Интеллектуальное развитие детей через реализацию технологии палочек Кюизенера и блоков Дьенеша

  • docx
  • 26.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Интеллектуальное развитие детей через реализацию .docx

Литература к курсам повышения квалификации
«Интеллектуальное развитие детей через реализацию
технологии палочек Кюизенера и блоков Дьенеша»

1.

 

М. Фидлер

«Математика уже в детском саду». Автор раскрывает конкретные приёмы изучения программного материала в детском саду в соответствии с возрастными возможностями детей с учетом основных дидактических принципов: от более лёгкого к более трудному, от наблюдения к элементарным обобщениям.

 

2.

 

Е.А.Носова

О.Л.Непомнящая

«Логика и математика для дошкольников».  Раскрывает методику использования универсальных и уникальных по своим развивающим возможностям дидактических материалов – логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.

 

3.

 

Л.Д.Комарова

«Как работать с палочками Кюизенера?».

Описывает игры и упражнения, занятия по обучению детей дошкольного возраста  математике на материале комплекта цветных палочек Кюизенера.

 

4.

В.П.Новикова, Л.И. Тихонова

«Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера». Для работы с детьми 3–7 лет. – М.: МОЗАИКА–СИНТЕЗ, 2010. – 88 с.

Это современная образовательная технология, которая реализуется в дошкольных учреждениях с участием родителей. С помощью занимательных игр знакомятся с числом, величиной, геометрическим фигурами; упражняются в ориентировке во времени и в пространстве.

large_11190.jpg

Михайлова З.А., Носова Е.А.

ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ: ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ЦВЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА.

СПб.: Детство-Пресс, 2013

В пособии описаны основное содержание, пути и эффективные методы логико-математического развития дошкольников, рассмотрены современные дидактические пособия. Должное внимание уделено роли педагога, его компетентности в области применения основных способов логико-математического развития детей; приемам педагогической поддержки детей в логико-математических играх; конструированию и практической организации игровых развивающих ситуаций. Представлены различные формы организации игровой математической деятельности: совместная с педагогом, самостоятельная, в виде развивающих игровых ситуаций. Предложен мониторинг качеств — показателей развития ребенка в логико-математической деятельности (в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования).