Интерактив на тему "Семейные ценности"
Оценка 4.9

Интерактив на тему "Семейные ценности"

Оценка 4.9
docx
21.06.2022
Интерактив на тему "Семейные ценности"
Семейные традиции. Интерактив.docx

Интерактив для родителей

Тема: «Семейные традиции»

Цель:  разработка  совместно с родителями рекомендаций по формированию у детей ценностного отношения к семейным традициям.

Задачи:

1) Формировать представление о семейных традициях как об одном из важных компонентов в воспитании детей.

2) Обсудить виды семейных традиций.

3) Организовать взаимодействие родителей по разработке рекомендаций по формированию у детей ценностного отношения к семейным традициям.

Оборудование: презентация, проектор,

Ход интерактива:

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность участников интерактива

1.Вступительная часть

 

 

 

 

 

-Добрый день, уважаемые родители! Я рада вас всех видеть на нашей встрече.

- У каждого из вас лежат материалы, которые я предлагаю отложить на край стола.

- Я думаю, что каждый из вас заинтересован в воспитании детей. И сегодня на нашей встрече в активной форме мы обсудим очень значимую тему.

- Недавно я предложила ребятам заполнить анкету. И получила следующие результаты. Как вы считаете, какой вопрос был в анкете?

 

 

-  Спасибо за ваши ответы. Действительно, вопрос был посвящен семейным традициям и звучал следующим образом: Какие традиции есть в твоей семье?

- Уважаемые родители, есть ли те моменты в ответах, которые вас настораживают или смущают?

- Согласны ли вы, что все ответы можно считать семейными ценностями?

- Как вы считаете, какой теме будет посвящена наша встреча? Сегодня мы затронем такую важную тему как «Семейные традиции».

- Считаете ли вы данную тему актуальной? Почему?

- Дейсвтительно, данная тема актуальна как для нашего класса, так и для всей страны. Согласно Стратегии воспитания РФ на период до 2025 года, одним из направлений  развития воспитания является поддержка семейного воспитания, которая включает в себя содействие развитию культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных духовно-нравственных ценностей.

- В нашем классе существует проблема с восприятием семейных традиций, поэтому перед нами лежит важная задача – сформировать у детей ценностное отношение к семье и семейным традициям.

- Хотели бы вы получить рекомендации по формированию у детей ценностного отношения к семейным традициям?

- Какую цель мы можем поставить перед собой на сегодняшней встрече?

- Верно, цель интерактива: разработать рекомендации по формированию у детей ценностного отношения к семейным ценностям.

Приветствуют.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просматривают социальный ролик и формулируют проблему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают мнение по поводу решения проблемы

 

 

Формулируют цель интерактива

 

 

 

 

 

Определяют задачи

2. Основная часть

 - Как вы считаете, важны ли семейные традиции при воспитании ребенка? Почему?

- Психологи утверждают, что «….именно в семье ребенок усваивает первый опыт взаимодействия с людьми, постигает многогранность человеческих отношений, развивается духовно, нравственно, умственно и физически. Семейные традиции и обычаи помогают нормально взаимодействовать с обществом, делают сплоченной семью, укрепляют родственные связи, улучшают взаимопонимание и уменьшают количество ссор.» (психолог ОППП Марченко Ю.Н.)

- Какие семейные традиции были в вашей семье?

- Спасибо за ваши ответы!

Высказывают свое мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

В паре заполняют схему  «Причины и последствия»

 

 

 

 

Пары называют причины и последствия буллинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы заполняют ментальные карты с рекомендациями

Группы представляют ментальные карты через документ-камеру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заключительная часть

- Итак, уважаемые родители, сегодня мы ставили цель: «Разработать рекомендации по профилактике буллинга в детском коллективе.». Как вы думаете, мы её достигли?

- Предлагаю подвести итоги при помощи приема «Неоконченное предложение».

- На слайде представлены начала фраз, вам необходимо их продолжить.

1. После встречи я …

2. При воспитании ребенка я учту ….

3. Я более разобралась в ….

4. Полученные рекомендации важны в …

- Благодарю за ваши ответы! Я вижу, что сегодняшняя тема была важна для вас и каждый узнал для себя что-то новое. Благодарю вас за активную работу!

Отвечают. Высказывают свои мысли.

 

 

 

 

 

Подводят итоги при помощи приема «Неоконченное предложение».

 


 

Интерактив для родителей Тема: «Семейные традиции»

Интерактив для родителей Тема: «Семейные традиции»

Как вы считаете, какой теме будет посвящена наша встреча?

Как вы считаете, какой теме будет посвящена наша встреча?

Группы заполняют ментальные карты с рекомендациями

Группы заполняют ментальные карты с рекомендациями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2022