Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
Оценка 4.6

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
ОБЗР
8 кл—10 кл
28.05.2019
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
Цель: расширение представлений детей о правах человека и их обязанностях. Задачи: углублять знания детей об их правах. Учить воспитанников рассуждать, находить ответы на поставленные вопросы, сотрудничать в игре. Развивать познавательную активность, логическое мышление, концентрацию внимания, долговременную память, разговорную речь. Воспитывать организованность, ответственность, самостоятельность, культуру общения и положительных взаимоотношений со сверстниками.
что где когда.docx
МКОУ" Чабанмахинская СОШ" Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? Тема: «Права и обязанности человека.» Учитель : Джамалутдинов А Д 2017г. Что? Где? Когда? Тема: Права и обязанности человека. Цель: расширение представлений детей о правах человека и их обязанностях. Задачи: углублять знания детей об их правах. Учить воспитанников рассуждать, находить ответы на поставленные вопросы, сотрудничать в игре. Развивать познавательную активность, логическое мышление, концентрацию внимания, долговременную память, разговорную речь. Воспитывать организованность, ответственность, самостоятельность, культуру общения и положительных взаимоотношений со сверстниками. Оборудование: презентация, иллюстрации с изображением прав на свободу, жизнь, отдых, учёбу, сказки «Золушка», детей нарушающих обязанности ученика. Чёрный ящик, учебные принадлежности, предметы ухода за внешним видом, книга о культуре поведения, карточки с номерами., музыкальный Ход занятия. Все люди - независимо от пола, языка на котором говорят, места рождения и проживания - рождаются свободными и равными в своих правах. Их права охраняются государством. Но также каждый человек должен выполнять обязанности по отношению к своему государству, городу или селу в котором проживает, месту учёбы, семье. (слайд) Ведущий. Дорогие друзья! Добрый день! Начинаем интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». (слайд) Звучит музыкальная заставка игры Приветствуем наших участников. Сегодня у нас играет команда знатоков. (Под аплодисменты зала входят игроки и проходит их представление). Ведущий. Тема нашей сегодняшней игры - «Права человека и его обязанности» Ведущий. Я напоминаю вам правила игры. (слайд) В течение 1-ой минуты вы должны обсудить и ответить на вопросы, которые подготовили вам наши педагоги. Ваша задача дать правильный ответ, чётко и ясно изложить свои мысли. Если у вас возникнут затруднения, вы можете обратиться за помощью зала, или взять дополнительную минуту для обсуждения. И так начнём. (Звучит музыкальная заставка, дети вращают волчок со стрелкой). Вопрос№1С вами играет директор нашей школы : Шихимова М М. (слайд) Каждый человек имеет право Внимание вопрос: какие права изображены на иллюстрациях, назвать их? (На доске представлены иллюстрации с изображением прав человека на жизнь, учёбу, отдых). (В течение минуты идёт обсуждение. Дети дают правильный ответ, объявляется счёт). Продолжим, Вопрос№2(слайд) Ребята, с вами играет наш библиотекарь: Атабаева Равганият . Читается отрывок из сказки Ш.Перро «Золушка». «Бедную падчерицу заставляли делать самую грязную и тяжёлую работу в доме. С утра и до глубокой ночи она трудилась. Спала она на чердаке, под самой крышей, на колючей соломенной подстилке. Бедная девушка молча сносила все обиды и не решалась пожаловаться отцу.» Внимание вопрос: какие права нарушала мачеха по отношению к падчерице? Если бы вы были авторами сказки, как бы вы помогли золушке воспользоваться правом на свободу, учёбу, отдых? (В течение минуты идёт обсуждение. Дети дают правильный ответ, объявляется счёт). Продолжим, Вопрос№3(слайд) Внимание, «чёрный ящик». Ребята, с вами играет завуч нашей школы: Алимагомедова А Г. Каждый ребёнок имеет право на жизнь, учёбу, отдых. Но даже дети должны выполнять обязанности дома, в школе на улице. Внимание вопрос: о каких обязанностях ученика говорят эти предметы? В течение минуты идёт обсуждение. Дети дают правильный ответ, объявляется счёт. Вопрос №4(слайд) С вами играет педагог _- психолог нашей школы: Мамаева У А. На этих иллюстрациях вы видите ребят, которые нарушают обязанности ученика, (неопрятный внешний вид, драка в школе, скандал с учителем, прогуливают уроки). Внимание вопрос: какие обязанности учащихся нарушают эти ребята? Идёт обсуждение. Озвучивается ответ, объявляется счёт. Музыкальная пауза. звучит гимн России. Вопрос №5(слайд) С вами играет педагог организатор : Кадырова А А. Назовите два ключевых слова нашего занятия, разгадав этот ребус. (слайд) РЕБУС 3в 20т 1а 1а 17п 16о 1а 19с 18р 15н 33я 2б 10и 15н 9з 16о ( Идёт обсуждение, озвучивается ответ, объявляется счёт. Вопрос№6(слайд) С вами играет учитель русского языка и литературы: Алибекова Н А. Внимание, с помощью набора слов закончите стихотворение. Россия ….. ….. В ней дети ….. … ……! Набор слов: страна, имеют, могучая, права, все. Ответ: ! Идёт обсуждение, озвучивается ответ, объявляется счёт. Вопрос №7(слайд) С вами играют ваши друзья: Лабазанова С, Ильясова Р. Внимание,вы все читали сказки и знаете содержания многих из них наизусть. Вопрос: 1. В какой сказке нарушено право на неприкосновенность жизни? «Дюймовочка» 2. В каком произведении нарушено право человека владеть своим жилищем? «Золотой ключик» 3. В каком произведении нарушено право на неприкосновенность жилища? «Три поросенка» Дорогие друзья, наша игра закончилась со счётом :- :-. В пользу игроков. Уважаемые ребята! (слайд) Каждый человек обязательно должен знать и изучать свои права и обязанности. Наша жизнь, особенно в нынешний период, настолько сложна и многообразна, что изучение прав и обязанностей необходимо начинать с раннего детства. Вы, получив знания, на занятиях по праву более легко сможете ориентироваться во взрослой самостоятельной жизни и будете подготовлены отстаивать свои права, честно и добросовестно выполнять обязанности гражданина нашей прекрасной страны России. Я благодарю наших игроков, все участники были просто замечательные, энергичные, организованные, настойчивые. Молодцы! Я благодарю наших болельщиков! Игра окончена, до новых встреч!

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2019