Интерактивная дидактическая игра по проверке основных понятий среды Scratch «Знаешь Скретч?»
Оценка 4.7

Интерактивная дидактическая игра по проверке основных понятий среды Scratch «Знаешь Скретч?»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
информатика
5 кл—6 кл
05.03.2018
Интерактивная дидактическая  игра  по проверке основных понятий  среды Scratch  «Знаешь Скретч?»
Архив интерактивной дидактической игры по проверке основных понятий среды Scratch «Знаешь Скретч?»
Интерактивная дидактическая игра по проверке основных понятий среды Scratch _Знаешь Скретч.doc

Интерактивная дидактическая  игра  по проверке основных понятий  среды Scratch  «Знаешь Скретч?»

Дидактическая игра, создана в программе Scratch 2, содержит 10 вопросов, касающихся основных понятий  и интерфейса  среды  Scratch.

Целевая аудитория: обучающиеся 5-6 классов, которые работали со средой 0,5 – 1 учебный год (16 или 32 часа)  - первый год обучения.

Цель использования продукта: самоконтроль в игровой форме  знания основных понятий  среды Scratch.

Задачи:

  • познавательная, т.е. повышение (поддержание) интереса  к  учению;
  • обеспечить диалоговый характер обучения, 
  • исключить  монологическое преподнесение учебного материала ,
  • исключить дублирование информации, которая может быть получена учащимися самостоятельно из доступных источников

Ожидаемые результаты: обучающиеся  в игровой форме проверят, насколько хорошо они усвоили основные понятия среды Scratch, сразу же они будут видеть правильность данных ответов  (в каждом из заданий настроена реакция на ответ пользователя), в игре ведется подсчет правильных и неправильных ответов, их количество выводится на протяжении всей игры; в конце игры котенок поздравляет с завершением игры, количество набранных баллов также отображаются. В случае, если ученик не доволен своим результатом, он может повторно запустить игру, при этом количество правильных и неправильных ответов обнулится.  В данной игре умышленно не используется таймер, чтобы у обучающихся не возникало  дискомфорта, чтобы они спокойно, вдумчиво давали верные ответы,  т.к. цель игры – самоконтроль.

 

Сценарий дидактической игры  по проверке основных понятий  среды Scratch  «Знаешь Скретч?»

На титульной странице выводится название игры, кнопка  START, при нажатии на которую осуществляется переход к первому заданию.

Задание 1. Переведите слово «scratch» (выбор одного верного ответа из четырех предложенных)

Задание 2.  Графический объект(рисунок), перемещаемый по экрану  - это.. (выбор одного верного ответа из четырех предложенных)

Задание 3. Как называется объект, где размещаются спрайты проекта (вопрос с вводом ответа)

Задание 4.

Задание 5.

Задание 6.

Задание 7.  В каком ящике находится команда «идти…шагов»?

Задание 8.

Задание 9.

Задание 10.

 Конец игры: поздравление с завершением игры с отображением набранного количества правильных и неправильных ответов:

 

Ссылка на архив с электронным вариантом игры:

https://drive.google.com/file/d/0B-hqvLDuifYNS1NBck53Ti14d0k/view?usp=sharing


Скачано с www.znanio.ru

Интерактивная дидактическая игра по проверке основных понятий среды

Интерактивная дидактическая игра по проверке основных понятий среды

Задание 1 . Переведите слово « scratch » (выбор одного верного ответа из четырех предложенных)

Задание 1 . Переведите слово « scratch » (выбор одного верного ответа из четырех предложенных)

Задание 3. Как называется объект, где размещаются спрайты проекта (вопрос с вводом ответа)

Задание 3. Как называется объект, где размещаются спрайты проекта (вопрос с вводом ответа)

Задание 4. Задание 5.

Задание 4. Задание 5.

Задание 6. Задание 7. В каком ящике находится команда «идти…шагов»?

Задание 6. Задание 7. В каком ящике находится команда «идти…шагов»?

Задание 8.

Задание 8.

Задание 9. Задание 10.

Задание 9. Задание 10.

Ссылка на архив с электронным вариантом игры: https://drive

Ссылка на архив с электронным вариантом игры: https://drive
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018