Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс.

  • Мероприятия
  • ppt
  • 28.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс. Активизировать мыслительную деятельность учащихся; развивать внимание, логическое мышление, память, наблюдательность; воспитывать вдумчивого читателя; учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, ценить время; развивать коммуникативные навыки у детей. Правила игры представлены в пояснительной записке к игре.Интерактивная игра «Самый внимательный читатель» (Игра № 1) 4 класс. Активизировать мыслительную деятельность учащихся; развивать внимание, логическое мышление, память, наблюдательность; воспитывать вдумчивого читателя; учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, ценить время; развивать коммуникативные навыки у детей. Правила игры представлены в пояснительной записке к игре.
Иконка файла материала читатель 1.ppt
«Самый внимательный читатель» Интеллектуальная игра
По какому  очень простому  предмету у  Пети  Зубова  тоже  была  двойка?   А. Физкультура  C. Рисование B. Пение D. Чтение
Сколько  лет отучился кое­как Петя  Зубов?   А. Один год C. Три года B. Два года D. Четыре года
Кого  однажды  увидела тётя  Наташа в  раздевалке вместо Пети Зубова?   А. Дяденьку C. Юношу B. Дедушку  D. Старшеклассника
Что находилось над столом в  лесной   избушке?   А.  Электрическая лампа  B. Фонарь C. Свеча D.  Керосиновая лампа
С помощью какого предмета  злые  волшебники считали годы?    А. Счёты C. Палочки  B. Калькулятор D. Часы
Сколько раз  надо  было повернуть стрелки  часов  обратно, чтобы  злодейство  пропало?  А. 87 раз C. 67 раз B.  57 раз D. 77 раз
На какое  дерево влез Петя Зубов, чтобы  сверху увидеть  дом?  А.  На осину C. На берёзу  B. На ель D. На сосну
Во сколько  дети ­ старики оказались в    волшебном  доме?  А. В 12.00  C. В 11.00 B. Без пяти минут 12  D. Без пяти минут 11
С чем  была  булочка, которую кушала   девочка­старушка Маруся Поспелова?  А. С изюмом C. С повидлом B. С корицей D. С орехами
На каком «продукте» висел Вася Зайцев,  которого увидели заколдованные дети?  А. На «картошке» B.  На «бублике» C. На «колбасе» D. На «помидоре»
На каком счёте  волшебники превратились  в   стариков?  А. На 10 C. На 30 B. На 20  D. На 40
Почему  дети­старики, когда  ехали к  лесному   дому волшебников, смутились, покраснели?  А. Им стало страшно B. Им школьники стали  уступать  место   C. Им стало холодно D. Им стало жарко
Почему люди боятся не успеть, опоздать,  отстать? А. Жизнь будет радостной,  быстро пролетит  C. Жизнь будет бесцельной,  пройдёт мимо  B. Жизнь будет серой, а  потом белой   D. Жизнь будет  разноцветной
В какой последовательности Петя нашёл  молодых старичков, старых детей?  А. Зайцев Вася, Маруся  Поспелова, Наденька Соколова    B. Наденька Соколова, Зайцев  Вася, Маруся Поспелова   C.  Маруся Поспелова, Наденька  Соколова, Зайцев Вася  D. Маруся Поспелова, Зайцев  Вася, Наденька Соколова
Какова главная мысль произведения?   А. Выполнять дела надо завтра, завтра,  завтра  B. Злые волшебники ловили ребят,  теряющих время понапрасну  C. Стали волшебники малыми  ребятами, а ребята старыми стариками  D. Человек, который понапрасну теряет  время, сам не замечает, как стареет
Молодцы!!!
Интернет­ресурсы Интернет­ресурсы Викторина создана при помощи онлайн­конструктора © Vneuroka.ru  Авторы шаблона –Кривоногова Л.Е., Кривоногова А. Е., http://vneuroka.ru/ Музыкальные заставки: http://iplayer.fm/song/11981252/Kto_hochet_stat_millionerom_­_Nachalnaya_zastavka/ http://iplayer.fm/song/6480046/Kto_hochet_stat_millionerom_­_perehod_k_6­mu_voprosu/ http://iplayer.fm/song/8869406/Kto_hochet_stat_millionerom_­_Pomocsh_zala/ http://iplayer.fm/song/8869416/Kto_hochet_stat_millionerom_­_pravilnyj_otvet_na_13­yj_vopros/ http://iplayer.fm/song/8869418/Kto_hochet_stat_millionerom_­_nepravilnyj_otvet_na_12­yj_vopros/ http://iplayer.fm/song/22886104/Kto_hochet_stat_millionerom_­_Podskazka_zvonok_drugu/ http://iplayer.fm/song/11923389/Kto_hochet_stat_millionerom_­_Podskazka_50h50/ Вопросы для викторины: http://uchitelya.com/literatura/35056­viktorina­skazki­o­poteryannom­vremeni­evgeniya­shvarca.html                                                 http://skazvikt.ucoz.ru/publ/32­1­0­871   Картинки: Эмблема – http://ds­1.dou.tomsk.ru/files/2015/04/17310657.jpg «Сказка о потерянном времени» ­ http://31.r.photoshare.ru/00311/002f7e1dc99c0f1aa2d1dab25e6e679aee749bbc.jpg Е. Шварц ­ http://known­name.ru/img/person/873/img13197.jpg 50 : 50 ­ http://gameshows.ru/w/images/c/cd/50­50_(joker).jpg Звонок другу ­ http://gameshows.ru/w/images/c/ca/Telefon_%28joker%29.jpg Подсказки ­ http://gameshows.ru/forum/files/lifelines_193.png 4 слайд ­ http://litlife.club/BookBinary/256089/1435983528/pic_1.jpg 5 слайд ­ http://diafilmy.su/uploads/posts/2011­08/1314817435_p_0016.jpg 6 слайд ­ http://diafilmy.su/uploads/posts/2011­08/1314817491_p_0019.jpg 7 слайд ­ http://diafilmy.su/uploads/posts/2011­08/1314817447_p_0045.jpg 8 слайд ­ http://diafilmy.su/uploads/posts/2011­08/1314817430_p_0041.jpg 11 слайд ­ http://lifeupper.ru/diafilms/poterv/31.jpg 13 слайд ­ http://diafilmy.su/uploads/posts/2011­08/1314817497_p_0039.jpg