Интеллектуальный марафон в 4 классах.
Оценка 4.8

Интеллектуальный марафон в 4 классах.

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
4 кл
21.01.2018
Интеллектуальный марафон в 4 классах.
В данном материале собраны задания для учащихся начальной школы по четырём предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. Для проверки знаний учащихся по каждому предмету даны пять заданий. За каждое правильно выполненное задание ставится балл. Затем баллы суммируются. Подводится итог интеллектуального марафона.
ИМ 4 класс.docx
Фамилия ______________ класс _______________  Интеллектуальный марафон. задания по предмету  «Окружающий мир»     1.Отгадай кроссворд. 4 класс 1 П2 3 4 1. Слой земли, на котором растут растения. 2. Одна из составных частей почвы. 3. Вещество, повышающее плодородие почвы. 4. Основное свойство почвы.        2 . Как называется Южный полюс Земли? ___________________________                3.  Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? Подчеркни. 1) птица;        2)  бабочка;     3) лягушка.        4.   Запишите названия материков                                 1________________________                        4______________________________                  2________________________                        5______________________________                    3________________________                        6______________________________          5.  Для чего    человеку  язык?  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Фамилия ______________________ класс ____________________ Интеллектуальный марафон. задания по предмету  «Литературное чтение»  4 класс 1. .По двум словам собери пословицу . (встречают ,провожают) ________________________________________________ (труд, лень ) ___________________________________________________________. 2. Угадай сказку.  Сказка братьев Гримм называется «Белоснежка и семь гномов». А как называется сказка А.С. Пушкина с похожим сюжетом? Ответ: _______________________________________________________________ 3. Шифр.  В этой строке каждая буква заменена своим номером в русском алфавите. Какая фраза  здесь зашифрована : 3 6 12 8 10 3 10, 3 6 12 21 25 10 19 30 ? Ответ: _____________________________________________________________ . 4. Литературные герои. Правильно впишите недостающие имена известных литературных героев. 1)Папа …………………...                      6) Крыса ………………….. 2)Дед……………………..                      7)Крокодил……………….. 3)Баба …………………….                    8)Собака …………………. 4)Старуха ………………..                     9)Волк…………………….. 5)Дядя……………………                     10) Кот……………………… 5. «Почини »и собери русские народные пословицы и поговорки. 1)посеешь­пожнёшь­что­то ________________________________________________________________ 2)не­свинья­гусь­товарищ ________________________________________________________________ 3)нянек­у­дитя­семи­глазу­без _________________________________________________________________ 4)есть­сила­ума­надо­не _________________________________________________________________ 5)воробей­не­слово­не­поймаешь­вылетит _________________________________________________________________ Фамилия ______________________ класс ____________________ Интеллектуальный марафон. задания по предмету  «Русский язык»  4 Класс 1. Спишите предложения, раскрывая скобки. Над выделенными словами  укажите часть речи. Снежное  (по)  крывало  (по)  крывало  всё  поле. ________________________________________________________________ Ведро дало течь, и вода стала течь. _________________________________________________________________ (С)   горы   (с)  бежал  поток проворный. _________________________________________________________________ 2. Объясните значение выражений. Запишите объяснения. а) Рукой подать ­ _______________________________________________      б) Работать, засучив рукава ­ _____________________________________      в) Яблоку негде упасть ­ _________________________________________               г) Бить баклуши ­ ____________________________________________           3. Прочитай слова и запиши их:                        [ ИСПРАФ']                 [ПАТСКАСКА]                    [С'ЭДОЙ]                  [ЙУПКА]                                           ____________                ______________              _____________          ______________                       4. Прочитай текст.                            Мои знакомые за обедом ставят на стол деревянное блюдо с хлебом.                 Блюдо старое – ему целый век. По краю блюдо печатными буквами вырезано:                « Ржаной хлебушко –   калачу дедушка». Надпись как крохотная история.               История о том, что сначала люди пекли  ржаной хлеб, а уже намного позднее              начали выпекать пшеничные калачи.                                       Отметь, в чем заключается главная мысль текста:                1) В том, что у знакомых автора есть необыкновенное блюдо.                2) В том, что через пословицу люди передают другим добрые, мудрые мысли.                3) В объяснении значения надписи на старом блюде.                       5. Вставьте пропущенные буквы и расставьте ударение.                            Зв…нит,  вз…ла,  ж…люзи,  д…суг,  кв…ртал,  ст…ляр,  ц…мент,  щ…вель. Фамилия ______________________ класс ____________________ Интеллектуальный марафон. задания по предмету  «Математика»  4 класс 1. Человек говорит: «Я прожил 44 года, 44 месяца, 44 недели, 44 дня и 44 часа». Сколько  лет этому человеку?   Ответ : __________________________________________________________              __________________________________________________________              __________________________________________________________             ___________________________________________________________ 2. В детский сад привезли 300 кг овощей (картофель, морковь и лук). Картофеля и  моркови 230 кг, картофеля и лука 200 кг. Сколько кг картофеля, моркови и лука  привезли в отдельности? Решение:                    _________________________________________________________________  _________________________________________________________________                 _________________________________________________________________                 _________________________________________________________________                __________________________________________________________________ 3. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах  их   осталось  поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально? Решение:___________________________________________________________                  ___________________________________________________________ . 4. На двери пещеры с сокровищами висит кодовый замок с шифром: 56 : 8 = □ ­ □ = □ + □ = □ ∙ □ Нужно набрать в замке семь разных цифр (1,2,3,4,5,6,7,8,9) так, чтобы цифры не  повторялись  и равенства были верными. Ответ: _______________________________________________________________ 5. Длина забора 20 метров. Сколько в заборе столбов, если столб от столба стоит на  расстоянии 2 метров? Ответ: _______________________________________________________________

Интеллектуальный марафон в 4 классах.

Интеллектуальный марафон в 4 классах.

Интеллектуальный марафон в 4 классах.

Интеллектуальный марафон в 4 классах.

Интеллектуальный марафон в 4 классах.

Интеллектуальный марафон в 4 классах.

Интеллектуальный марафон в 4 классах.

Интеллектуальный марафон в 4 классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018