Интерактивная доска на уроках информатики
Оценка 4.7

Интерактивная доска на уроках информатики

Оценка 4.7
Интерактивная доска
ppt
информатика +2
5 кл—11 кл +1
01.05.2018
Интерактивная доска на уроках информатики
На сегодняшний день Интерактивная доска используется в процессе обучения в качестве: 1) демонстрационного экрана, на который можно вывести проектором всё, что угодно, взяв это изображение за «основу». «Поверх» этой основы можно рисовать и писать, как на обычной доске, специальным электронным пером ( к сожалению, на наших досках невозможно писать или двигать объекты пальцем). Всё написанное и нарисованное можно сохранить в виде файла на компьютере. Это очень удобно и при подготовке к уроку, т.е. подготовленный заранее файл можно сохранить, а потом его только открыть на уроке и воспроизвести. 2) мощного интерактивного инструмента, позволяющего работать непосредственно на ИД с заранее подготовленным визуальным рядом информации.
uroki-s-interaktivnoy-doskoy.ppt

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
ИНТЕРАКТИВНАЯ  ДОСКА НА УРОКЕ  ИНФОРМАТИКИ

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Цель исследования: Обосновать эффективность использования  интерактивной доски на уроках информатики в условиях  модернизации образования. Задачи  исследования: 1.  Проанализировать эффективность использования данного  технического средства в процессе обучения. 2.  Провести опрос среди учащихся с целью выявления влияния  ИКТ на повышение качества образования. 3. Сравнить средний бал учащихся по информатике в 2017­2018  учебном году.

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Новое время ставит перед  цчебными заведениями новые  задачи.  Стратегия модернизации  образования ставит перед  выпускником задачи  «использовать приобретенный в  колледже опыт в реальной жизни,  за рамками учебного процесса».

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Мы запоминаем 10%  из того, что мы ЧИТАЕМ 20%  из того, что мы СЛЫШИМ 30%  из того, что мы ВИДИМ 50%  из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70%  из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80%  из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95%  из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому­то  еще . Уильям Глассер

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Интерактивная доска –    это сенсорный экран,  подсоединенный к  компьютеру, изображение  с которого передает на  доску проектор.  Достаточно только  прикоснуться к  поверхности доски, чтобы  начать работу на  компьютере.

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Возможности ИД и з м е н я т ь     в   п р и л о ж е н и я х O f i c e f е   з ь т а а п и с ы в х о д я щ е   п р о и с ь   и   с о х р а н я т у п р а в л я т ь   д е м о н с т р а ц и е й   в и з у а л ь н ы х   м а т е р и а л о в   в е р н у т ь с я   к   л ю б о м у   э т а п у   у р о к а ь т а в с о з д а у   к е   б и б л и о т и з о б р а ж е н и й   и   ш а б л о н о в   р а с п о з н а в а н и е   р у к о п и с н о г о   т е к с т а

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Специальное  программное  обеспечение для  интерактивных досок  позволяет работать с  текстами и объектами,  аудио­ и  видеоматериалами,  Интернет­ресурсами,  делать записи от руки  прямо поверх  открытых документов  и сохранять  информацию.

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
набор посредством виртуальной клавиатуры  любого текста задания в любом приложении  и его демонстрацию в режиме реального  времени

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Обостряется восприятие Различные каналы восприятия Текст Видео Звук студент студент Анимация Графика

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Положительные аргументы: • Представление информации с помощью различных  мультимедийных ресурсов. • Упрощение объяснения схем, графиков и их  наглядность. • Наглядное иллюстрирование при объяснении  абстрактных идей и теорий. • Высокая плотность, динамичность и мобильность  урока.  Возможность выхода за рамки школьной  программы. • Повышение мотивации учащихся к обучению. • Оперативный контроль ЗУН и наличие обратной  •   связи.

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Отрицательные аргументы: • Большая затрата времени учителя при  подготовке к проведению  мультимедийного урока. • Здоровьесбережение, т.е. строгое  соблюдение САНПИНА учителем  предметником.

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Преимущества для учащихся • Делает занятия интересными и развивает мотивацию.  • Предоставляет больше возможностей для участия в  коллективной работе, развития личных и социальных навыков.  • Освобождает от необходимости записывать благодаря  возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске.  • Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате  более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. • Учащиеся начинают работать  творчески и становятся  уверенными в себе.

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Что дает использование ИД? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения  4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы 1. Интенсификация урока2. Повышение интереса и мотивации3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала5. Неограниченные ресурсы

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Вопросы мониторинга 1­2 курсов: С использованием интерактивной доски… 1. уроки стали интереснее 2. лучше понимаю материал 3. лучше запоминаю 4.  интересно, когда другие представляют свои  презентации 5.  хочется самому делать презентации 6.  не нравится 7. никакой разницы не вижу

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Диагностика влияния ИКТ на повышение качества образования  Вопросы мониторинга 1­2 курсов:  1. Развивается способность к самостоятельной продуктивной  деятельности в условиях информационного общества.      2. Развивается творческое мышление.       3. Развиваются коммуникативные способности (умение общаться) на  основе выполнения совместных проектов.       4. Формируются умения принимать оптимальные решения в сложной  ситуации.      5. Развиваются навыки   исследовательской    деятельности.  6. Формируется информационная культура.  7. Повышается интерес к отдельным видам работы (связанной с  использованием ИКТ).        8.  Повышается интерес к предмету в целом.        9. Повышается качество знаний.     10. Повышается активность, вовлеченность в урок.      11. Мобилизуется внимание, активизируются процессы восприятия,  памяти, мышления.     12. Другое (укажи, что именно):

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Сравнение среднего бала по  Информатике группы 1 курс 2 курс Начало 2017­ 2018 учеб.  Конец 2017­ 2018 учеб.  года 4,1 3,9 года 4,1 4,1

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Качество процесса ­ это то, как на уроке  мобилизуется внимание, память, мышление,  стимулируется интерес, активность. Качества  результата Успеваемость Творческие  достижения Развитие

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Но прежде всего следует помнить,  что доска ­ всего лишь инструмент,  а эффективность учебного  процесса во многом зависит от  мастерства преподавателя и  качества специализированного  программного обеспечения.

Интерактивная доска на уроках информатики

Интерактивная доска на уроках информатики
Мультимедиа урок Эффективный урок электронные учебники энциклопедии презентации On­LINE тесты Модели рующа я  среда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018