В своих веточках…
  (Мимоза)

На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)

-  Давайте проверим результаты.

Жюри озвучивают результат и называют общее количество очков.

-Давайте позовём следующего участника.

- Тебе осталось набрать…. Тебе за 25 секунд нужно будет быстро ответить на 4 вопроса. Если услышишь  звуковой сигнал (включается звук) это значит, что твой ответ совпал с ответом твоего товарища. Нужно сразу назвать другой ответ.

-Готов? Начали.(включатся  звук «Пуск»).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При неверном ответе-

 

При правильном ответе - нажать строчку табло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажать звук «Пуск»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажать звук «Пуск»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажать звук «Пуск»

 

 

Если ответ совпал-

 

 

 

 

III

Заключительная часть

 

 

-Давайте подведём итог.

Жюри  озвучивают общее количество очков по итогу «Большой игры».

 Награждение команд.

-Наша игра подошла к концу. Спасибо за внимание.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Бланк для подсчёта баллов для жюри

 

«Всезнайки»

«Учёные»

Простая игра

 

 

Двойная игра

 

 

Тройная игра

 

 

Игра наоборот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2                     

  Вопросы для «Большой игры»

 

1) Какое животное обладает самым громким голосом?

·        медведь (7);

·        лев (6);

·        волк (4);

·        тигр (2);

·        слон (1).

2) В какой сказке героем является птица?

·        «Гуси-лебеди» (8);

·        «Жар-птица» (5);

·        «Конёк-Горбунок» (4);

·        «Журавль и лисица» (3);

·        «Курочка Ряба» (2).

3) Какой цветок весну начинает?

·        Подснежник (7);

·        Мать-и- мачеха» (5);

·        Одуванчик (4);

·        Ландыш (3);

·        Кандык (2);

4) Какая птица выше всех летает?

·        Орёл (11);

·        Ястреб (6);

·        Ласточка (4);

·        Сокол (3);

·        Утка (2).

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы 8 вида «100 к 1»

Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционной школы 8 вида «100 к 1»

Взмахнёт, В лесу подснежник

Взмахнёт, В лесу подснежник

Каждое очко, заработанное командой, будет увеличено в три раза

Каждое очко, заработанное командой, будет увеличено в три раза

Жар-птица» (5); · «Конёк-Горбунок» (4); · «Журавль и лисица» (3); · «Курочка

Жар-птица» (5); · «Конёк-Горбунок» (4); · «Журавль и лисица» (3); · «Курочка

Первый тур «Простая игра» - Мы начинаем игру

Первый тур «Простая игра» - Мы начинаем игру

Приложение 1 Бланк для подсчёта баллов для жюри «Всезнайки» «Учёные»

Приложение 1 Бланк для подсчёта баллов для жюри «Всезнайки» «Учёные»

Приложение 2

Приложение 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2022