Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Оценка 4.9

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
чтение
4 кл
28.06.2018
Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс. Активизировать мыслительную деятельность учащихся; развивать внимание, логическое мышление, память, наблюдательность; воспитывать вдумчивого читателя; учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, ценить время; развивать коммуникативные навыки у детей. Правила игры представлены в пояснительной записке к игре.Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс. Активизировать мыслительную деятельность учащихся; развивать внимание, логическое мышление, память, наблюдательность; воспитывать вдумчивого читателя; учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, ценить время; развивать коммуникативные навыки у детей. Правила игры представлены в пояснительной записке к игре.
читатель 1.ppt

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
«Самый внимательный читатель» Интеллектуальная игра

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
По какому  очень простому  предмету у  Пети  Зубова  тоже  была  двойка?   А. Физкультура  C. Рисование B. Пение D. Чтение

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Сколько  лет отучился кое­как Петя  Зубов?   А. Один год C. Три года B. Два года D. Четыре года

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Кого  однажды  увидела тётя  Наташа в  раздевалке вместо Пети Зубова?   А. Дяденьку C. Юношу B. Дедушку  D. Старшеклассника

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Что находилось над столом в  лесной   избушке?   А.  Электрическая лампа  B. Фонарь C. Свеча D.  Керосиновая лампа

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
С помощью какого предмета  злые  волшебники считали годы?    А. Счёты C. Палочки  B. Калькулятор D. Часы

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Сколько раз  надо  было повернуть стрелки  часов  обратно, чтобы  злодейство  пропало?  А. 87 раз C. 67 раз B.  57 раз D. 77 раз

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
На какое  дерево влез Петя Зубов, чтобы  сверху увидеть  дом?  А.  На осину C. На берёзу  B. На ель D. На сосну

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Во сколько  дети ­ старики оказались в    волшебном  доме?  А. В 12.00  C. В 11.00 B. Без пяти минут 12  D. Без пяти минут 11

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
С чем  была  булочка, которую кушала   девочка­старушка Маруся Поспелова?  А. С изюмом C. С повидлом B. С корицей D. С орехами

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
На каком «продукте» висел Вася Зайцев,  которого увидели заколдованные дети?  А. На «картошке» B.  На «бублике» C. На «колбасе» D. На «помидоре»

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
На каком счёте  волшебники превратились  в   стариков?  А. На 10 C. На 30 B. На 20  D. На 40

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Почему  дети­старики, когда  ехали к  лесному   дому волшебников, смутились, покраснели?  А. Им стало страшно B. Им школьники стали  уступать  место   C. Им стало холодно D. Им стало жарко

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Почему люди боятся не успеть, опоздать,  отстать? А. Жизнь будет радостной,  быстро пролетит  C. Жизнь будет бесцельной,  пройдёт мимо  B. Жизнь будет серой, а  потом белой   D. Жизнь будет  разноцветной

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
В какой последовательности Петя нашёл  молодых старичков, старых детей?  А. Зайцев Вася, Маруся  Поспелова, Наденька Соколова    B. Наденька Соколова, Зайцев  Вася, Маруся Поспелова   C.  Маруся Поспелова, Наденька  Соколова, Зайцев Вася  D. Маруся Поспелова, Зайцев  Вася, Наденька Соколова

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Какова главная мысль произведения?   А. Выполнять дела надо завтра, завтра,  завтра  B. Злые волшебники ловили ребят,  теряющих время понапрасну  C. Стали волшебники малыми  ребятами, а ребята старыми стариками  D. Человек, который понапрасну теряет  время, сам не замечает, как стареет

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Молодцы!!!

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.
Интернет­ресурсы Интернет­ресурсы Викторина создана при помощи онлайн­конструктора © Vneuroka.ru  Авторы шаблона –Кривоногова Л.Е., Кривоногова А. Е., http://vneuroka.ru/ Музыкальные заставки: http://iplayer.fm/song/11981252/Kto_hochet_stat_millionerom_­_Nachalnaya_zastavka/ http://iplayer.fm/song/6480046/Kto_hochet_stat_millionerom_­_perehod_k_6­mu_voprosu/ http://iplayer.fm/song/8869406/Kto_hochet_stat_millionerom_­_Pomocsh_zala/ http://iplayer.fm/song/8869416/Kto_hochet_stat_millionerom_­_pravilnyj_otvet_na_13­yj_vopros/ http://iplayer.fm/song/8869418/Kto_hochet_stat_millionerom_­_nepravilnyj_otvet_na_12­yj_vopros/ http://iplayer.fm/song/22886104/Kto_hochet_stat_millionerom_­_Podskazka_zvonok_drugu/ http://iplayer.fm/song/11923389/Kto_hochet_stat_millionerom_­_Podskazka_50h50/ Вопросы для викторины: http://uchitelya.com/literatura/35056­viktorina­skazki­o­poteryannom­vremeni­evgeniya­shvarca.html                                                 http://skazvikt.ucoz.ru/publ/32­1­0­871   Картинки: Эмблема – http://ds­1.dou.tomsk.ru/files/2015/04/17310657.jpg «Сказка о потерянном времени» ­ http://31.r.photoshare.ru/00311/002f7e1dc99c0f1aa2d1dab25e6e679aee749bbc.jpg Е. Шварц ­ http://known­name.ru/img/person/873/img13197.jpg 50 : 50 ­ http://gameshows.ru/w/images/c/cd/50­50_(joker).jpg Звонок другу ­ http://gameshows.ru/w/images/c/ca/Telefon_%28joker%29.jpg Подсказки ­ http://gameshows.ru/forum/files/lifelines_193.png 4 слайд ­ http://litlife.club/BookBinary/256089/1435983528/pic_1.jpg 5 слайд ­ http://diafilmy.su/uploads/posts/2011­08/1314817435_p_0016.jpg 6 слайд ­ http://diafilmy.su/uploads/posts/2011­08/1314817491_p_0019.jpg 7 слайд ­ http://diafilmy.su/uploads/posts/2011­08/1314817447_p_0045.jpg 8 слайд ­ http://diafilmy.su/uploads/posts/2011­08/1314817430_p_0041.jpg 11 слайд ­ http://lifeupper.ru/diafilms/poterv/31.jpg 13 слайд ­ http://diafilmy.su/uploads/posts/2011­08/1314817497_p_0039.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2018