Интерактивная презентация по финансовая грамотности на тему " Птицы"
Оценка 4.9

Интерактивная презентация по финансовая грамотности на тему " Птицы"

Оценка 4.9
pptx
04.01.2025
Интерактивная презентация по финансовая грамотности на тему " Птицы"
птицы.презентация по финансовой грамотности.pptx

Итоговая работа на тему: «Птицы»

Итоговая работа на тему: «Птицы»

Итоговая работа
на тему: «Птицы» Д/с « Брусничка»

Финансовая грамотность

Вербально-лингвистический тип 1

Вербально-лингвистический тип 1

1. Вербально-лингвистический тип

1.Отгадай загадки: Озорной мальчишка В сером армячишкеПо двору шныряет,Крохи собирает. (Воробей)
Спинкою зеленовата,животиком желтовата,Чёрненькая шапочка и полоска шарфика. (Синица)
Кто без нот и без свирели лучше всех выводит трели,Голосистей и нежней?Кто же это? (Соловей).
2. Послушайте стихотворение Василия Жуковского «Жаворонок»
На солнце темный лес зардел,В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины поет, на солнышке сверкая: Весна пришла к нам молодая,я здесь пою приход весны.
Здесь так легко мне, так радушно,Так беспредельно, так воздушно; Весь божий мир здесь вижу я.И славит бога песнь моя!
Ответьте на вопросы: Ребята, о чем это стихотворение?
Что вам больше всего запомнилось из этого стихотворения?
Какое это стихотворение по настроению? (Радостное, торжественное)
Какие приметы весны упоминает автор? ( Прилетели весенние птички- жаворонки)
3. Послушайте пословицы и объясните, как вы их понимаете.
 "Видна птица по полету" обозначает суть человека, его характер, которые можно определить по его манере поведения.
"Всяк кулик свое болото хвалит" можно употребить в шутку, когда особенно расхваливается то место, где живет человек, или дело, каким он занимается.
 "Пуганая ворона куста боится" говорится тогда, если кто-то проявляет излишнюю осторожность, тревогу, хотя нет никаких для этого оснований.

Логико-математический тип Реши задачу

Логико-математический тип Реши задачу

2. Логико-математический тип

Реши задачу.
4 птицы ели зёрна, одна улетела и прилетели 7. Сколько птиц стало? Ответ 10.( 4-1=3+7=10

2. «Графический диктант»
Нарисуй птицу по стрелкам.


3. Игровое упражнение «Домик для птиц».
Счет до 10
Цель: закрепить состав числа 9 (10).
Воробьи и сороки завели спор, всем нужно попасть в домик. Но в домиках могут жить только 9(10) птиц.
Давайте поможем птицам заселиться в домик. Дети выполняют задания на карточках с использованием набора цифр.

Интеллект естествоиспытателя 1

Интеллект естествоиспытателя 1

3.Интеллект естествоиспытателя

1. Опыт «Почему не намокают перья водоплавающих птиц» Цель: опытным путём выяснить, что защищает перья водоплавающих птиц от намокания. Материалы и оборудование: таз с водой, перья птиц, полотенце, пинцет, средство для мытья посуды. Ход: -Ребята, вы все с родителями гуляли в городском саду и видели там водоплавающих птиц. Как вы думаете, намокают ли перья у водоплавающих птиц? -Как мы это сможем проверить? Воспитатель вместе с детьми пускают перо в воду. Через минуту достают перо из воды, кладут на поднос и анализируют результат. -Почему не намокают перья у водоплавающих птиц? -Как мы сможем это проверить? - Педагог добавляет в воду немного средства для мытья посуды и опускает перо в воду. Через минуту достают перо, кладут на поднос и анализируют результат. -Почему оно намокло? Итог: перья водоплавающих птиц покрыты жировой смазкой, что позволяет им не намокать и легче двигаться по поверхности воды. При разрушении жировой смазки перья намокают и птицам становится тяжелее двигаться, они быстрее устают.
2. Составь схему «Как делают бумагу из дерева»
Из леса на фабрику привозят бревна. Чаще всего используют сосну, ель, березу, а также эвкалипт, тополь, каштан. Затем с бревен сдирают кору и измельчают на щепки, которые транспортируют на целлюлозный завод, где они варятся в специальном растворе. В результате получается целлюлоза — основное сырье для изготовления бумаги. Следующий этап — добавление клеев и смол. После этого бумажная масса попадает в бумагоделательную машину на ленточный конвейер. Здесь с помощью крошечных пористых отверстий и отжима различными валиками из бумаги удаляется влага и образуется сплошная рулонная лента.




Визуально-пространственный тип 1

Визуально-пространственный тип 1

4. Визуально-пространственный тип

1. Рисование Золотые березы
Дети рисуют осенние березы. Учить создавать лирический образ по мотивам стихотворения, располагать изображение на листе бумаги.

2. дидактическую игру по экологии " Раздели птиц на зимующих и перелётных" Детям предлагаются картинки с изображениями перелётных и зимующих птиц. Они должны разложить на две группы: Зимующие и перелётные. Уметь рассказать о внешнем виде, их повадках, местах обитания. Игра развивает память, мышление, воображение, речь.

3.Квест-игра «День птиц»
1 задание: - «Спой песенку и расскажи стихотворение  про птиц» 
(дети читают стихи и поют песню про птиц)
2 задание: - «Отгадай загадки про птиц» (Воспитатель загадывает загадки, а дети должны найти среди множества картинок с изображением птиц, разложенных на столе картинку, которая соответствует ответу на загадку)
3 задание: Эстафета «Накорми птенца»
(У каждой команды изображение птенца с открытым клювом. Перед каждой командой полоса препятствий.
4 задание: Дид.игра «Назови птицу и ее детеныша»
Воспитатель: У каждой мамы есть детки и у птиц тоже. Я буду называть вам птицу, а вы мне говорить, как называется её птенец.
 

Телесно-кинестетический тип Лепка «Ласточка»

Телесно-кинестетический тип Лепка «Ласточка»

5. Телесно-кинестетический тип

Лепка «Ласточка». От куска пластилина нужно отделить большой (для туловища и хвоста) и 3 небольших кусочка для головы и крыльев. Из маленького кусочка мы скатываем шар (голову, клюв нужно оттянуть двумя пальцами и сделать его остреньким, глаза нарисуем стекой. Из большого куска скатаем овал (туловище, хвост нужно вытянуть двумя пальцами и разделить хвост стекой на две части. Так мы получим раздвоенный хвост.
2. Подвижная игра «СОВУШКА» Цель: упражнять в беге с выполнением ролевых движений; в умении быстро реагировать на звуковой сигнал, учиться неподвижно стоять некоторое время, развивать выдержку, организованность. Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, всё замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих
3. Инсценировка сказки "Как звери и птицы готовятся к зиме"
Дети берут на себя различные роли в соответствии с сюжетом рассказа, используя атрибуты.

Аудио-музыкальный тип 1. Дидактическая игра "Угадай голос птицы" 2

Аудио-музыкальный тип 1. Дидактическая игра "Угадай голос птицы" 2

6. Аудио-музыкальный тип

1. Дидактическая игра "Угадай голос птицы"




2. Игра "Птички и Ворона".
Музыкально-ритмическая композиция

3. Слушание детской песни «Песня птички»
Учить детей воспринимать веселый, радостный характер песни, петь лёгким звуком в оживлённом темпе. Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами.

Межличностный тип Дети делятся на 2 команды

Межличностный тип Дети делятся на 2 команды

7. Межличностный тип

Дети делятся на 2 команды. Победит команда, которая предложит большее количество верных ответов. 1. Первый  конкурс «Разминка». (Какая команда больше даст правильных ответов, та и получит жетон, вам поочередно надо быстро ответить на вопросы).
1. Какую птицу называют «белобока»?
2. Отчего птицы страдают больше: от холода или голода? (от голода).
3. Назови птицу с красной грудкой, которую можно увидеть зимой?
4. Для чего птице хвост(держаться на деревьях, управлять полетом).
5. Какую птицу называют «лесным доктором»(дятла).
6. Как мы можем помочь зимующим птицам(повесить кормушки и насыпать корм)
2.«Отгадай загадку»
Домашнее задание, дети загадывают загадки о птицах, выученные дома с родителями.
3. Подбери правильное слово
Игра развивает логическое мышление у детей. Начинайте произносить предложение, а участники должны закончить его одним словом:
у людей нос, у птиц… (клюв);
у собаки шерсть, у вороны… (перья);
щука плывет в реке, жаворонок летит… (в небе);
у кошки четыре лапы, у аиста… (две ноги и два крыла);
у женщины младенец, у курицы… (цыпленок).



Внутриличностный тип Назови птицу

Внутриличностный тип Назови птицу

8. Внутриличностный тип

Назови птицу. Найди и покажи части, из которых она состоит.


Назови какие птицы изображены на картинке .Составь небольшой рассказ об одной из них.


Моделирование причинно-следственных связей между объектами. Например, подул сильный ветер ( причина), поэтому деревья стали голыми (следствие) и т.д.



Экзистенциальный тип. Подумай и объясни, как ты понимаешь выражение :

Экзистенциальный тип. Подумай и объясни, как ты понимаешь выражение :

9. Экзистенциальный тип.

Подумай и объясни, как ты понимаешь выражение :
Липа . Ободрать как липку. ( ограбить, обобрать до нитки);
Осина. Дрожит как осиновый лист. ( говорится, если кто-нибудь очень боится, волнуется, дрожит от страха);
Дрова. Наломать дров ( сделать что-то неудачно, совершив грубые ошибки или даже повредив что-то).

2. Воспитатель обращается к ребенку и спрашивает : «Маша, если бы ты была деревом, то каким деревом ты себя представляешь?» Или : «Составь рассказ о себе как о дереве, от своего лица».

3. Ситуационная беседа. Подумайте и скажите, почему говорят, что деревья – это зеленые легкие нашей планеты.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2025