ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»
Оценка 4.8

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
черчение
Взрослым
01.12.2017
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»
Цель: создание условий для выявления студентов с высокими интеллектуальными и познавательными способностями, расширение кругозора, развитие коммуникативных умений и навыков, неординарного мышления, умения обосновывать и аргументировать свою точку зрения, стимулирование интереса к фундаментальным и прикладным наукам. Цель вечеров по метрологии — в яркой и увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные учениками на уроках, показать их широкое использование в практике, в жизни, помочь студентам войти в мир новых научных и технических идей, раздвинуть границы учебника, зажечь учеников стремлением как можно больше узнать, понять.
аукцион знаний.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Выксунский металлургический колледж имени А. А. Козерадского ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ» по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» Выполнил: преподаватель   общепрофессиональных дисциплин Шаталова Н.А. Г. Выкса 2015г. Цель: создание условий для выявления студентов с высокими  интеллектуальными  и  познавательными способностями, расширение кругозора, развитие коммуникативных умений и  навыков, неординарного мышления, умения обосновывать и аргументировать свою точку зрения,  стимулирование интереса к фундаментальным и прикладным наукам. Цель вечеров по метрологии  — в яркой и увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные учениками на уроках,  показать их широкое использование в практике, в жизни, помочь студентам войти в мир новых  научных и технических идей, раздвинуть границы учебника, зажечь учеников стремлением как  можно больше узнать, понять. В игре участвуют   2   команды   по   10   чел.   Каждая   команда   занимает   свой   стол. Устанавливается большой экран, компьютер. Вся игра сопровождается презентацией, применение ИКТ является обязательным, так как в противном случае игра не получится столь же красочной, зрелищной   и   не   сможет   иметь   такого   объемного   информационного   наполнения.   Для   игры изготовляются «серебряные» монеты – «таланты»,  Игру проводит  преподаватель.  Избирается экспертная комиссия из числа преподавателей. Ход игры Преподаватель:   Добрый   день,   юные   эрудиты!   Мы   рады   приветствовать   вас   на интеллектуально ­ познавательном конкурсе «Аукцион знаний». Сегодня вам предстоит показать свои   знания, эрудицию, умения в области метрологии, естествознания, математики, филологии, истории, искусства. Вы   будете зарабатывать таланты. Талант ­ это серебряная   монета, имевшая хождение в античную эпоху. Есть такая притча: « Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов, другому­ 3, третьему ­ один. Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий ­ ленивый и хитрый, зарыл свою монету в землю.   Трудолюбие   первых   было   вознаграждено.   Вернувшийся   хозяин   подарил   им   все заработанные деньги. Третий – не получил ничего. Так и появилось выражение «зарыть талант в землю». Желаем вам свои таланты не зарывать в землю, а приумножать в течение всей жизни. Мы рады приветствовать команды участников ­ эрудитов. В моей руке кусок прохладной стали, Пока же просто заготовка он. Смотрю чертёж я будущей детали, И будет тот чертёж мной покорён. Прислушиваясь к говору мотора. Как жизни пульс, я чувствую станок. Я не ищу ленивого покоя, Какой же мне от лени будет толк? Не даром я художник по металлу. Инструмент мой штангенциркуль и фреза. И целый день вокруг меня летают Горячих стружек яркие глаза. Пускай порою трудно мне до пота. Трудом живу. Труд радость для меня. Я не ищу другой себе работы: Благодарю, профессия, тебя Приветствие команд: название, девиз, представление капитанов. (3­5 мин.) 1­ тур «Метрология» ­ 14 мин Начинаем первый тур нашего аукциона. Прослушайте правила.  На   аукцион   выставляются   задачи   разного   уровня   сложности.   Стартовая   цена   первой задачи – 1 талант,  второй  ­ 2 таланта и т. д. Капитан   называет  область   науки,   из   которой   будет   вопрос,   далее   команды   начинают работать, если ответ правильный, то студент получает столько талантов, какого уровня сложности его вопрос. Если ответ правильный, то команде выдается заявленная сумма, если ответ неверный, то команда теряет заявленную сумму. Ведущий аукциона и экспертная комиссия имеют право из своих   средств   ­   премировать   игроков   какой­либо   команды   один   раз,   а   также   штрафовать участников,   нарушивших   правила.   Время   на   подготовку   вопроса   для   всех   участников   ­2   мин. Ведущий проводит жеребьевку. Аукцион знаний: 1 История метрологии 2 Современная метрология 3 Логические задачи 4 Открытия и изобретения 5 Пословицы и поговорки 1 2 3 4 5 6 7 8 9  10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9  10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вопросы для 1 тура История метрологии. 1.Где и когда впервые применялись первые упоминания о стандартах на качество? Первые   упоминания   о   стандартах   на   качество   в   России   были   отмечены   во   времена правления  Ивана   Грозного,  когда   были   введены   стандартные  калибра   –кружала   для  измерения пушечных ядер. 2.Когда и где была введена метрическая система мер? В начале 1840г. во Франции была введена метрическая система мер.  3.Кто производил надзор за мерами в 17 веке? Еще больше усилился надзор за мерами в XVII в. Им занимались таможни, "кружечные дворы".   В  Москве   действовали   Померная  изба   и   Большая   таможня.  Померная   изба   проводила периодическую ("как год минет") поверку мер и изымала неправильные ("воровские") меры.  4.Кто и когда предложили измерять время в минах? Древние вавилоняне во II в. до н.э. предложили измерять время в минах. Мина равнялась промежутку времени (примерно, два астрономических часа), за который из принятых в Вавилоне водяных   часов   вытекала   "мина"   воды,   масса   которой   составляла   500   г.   Впоследствии   мина превратилась в привычную для нас минуту. Со временем водяные часы уступили место песочным, а затем более сложным маятниковым механизмам. 5.Что служило образцовой мерой длины? В Древней Руси метрологической службы не существовало. Однако имеются сведения о применении образцовых мер и хранении их в церквях и монастырях, а также о ежегодных поверках средств   измерений.   Например,   "золотой   пояс"   великого   князя   Святослава   Ярославича   служил образцовой мерой длины. 6.Какую лепту в развитие метрологии внес Петр I. Большую работу в области метрологических реформ провел Петр I. Указом к обращению в России были допущены английские меры, получившие широкое распространение на флоте, в армии и в кораблестроении, ­ футы и дюймы. Для облегчения вычислений были изданы таблицы мер и соотношений   между   русскими   и   иностранными   мерами.   В   это   время   начали   формироваться метрологические центры. Koмepц­коллегия занялась вопросами единства мер и метрологического обслуживания   в   области   торговли.   Адмиралтейств­коллегия   контролировала   правильное применение   угломерных   приборов,   компасов   и   других   навигационных   приспособлений.   Берг­ коллегия опекала измерительное хозяйство горных заводов, рудников и монетных дворов 7. Самый простой способ что­либо измерить – применить части собственного тела. Одна из самых древних и распространенных мер на земле равна длине ступени человека (около 30 см), она называется Стопа  След  Фингер  Фут До принятия метрической системы мер фут — основная линейная мера во многих странах  мира, равная от 28 до 33 см. В Англии в 14 веке для точного определения величины фута измеряли  длину ступней 16 человек, выходящих от заутрени в воскресенье. Эта величина называлась ШТОК  (stock), 1/16 часть штока равнялась одному футу. Величина фута — основной линейной меры в  англо­американской системе — практически не изменилась до наших дней и составляет 30,48 см. 8.На Руси меры порой назывались лексически очень остроумно и в то же время точно. Так  мера объема дров, равная 1,214 куб. м., называлась  Рукохват  Пук  Швырок  Захват. Швырок –мера объема дров = 1 8  куб. сажени.=1,214 куб.м. 8. Мера аптекарского веса и веса драгоценных металлов в России. Унция  Золотник  Полушка  Карат Ответ: Унция. 10.Эта мера емкости жидкостей в Московии имела и другое название – «мерзавчик», что  ясно говорит ­ употреблялась эта мера для измерения алкогольных напитков.  Шкалик  Штоф  Чарка  Чекушка Шкалик (народное название ­ 'косушка', от слова 'косить', по характерному движению руки) = 1/2 чарки = 0,06 л.  Верста – русская путевая мера. Верста от слова вертеть. Первоначально – расстояние от  одного поворота плуга до другого во время пахоты. Длина версты ­ 1060 м. Верста, как мера  длины, на Руси встречается с 11 века. Коломенская верста – «верзила» ­ шутливое название очень  высокого человека. Она берёт своё начало со времён царя Алексея Михайловича, царствовавшего с  1545 по 1576 год. Он повелел расставить вдоль дороги, ведшей от Калужской заставы Москвы до  летнего дворца в селе Коломенском, столбы с ордами наверху на расстояние 700 саженей друг от  друга. Высота каждого из них была равна приблизительно двум саженям (4метра) Вопросы для 2  тура Современная метрология. 1.Определение метрологии Метрология   –   наука   об   измерениях   методов   и   средствах   обеспечения   их   единства   и требуемой точности.      2.Определение стандартизации. Стандартизация­деятельность   по   установлению   правил   и   характеристик   с   целяхих добровольного   многократного   использования,   направленная   на   достижение   упорядоченности   в сферах производства и обращения продукции и повышения конкурентоспособности продукции, работ и услуг.  3.Цели и задачи стандартизации. ­Повышение уровня безопасности жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических   лиц,   экологической   безопасности,   безопасности   жизни   и   здоровья   животных   и растений. ­Повышение уровня безопасности объектов с учётом риска возникновения черезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. ­установление   требований   к   технологическим   процессам,   в   том   числе   для   снижения материалоёмкости   энергоёмкости   и   трудоёмкости   обеспечения   применения   малоотходных технологий. ­повышение взаимозаменяемости продукции 4.Определение сертификации. Сертификация­это гарантия потребителю того, что продукция соответствует стандарту или определённым требованиям качества. Сертификация базируется на стандартах, и в её основе лежат испытания по нормам спецификации. 5.Международная организация по стандартизации ИСО, основные цели и задачи. Международная организация по стандартизации ИСО была создана в 1945 году и имеет неправительственный   характер.   При   создании   организации   и   выборе   её   названия   учитывалась необходимость того, что бы аббревиатура наименования звучала одинаково на всех языках. Для этого   было   использовано   греческое   слово   «isos»­равный.   Благодаря   этому   Международная организация по стандартизации имеет краткое название ISO(ИСО) Главная   цель   ИСО   –   содействие   стандартизации   в   мировом   масштабе   для   облегчения международного товарообмена и взаимопомощи, а также для расширения сотрудничества в области интеллектуально,   научной,   технической   и   экономической   деятельности   путём   разработки международных стандартов. 6.Устройство, назначение индикатора часового типа (ИЧТ)? Конструктивно   индикатор   часового   типа   представляет  собой   измерительную   головку   с продольным перемещением измерительного наконечника. Основанием этого индикатора является корпус 13, внутри которого смонтирован преобразующий механизм — реечно­зубчатая передача. Через   корпус   проходит   измеритель   —   стержень­рейка   с   измерительным   наконечником   4.   На стержне 1 нарезана рейка движения которой передаются реечным (5) и передаточным (7) зубчатыми колесами, а также трубкой 9 на основную стрелку 8. Величина поворота стрелки 8 отсчитывается по круговой шкале — циферблату. Для установки индикатора против отметки «О» круговая шкала поворачивается ободком 2. Круговая шкала индикатора часового типа состоит из 100 делений, цена каждого деления 0,01  мм.  Это  означает,  что  при  перемещении  измерительного  наконечника  на  0,01  мм  стрелка индикатора передвинется на одно деление круговой шкалы. 7.Устройство, назначение гладкого микрометра? мера); 4 – подвижная пятка (микровинт) ;5 – стебель; 6 – микрометрическая головка;  1 – скоба; 2 – жесткая пятка; 3 – калибр (концевая  7 – установочный колпачок; 8 – трещоточное устройство; 9 – тормозное приспособление.  цена деления шкалы барабана, мм 0,01 8.Концевые меры длины, назначение, устройство? Концевые   меры   длины   применяют   для   точных   измерений   линейных   размеров,   как   на производстве, так и в лабораториях и считают самым надежным и точным средством измерений. Однозначные меры, размер которых образован противоположными  измерительными поверхностями. Особенность КМД заключается в том, что их измерительные  поверхности имеют высокую плоскостность, параллельны между собой и обладают весьма малой  шероховатостью. Материалом для изготовления КМД служат хромистые закаленные стали,  применяют также и твердый сплав ВК6М. 9.Что такое посадка? Какие группы посадок существуют? Посадка ­ характер соединения деталей, определяемый величиной получающихся деталей, определяемый величиной получающихся в нем зазоров или натягов. А) посадка с зазором Б) посадка с натягом В) переходная посадка  10.На чертеже отверстия указан размер 50+0.02, а на чертеже вала . 50 +0,03 +0,01 .Определить тип посадки, произвести необходимые расчёты. Предельные размеры отверстия, мм: наибольший 50.00+0.02=50.02; наименьший 50.00 Предельные   размеры   вала,   мм:   наибольший   50.00+0.03=50.03;   наименьший   50.00+ +0.01=50.01 Если   представить   соединение   отверстия,   имеющего   наибольший   предельный   размер,   с валом, имеющим предельный размер, то образуется посадка с зазором,так как отверстие вала, при этом зазор будет наибольшим и равным 50.02­50.01=0.01 мм Если   представить   соединение   отверстия   имеющего   наименьший   предельный   размер,   с валом имеющим  наибольший предельный размер, то образуется посадка  с натягом,так как вал больше отверстия, при этом натяг будет наибольшим и равным 50.03­50.00=0.03 мм. Вопросы для 3  тура 3.Логические задачи. 1.Два   человека   подошли   к   реке.   У   пустынного   берега   стояла   лодка,   в   которой   мог поместиться только один человек. Всё же оба туриста безо всякой помощи  переправились на этой лодке через реку и продолжили свой путь. Как они это сделали? Ответ: Двое подошли к разным берегам реки. Поэтому сначала переправился один, а затем в той же лодке другой. 2.Имеется   9   монет,   не   отличающихся   по   внешнему   виду.   Известно,   что   одна   из   них фальшивая. Она имеет меньший вес. Как произведя  только два взвешивания ( без разновесов) на чашечных весах, выделить фальшивую монету? Ответ: На одну чашку весов положить три монеты и на другую три. Если установится равновесие,   то   фальшивая   монета   находится   среди   тех   трех   монет,   которые   остались   не взвешенные.   Если   же   равновесия   не   будет,   то   фальшивая   монета.   Выделив   три   монеты,   среди которых находится фальшивая, возьмем две из них и положим по одному на чашки весов. Если установиться равновесие, то фальшивой будет оставшаяся монета. Если равенство не будет, то наиболее легкая монета – фальшивая. 3.Как сложить из 13 палочек (каждая по сантиметру) один метр? Ответ: Метр 4.Летом 1834 года для Смольнинского собора в Петербурге понадобилось доставить из города Валдая 12 колоколов, самый крупный из них весил 10 тонн. Как доставить по бездорожью такой груз? Ответ:   Для   колокола   сделали   деревянную   упаковку   в   форме   цилиндра.   Этот своеобразный каток не везли, а катили. При такой транспортировке была заодно укатана дорога. 5. Поблизости друг от друга расположены два населенных пункта А и Б. Все жители А говорят   только   правду,   а   жители   Б   всегда   лгут.   Жители   А   и   Б   посещают   друг   друга.   Ты находишься в каком­то из этих пунктов. Какой вопрос (только один) ты можешь задать первому встретившемуся тебе в этом пункте человеку, чтобы по ответу на этот вопрос ты мог установить, А это или Б? Ответ: Можно задать вопрос: “Вы в этом селении живете?”. Если тот, кому вы задаете опрос, ответит “да”, то это селение А, а если “нет” то Б. (Первый встретившийся вам человек может быть как жителем селения А. так и жителем селения Б). В селении А житель этого селения, говорящий только правду, ответит “да”, и оказавшийся здесь житель селения Б, Который всегда лжет, ответит тоже “да”. 6. Замените в словах одну  букву названием цифры так, чтобы получилось новые слова: А) Стон;  Б) Приз    В) Река Ответ: Сто один,   притри,  родина  7. Почему говорят, что ласточки, летающие низко над землей предвещают дождь? Ответ: Перед  дождем увеличивается относительная влажность воздуха, поэтому  крылышки у насекомых  тяжелеют и они летают у поверхности земли. Ласточки питаются  насекомыми, поэтому перед дождем летают низко. 8.Хорошо известно, что пять в квадрате – это 25, десять в квадрате – 100, половина в квадрате ­  1 4 , треть в квадрате ­  1 9 , а чему равен угол квадрата? Ответ: 90 ⁰ 9.Найдите общее окончание для всех последующих слов? Б.., д.., п..,  р..,  гр.., ен.., пл..,  ск…. Ответ: Бот, дот, пот, рот, грот, енот, плот, скот. 10.Разложите по трем стаканчикам десять шариков так, чтобы число шариков в каждом стаканчике было нечетным? Ответ: Вставить во второй стаканчик первый. Положить в первый стаканчик один шарик, во второй –два, в третий­семь ( т.к. во втором стаканчике находится еще один стаканчик, то всего шариков в нем будет 3 штуки) условие выполнено.  Разберите сколько вариантов существует для решения этой задачи. Вопросы для 4 тура 4.Открытия и изобретения 1. Она приснилась ему во сне. Ее найдете на обложке учебника химии. В ней собраны все природные вещества на свете (от кислорода и водорода до железа, золота, меди). Кто же эта незнакомка? (Химическая таблица Менделеева) 2. Галоши, сапоги для луж и грязи, автомобильные шины, подошва кроссовок. Из чего все это сделано? Что же изобрел Лебедев? (Искусственную резину, потому что настоящая, из сока деревьев гевеи, очень дорогая, ее много не соберешь) Он впервые создал искусственную резину из дешевого сырья,   и у нас был создан первый в мире завод по ее изготовлению. 3. Врач Лунин Николай Иванович  впервые показал необходимость для нашего организма особых веществ. Название этого вещества образовано от латинского корня «vita», что означает «жизнь». Что же это за вещество? (Лунин открыл вещества, которые позднее назвали витаминами) 4. То, о чем смели только мечтать, основатель теоретической космонавтики?    ­  конструктор который разработал и построил ракеты  создал учение о таком средстве транспорта, которое помогло   человеку не только преодолевать расстояние, но и победить силу притяжения Земли. ­официальный первый космонавт земли он первый открыл дорогу в космос… Циолковский Константин Эдуардович,. Королев Сергей Павлович Гагарин Юрий Алексеевич 5. А что изобрел Королев Сергей Павлович? По волне, волне Плывет музыка ко мне.  (Радио) 6. Изобретение Лодыгина Александра Николаевича спряталось в следующей загадке: Мигнет, моргнет, В пузырек нырнет, В пузырек под потолок, Ночью в комнате денек!  (Лампочка) 7. Живет в нем вся Вселенная, А вещь обыкновенная. О каком изобретении Розинг Бориса Львовича идет речь?  (Телевизор) 8.В какой стране изобрели бумагу? (Создателями   бумаги были китайцы. И это не случайно. Во­первых, Китай уже в глубокой древности славился книжной премудростью и сложной системой бюрократического управления,   требовавшей   от   чиновников   постоянной   отчетности.   Поэтому   здесь   всегда ощущалась потребность в недорогом и компактном материале для письма. До изобретения бумаги в Китае писали или на бамбуковых дощечках, или на шелке.) 9.   Какой   мореплаватель   предложил   практически   использовать   шарообразность   Земли, чтобы   западным   путем   достичь   берегов   Индии.   16   лет   потребовалось   ему,   чтобы   добиться разрешения и средств на это плавание, и 33 дня на то, чтобы осуществить свою мечту, при этом открыв то, что не входило в его планы?  (Христофор Колумб в 1492 г. открыл Новый Свет, собираясь найти дорогу в Индию) 10.   Под чьим руководством состоялась первая русская кругосветная экспедиция 1803­ 1806гг.?  (Иван Федорович Крузенштерн) Вопросы для 5  тура 5.Пословицы и поговорки От горшка……..два вершка.   Семь…………… пядей во лбу.   Семь раз отмерь,………………. один раз отрежь.    Косая сажень …………………в плечах.   Человека узнаешь, когда………………..с ним пуд соли съешь.   От слова до дела…………………………. целая верста.   На три аршина………………………….. землю видит.   Не уступить………………………………….ни пяди.    Каждый купец……………………………….на свой аршин меряет.    Близок локоток,……………………………….. да не укусишь.  Словно аршин………………………………… проглотить.  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Слово экспертов. . 6­тур « Ералаш» (5 мин.) Задание. Строки   этого   стихотворения   разделены   на   две   части.   Первые   слова   каждой   строчки написаны слева, а продолжения – справа  Слова все перепутаны. Задача, кто быстрее составит стихотворение, стоимость задания 10 талантов:   Злой кабан Пароход Соловей Дикобраз   ОТВЕТ Сидел на ветке Точил клыки Томился в клетке Давал гудки Точил клыки Давал гудки Сидел на ветке Томился в клетке Кошка Маша Буратино Портной Еж Чиж Рак Стол ловила Физику учила Хвостик свой  Хвостик свой ловила Физику учила Шил себе штаны Поел все блины Поел все блины Шил себе штаны Накрыт к обеду  Гонялся за мышами Усами шевелил Летал под  облаками Гонялся за  мышами Летал под облаками Усами шевелил Накрыт к обеду был Прыгал во дворе Булькал на костре Мальчик Слово экспертам Экспертная комиссия подводит итоги. (3 мин.) Ведущий: Подведение итогов: ­ Призы разыграны, награды нашли своих героев. Спасибо командам за достойную игру. . Приведем возможный план путешествия по стране метрологов: 1. Остров смекалистых метрологов. Здесь команда должна решить представленные  задачи способом размерностей. Количество задач равно количеству человек в команде. Город неразгаданных тайн метрологии. Команда получает задание решить ребус или кроссворд по метрологии. требуют их объяснения. 2. 3. 4. Город чародеев­метрологов. Здесь команде показывают интересные опыты (2­3) и  Город мастеров метрологов. Здесь каждой команде предлагают сконструировать  установку или прибор с помощью данного оборудования, объяснить принцип его действия,  рассчитать приборную погрешность. На пример: собрать цепь, в которой электрическая лампочка  включается вместе с включением звонка и выключается при нажатии звонковой кнопки. 5. Прибороград. В этом городе живут различные физические приборы.  «Градоначальник» требует от приехавших в город объяснить, где применябтся эти приборы и  какова их приборная погрешность. Задание можно усложнить просьбой продемонстрировать  приборы в действии. 6. ЦРУ метрологов. Здесь задание заключается в составлении детективного рассказа с  использованием предложенных слов. Эти слова должны быть не просто вставленными в рассказ, а  иметь там определенный физический смысл. Пример набора слов: измерение, погрешность,  точность, эталон, размерность Приведем примеры вопросов для разминки: Почему штангенциркуль – точный прибор? Почему линейка так называется? Назовите как можно больше единиц измерения физических величин, названных в честь  ученых физиков. Викторины   по   метрологии   можно   проводить   под   девизом:   «Правильное   использование терминов метрологии». Приведем примеры вопросов такой викторины: Как правильно сказать: 1. 2. 3. 4. Масса гири 5 кг или гиря в 5 кг? Масса навески 20 г или навеска в 20 г? Длина волны 3 нм или волна 3нм? Напряженность электрического поля, В/м или электрическое поле, В/м? 5. Сила электрического переменного тока, опасное для жизни человека, равна 2…10  мА или электрический переменный ток, опасный для жизни человека, равен 2…10 мА? Понятно, что вторые варианты ответов являются неправильными. К физическим величинам часто неправильно относят не измеряемые характеристики физических объектов, а наименование самих объектов. Следующий пример: Как правильно сказать: 1. 2. 3. Объем газа данной массы или объем массы газа? Масса газа данного объема или масса объема газа? Молярный объем или объем количества вещества? Понятно, что вторые варианты ответов являются неправильными в метрологии так как означают «величину» величины Нельзя говорить об измерении значений величин, зависимостей между величинами, а так же размеров величины. Пример: Как правильно сказать: 1. Определение значения длины или измерение значения длены?

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017