Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"
Оценка 4.8

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
6 кл—11 кл +1
10.02.2017
Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"
Данное мероприятие представляет собой вариант всем известной игры "Звездный час". Продолжительность мероприятия около 1 часа. Игра состоит из нескольких туров, по результатам прохождения которых выигрывает один участник. Также к разработке прилагается презентация. Игра проходит весело и увлекательно, все участники награждаются памятными призами
звездный час.метод.разработка.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Покровское специальное учебно­воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа» (Покровское СУВУ)          ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ИГРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОКРОВСКОГО СУВУ «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС» Подготовили и провели: педагог­психолог Здоровец А.В., педагог­психолог Васильева О.Н. Покров, 2016 Интеллектуальная психологическая игра «Звездный час» Цели и задачи: 1. Расширять   знания   воспитанниц   о   психологии,   как   науке, необходимой и в повседневной жизни; 2. Развивать познавательные способности, коммуникативные навыки; 3. Способствовать развитию эмпатии; 4. Воспитывать   позитивную   оценку   таких   качеств   характера,   как любознательность, пытливость, эрудиция; 5. Побуждать воспитанниц к самообразованию и самовоспитанию; 6. Формировать положительное отношение к умственному труду; 7. Способствовать   формированию   положительного   нравственного климата в коллективе. Необходимое   оборудование   и   материалы:  ноутбук,   проектор, магнитная   доска,   пробковая   доска,   напечатанные   на   листах   формата   А4 буквы, презентация, бланки для жюри, таблички с номерами 0,1,2,3,4,  Ход игры Психолог1: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас на нашем сегодняшнем мероприятии. Как вы знаете, 22 ноября – это День психолога, а, следовательно,   и   игра   наша   будет   не   только   интеллектуальная,   но   и психологическая.   Сегодня   вас   ждут   интересные   и   веселые   задания,   призы   за   вашу доброжелательная   атмосфера   и,   конечно   же, сообразительность,   находчивость   и   активность!   Вы   готовы   начать?   Тогда аплодисментами   наших   участниц! поприветствуйте громкими __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Психолог2:  Итак,   1   тур.  Задание   игрокам:  выбрать   один   из предложенных вариантов ответа на вопрос. 1 вопрос: Психология – это наука о…. 1) закономерностях развития личности; 2) взаимоотношениях между индивидами; 3) душе; 4) поведении. 2 вопрос: Психология относится к…… наукам 1) медицинским; 2) естественным; 3) точным; 4) оккультным. 3 вопрос: Тибетский далай­лама сказал о нем так: "Он       – самый хороший учитель. Он воспитывает в тебе терпение, силу, мудрость" О ком шла речь? 1) о случайном прохожем;  2) о домашнем животном; 3) о друге; 4) о враге. 4 вопрос: Психолог Джон Роузмонд утверждает, что лидер обязательно должен обладать следующими качествами: уважением, находчивостью и … 1) ответственностью; 2) эгоистичностью; 3) жадностью; 4) мягкостью. 5 вопрос: Какие групповые занятия по сплочению коллектива проводят педагоги­психологи с воспитанницами Покровского СУВУ? 1) тренинг личностного роста; 2) тренинг снятия эмоционального напряжения; 3) тренинг коммуникативных навыков; 4) тренинг командообразования. 6 вопрос: Толерантность – это… 1) терпимость к различиям, альтруизм, равенство религий и рас; 2) унижение чести и достоинства другого человека; 3) неумение поставить себя на место другого человека; 4) снисходительность. 7 вопрос: Какая методика обязательно проводится к каждому ПМПк? 1) «Дом. Дерево. Человек»; 2) «Человек под дождем»; 3) «Рисунок несуществующего животного»; 4) Опросник Айзенка EPQ. 8 вопрос: Что не относится к невербальным средствам общения? 1) мимика; 2) жесты; 3) взгляд; 4) шепот. 9   вопрос:   Как   называется   тип   конфликта,   который   характеризуется столкновением точек зрения, характеров, убеждений? 1) межгрупповой; 2) между группой и личностью; 3) внутриличностный; 4) межличностный. 10 вопрос: Угадайте эмоцию. На   слайде   презентации   изображены   картинки   людей,   игрокам необходимо угадать эмоцию.  Психолог1:  По   итогам   первого   тура   нашу   игру   покидают ___________________________________________________________. Спасибо   за   участие!   Не   уходите,   не   получив   утешительный   сладкий приз! А мы продолжаем. Задание на второй тур: на слайде представлены буквы алфавита М Р С А Е Ц Г Я У О Л И Я. Задача игроков составить из   предложенных   букв   самое   длинное   слово.   Время   выполнения   5 минут. Зрители не подсказывают вслух, а также могут принять участие! По истечению времени мы проверим и участников, и зрителей. Итак, если все готовы, мы приступаем к проверке результатов.  Игровое поле оставляют________________________________ А   теперь   проверим   успехи   наших   зрителей.   Вам   предложены другие буквы – М З Н А С П И О Е А О Н. У кого получилось самое длинное слово?  Психолог2:  Третий   тур   нашей   игры   называется  «Логическая цепочка».   Уважаемые   участники,   вашей   задачей   будет   установление нужной   последовательности   кадров   кинофильмов,   которые   мы просматривали.   Если   вы   считаете,   что   последовательность   неверна, необходимо   поднять   карточки   с   номерами   двух   кадров,   которые следует поменять. Карточка «0» поднимается, если вы считаете, что последовательность верна. Кадры на слайдах презентации. Психолог1:  После   третьего   тура   игру покидают_________________________________.   Спасибо   за   участие! Получите призы!  А у нас финал! В котором сразятся ________________________ Вот задание на финальный тур:  Перед вами слово. Необходимо составить   как   можно   больше   других   слов.   Выигрывает   тот,   кто последним   назовет   слово.   Если   игрок   затрудняется   ответить,  ему   на выручку   приходит   помощник.   Время   выполнения   –   5   минут.   Пока участники   работают,   предлагаем   зрителям   посоревноваться   в   игре «Крокодил».  Психолог2:  Зрители   молодцы.   А   теперь   проверим   задание финала.  Итак,   по   итогам   нашей   игры   «Звездный   час»   победителем   и становится «Психология­2016»     обладателем звания   ____________________________. Поздравляем   победительницу   и   благодарим   всех   за   активное участие! До новых встреч!

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"

Интеллектуальная психологическая игра "Звездный час"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017