Интерактивное итоговое занятие за первое полугодие по английскому языку 2 год обучения

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Иллюстрации
  • Интерактивная доска
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект занятия.docx
Конспект открытого итогового занятия за первое полугодие по английскому языку по программе «Активный английский»  по теме «Рождественский калейдоскоп»   Цель: промежуточный контроль освоения образовательной программы «Активный английский» 1 г.о..                                 Задачи:  1. Образовательные:  Активизация учебного лексического и грамматического материала, освоенного в рамках образовательной  программы;   2. Развивающие:   развивать умение общаться на английском, используя языковые речевые средства освоенные в рамках  программы для решения коммуникативных задач;  развивать внимание, мышление, память;   развивать умения работать в парах и группе.         3. Воспитательные:   воспитывать у обучающихся уважительное отношение друг к другу и готовность прийти на помощь;  воспитывать умение работать в команде. Слова и фразы: освоенные в рамках программы по темам: «Мои игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности»,  «Числительные», «Домашние животные», «Дикие животные», «Еда». Дидактические пособия: презентация в формате «Своя игра», аудиофайлы с песенками. Оборудование: компьютер, колонки, проектор. Ход занятия 1время занятия: 40 минут Этап / подэтап учебного занятия  Начало занятия: 1) Организационный  момент Время 2 минуты Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы Деятельность педагога Деятельность обучающихся Отвечают на вопросы педагога. Приветствует детей по­английски и спрашивает о  самочувствии, погоде: ­Good morning, dear children and guests. I am glad to see you   all   at   our   lesson.   First,   answer   my   questions, please…..Children, do you know what holidays are coming? Yes, they are Christmas and New Year! Great! And who is the main character of these holidays? Right you are! It’s Santa Claus! What language does Santa speak? Do you want to show Santa how much you have learned? Fine! And now look at the board please!” Этап / подэтап учебного занятия 2) Мотивационная и  содержательная  актуализация Этап / подэтап учебного занятия Основная часть  занятия: 1) Викторина  «Больше слов». Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы 1 минуты Слайд 1 с темой викторины. Деятельность педагога Деятельность обучающихся Педагог объясняет правила игры. Слушают педагога и запоминают правила игры. УУД: умение внимательно и сосредоточенно слушать  педагога. Время Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы 30 минут Презентация в формате «Своя игра», аудиофайлы с песенками. Деятельность педагога Деятельность обучающихся 1. Педагог проводит викторину. УУД: умение правильно реагировать на задания и  использовать изученный лексический и грамматический  материал. Время Используемые электронные образовательные ресурсы  2Заключительная  часть занятия: 1)рефлексия  (подведение итогов  занятия); 2) самооценка и  оценка занятия; 3) прощание. 7 минуты Деятельность педагога 1. Подводит итоги занятия: 2. ­You are super today!  Thanks for singing, playing and helping me. Вы сегодня супер. Спасибо огромное за  вашу помощь.  I hope you’ve enjoyed the lesson. If it’s so applaud  yourselves! 3. Деятельность обучающихся Играют, выполняя задания. Слушают педагога. УУД:   умение   анализировать,   работать   в   команде, подводить итог. 3