Литература
к курсам повышения квалификации
«Интеллектуальное развитие детей через реализацию
технологии палочек Кюизенера и блоков Дьенеша»
1. |
|
М. Фидлер |
«Математика уже в детском саду». Автор раскрывает конкретные приёмы изучения программного материала в детском саду в соответствии с возрастными возможностями детей с учетом основных дидактических принципов: от более лёгкого к более трудному, от наблюдения к элементарным обобщениям.
|
2. |
|
Е.А.Носова О.Л.Непомнящая |
«Логика и математика для дошкольников». Раскрывает методику использования универсальных и уникальных по своим развивающим возможностям дидактических материалов – логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.
|
3. |
|
Л.Д.Комарова |
«Как работать с палочками Кюизенера?». Описывает игры и упражнения, занятия по обучению детей дошкольного возраста математике на материале комплекта цветных палочек Кюизенера.
|
4. |
|
В.П.Новикова, Л.И. Тихонова |
«Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера». Для работы с детьми 3–7 лет. – М.: МОЗАИКА–СИНТЕЗ, 2010. – 88 с. Это современная образовательная технология, которая реализуется в дошкольных учреждениях с участием родителей. С помощью занимательных игр знакомятся с числом, величиной, геометрическим фигурами; упражняются в ориентировке во времени и в пространстве. |
|
Михайлова З.А., Носова Е.А. |
ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ: ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ЦВЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА. СПб.: Детство-Пресс, 2013 В пособии описаны основное содержание, пути и эффективные методы логико-математического развития дошкольников, рассмотрены современные дидактические пособия. Должное внимание уделено роли педагога, его компетентности в области применения основных способов логико-математического развития детей; приемам педагогической поддержки детей в логико-математических играх; конструированию и практической организации игровых развивающих ситуаций. Представлены различные формы организации игровой математической деятельности: совместная с педагогом, самостоятельная, в виде развивающих игровых ситуаций. Предложен мониторинг качеств — показателей развития ребенка в логико-математической деятельности (в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования). |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.