Интерактивная викторина-презентация по английскому языку "Своя игра"

  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Интерактивная доска
  • Контроль знаний
  • Мероприятия
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 15.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интерактивная викторина-презентация по английскому языку "Своя игра" может быть использована в начальной школе или дополнительном образовании как средство итогового контроля усвоения языкового лексического материала. Презентация как иллюстративный дидактический материал может быть использована в качестве наглядного интерактивного пособия, а также интерактивной викторины.Конспект к викторине-презентации.
Иконка файла материала QUIZ MORE WORDS 1.pptx

 Конспект открытого итогового занятия по английскому языку

по программе «Занимательный английский»

по теме «Quiz «More words» («Викторина «Больше слов!»)

 Цель: итоговый контроль освоения образовательной программы «Занимательный английский» 2 г.о..                                      

Задачи:

1.     Образовательные:

-       Активизация учебного лексического и грамматического материала, освоенного в рамках образовательной программы; 

2.     Развивающие:

-       развивать умение общаться на английском, используя языковые речевые средства освоенные в рамках программы для решения коммуникативных задач;

-       развивать внимание, мышление, память;

-       развивать умения работать в парах и группе.

       3. Воспитательные:

-       воспитывать у обучающихся уважительное отношение друг к другу и готовность прийти на помощь;

-       воспитывать умение работать в команде.

Слова и фразы: освоенные в рамках программы по темам: «Мои игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Профессии», «Одежда», «Еда», «Описание внешности», «Мой дом».     

Дидактические пособия: презентация в формате «Своя игра», аудиофайлы с песенками.

Оборудование: компьютер, колонки, проектор.

Ход занятия

время занятия: 40 минут

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

 Начало занятия:

1) Организационный момент

2 минуты

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Приветствует детей по-английски и спрашивает о самочувствии, погоде, дне недели и дате:

-Good afternoon, dear children and guests. I am glad to see you all at our Quiz. First, answer my questions, please…..

Отвечают на вопросы педагога.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

2) Мотивационная и содержательная актуализация

1 минуты

Слайд 1 с темой викторины.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Педагог объясняет правила игры и делит группу на две команды.

Слушают педагога и запоминают правила игры.

УУД: умение внимательно и сосредоточенно слушать педагога.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы

Основная часть занятия:

1)      Викторина «Больше слов».

30 минут

Презентация в формате «Своя игра», аудиофайлы с песенками.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.      Педагог проводит викторину.

УУД: умение правильно реагировать на задания и

использовать изученный лексический и грамматический материал.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 

Заключительная часть занятия:

1)рефлексия

 (подведение итогов занятия);

2) самооценка и оценка занятия;

3) прощание.

7 минуты

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.      Подводит итоги занятия:

2.      -You are super today!  Thanks for singing, playing and helping me. Вы сегодня супер. Спасибо огромное за вашу помощь.

3.      I hope you’ve enjoyed the lesson. If it’s so applaud yourselves!

Играют, выполняя задания.

Слушают педагога.

УУД: умение анализировать, работать в команде, подводить итог.