Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)
Оценка 4.9

Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
история
11 кл
08.02.2018
Интерактивные задания       Канада  ( 1945г. – наше время)
Предложенные интеравктивные задания могут использоваться учителем в процессе закрепления изученного материала, в качестве самостоятельной, домашней работы. Задания направлены на развитие логического мышления, способности к сравнению, использовать ранее изученный материал; сравнивать, оценивать исторические явления.: Вопросы тестов призваны воспитывать осознание необходимости знаний об истории других государств, уважение к историческому наследию современной цивилизации..
канада зад.docx
Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время) 1 задание. Установите соответствие между политическими лидерами и событиями, которые происходили во время их пребывания у власти: Л. Пирсон 1. В Канаде было размещено ядерное оружие. 1. П. Трюдо 2. Создана государственная «Корпорация развития Канады» . 2. Б. Малруни 3. Подписано Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА). 3. П. Мартин 4. Инициатор создания Группы 20. 2. Расположите события по хронологии: 1. Канада получила независимость от Великобритании. 2. Канада вступила в НАТО 3. Принята Программа реформ в Канаде – «Тихая революция». 4. Принятие Билля о правах. 5. Декларация о сохранении единства Канады 3 задание. Среди политических деятелей Канады лишь трое из этого списка были премьер – министрами. Определите их имена. С.Харпер Пол Мартин Люсьен Бушар Дени Аркан Атом Эгоян Дэвид Кроненберг Дуглас Кардинал 4. Отметьте правильные утверждения о событиях истории Канады в послевоенный период: - Канаду стали называть в послевоенное время страной эмигрантов. (да) - Канада является членом «Большой восьмерки». - Канада предоставила независимость провинции Квебек ( нет) - Официальным государственным языком в Канаде является английский (нет). - Канада входит в Британское Содружество (да) - с 2011г. у власти в Канаде Консервативная партия. ИСПАНИЯ 1 задание. 1 задание. Какие из этих партий были у власти в Испании в послевоенное время ? - Народная партия правильно - Испанская Социалистическая рабочая партия правильно - Союз демократического центра правильно - Демократическая партия Испании - Республиканская партия Испании - Консервативная партия Испании 2. Соотнесите даты и события в истории послевоенной Испании (здесь все правильно) 1955г. Испания вступила в ООН. 1976г. В Испании легализованы политические партии. 1978г. Принята Конституция Испании. 1982г. В Испании предотвращен военный переворот. 1986г. Вступление в ЕС 3. Определите, по какому признаку составлены ряды:( здесь все правильно) 1.Каталония, Страна Басков , Галисия 2. А. Суарес, Х. Сапатеро, Ф. Гонсалес, М. Рахой 3. ЕС, НАТО, ВТО, ООН, ЮНЕСКО 4. капиталистическое развитие экономики, привлечение иностранных инвестиций, приватизация промышленности, плавающий курс песеты, сокращение социальных программ 1. Это автономии в составе Испании. 2. Премьер – министры Испании. 3. организации, членом которых является Испания. 4. политика ИСРП Ф. Гонсалеса 4 задание. В 70-ые гг. 20 века в Испании появилось около 150 различных политических партий и оппозиций. На выборах 1982г. большинство мест в парламенте получила Испанская Социалистическая рабочая партия, и правительство страны возглавил Ф. Гонсалес. В чем причина политического успеха социалистов? А) пользовалась поддержкой среди рабочих В) не имела достойных противников на выборах С) предложением программы социальных реформ Д) популярностью лидера партии Ф. Гонсалеса среди населения страны Е) начало экономического роста в стране Ж) наличием большого опыта политической борьбы З) пересмотром некоторых пунктов программы партии И) опасность со стороны правых сил Постсоветские республики 1.Найдите в перечне имена президентов среднеазиатских государств: - А, Лукашенко - Л. Кравчук - А. Акаев - И. Каримов - Н. Назрбаев - Г. Бердымухаммедов - К. Бакиев. - Я. Кадор -Р. Отунбаева 3. Какие из перечисленных событий связаны с историей Киргизстана: - произошла «революция тюльпанов» - действовала партия «Ак жол» - в 2006 г. принята Конституция - произошли народные волнения в 2005г. - Президент С. Ниязов ввел государственное регулирование цен - На выборах 2007г. победу одержал президент Бердымухаммедов. - В 2002г. внесена поправка в Конституцию о продлении президентского срока до 7 лет. - В 2008г. произошло вооруженное вторжение в Южную Осетию. 3. Прочитайте текст и определите, какие положения текста носят фактический характер, а какие оценочный 1. Экономическое и политическое развитие центральноазиатских государств находится на различном уровне. (оценочный) 2. Например, в Таджикистане в 2000г. средняя зарплата равнялась 36 долларам.(фактический) 3. В Узбекистане около 80% промышленных и сельскохозяйственных производств являются собственностью государства. (фактичнсекий) 4. Но экономика этой республики характеризуется стабильностью и ростом. (оценочный) 5. Политические кризисы, которые происходили в Киргизии стали причиной экономического кризиса и роста безработицы. (оценочный) 6. В стране насчитывается около 30% безработного населения. (фактический) 7. По политическому режиму государства этого региона имеют президентскую форму правления, кроме Киргизии. (фактический)  Основные тенденции развития западных стран во второй половине – во  второй половине ­ начале XXI вв. 1. Дополните текст, внеся в него даты, имена, названия из  предложенного ряда.  Научно – техническая революция началась в послевоенный период и первый ее период пришелся на ……………………….( 50- 60-ые гг.) Символом НТР стал первый полет человека в космос в ………… (1961г), когда ……………………(Ю.Гагарин) стал первым в мире космонавтом. В ……………(70-ые гг. )_ новая волна НТР получила название информационной революции . Использование электронных технологий позволило создать ……………………(роботы)- машины, которые автоматически выполняют заданные операции . Активное использование достижений НТР в сельском хозяйстве получило название …………………………………(«зеленая революция»). 50-60-ые гг., 1961г., Ю. Гагарин, 70-ые годы, роботы, «зеленая революция». 2. Соотнесите определения и термины. 1. Страты 1. Однотипные социальные группы в современном обществе. 2. Глобализация 2. Процесс слияния национальных экономик в единую общемировую систему. 3. Гражданское общество 3. Система самостоятельных и независимых от государства общественных объединений и организаций. 4. Сепаратизм 4. Политика обособления, отделения части государства с целью создания нового независимого государства. 5. Демократический социализм 5. Идеология, которая выступает за социалистические идеалы в рамках демократического государства. 6. Неоконсерватизм. 6. Идеология, призванная обеспечить условия для структурной перестройки экономики путем приватизации, возрождения рыночных принципов и конкуренции. 7. «Движение зеленых». 7. Массовое демократическое движение , выступающее в защиту окружающей среды. 3. Определите, какие из данных утверждений являются признаками социального государства: - Высокий уровень удовлетворения людьми своих потребностей правильно - Социальная защита нетрудоспособных слоев населения. - Реализация социальной справедливости. - Мирное разрешение социальных конфликтов. - Эффективная система образования, здравоохранения и других социальных услуг. - большинство работающих занято производством и реализацией информации - определяющая роль государства в экономике и идеологии. - господствует антидемократический, авторитарный режим. - полный контроль государства над всеми сферами жизни общества и человека. Определите, какие последствия информационной революции второй половины 20 века можно назвать положительными для развития человечества, а какие отрицательными: Создание информационного общества (+) Технологическая зависимость (-) «Автоматизация « человека (-) Снижение культурного уровня (-) Экономия природных ресурсов (+) Повышение компетентности населения (+) Расширение возможностей участия в общественной жизни (+) Появление новых профессий и квалификаций(+) ЕВРОПЕЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ 1. Выберите из списка организации, которые осуществляют интеграцию европейских стран в разных сферах: В политике ………………. Европейский Союз, ООН, ОБСЕ, Совет Европы, В экономике Международный валютный фонд, ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ (ОЭСР), Международный банк реконструкции и развития, Всемирная торговая организация. В военной сфере НАТО, Европейская экономическая зона В культуре Европейское пространство высшего образования, ЮНЕСКО. 2. Расположите данные документы по хронологии -«План Шумана « - Договор об учреждении ЕОУС(Европейского объединения угля и стали) - Договор о создании Европейской Ассоциации свободной торговли (ЕАСТ). - Договор о создании европейской валютной системы (ЕВС) - Маастрихтский договор 3. Согласны ли вы с данными утверждениями? - Европейский Союз – это ведущая интеграционная организация мира (да) - Днем основания ЕЭС считается 1 января 1959 г. (нет) 1958г. - У истоков европейской интеграции стояли Робер Шуман и Жан Моннэ (да) - Законодательный орган Европейского союза,= Европейский парламент (да) - Европейский Союз создавался как военная организация (нет) - Одна из целей Евросоюза – разработка принципов независимой экономической политики каждого из государств – членов организации (нет) - В 1975 году к сообществу присоединились Великобритания, Дания и Ирландия.(нет) 1 1973г. 4. Выберите сочетание признаков, которые характеризуют современный этап развития европейской интеграции: - масштабность расширения это правильно - низкий экономический уровень стран-кандидатов - усиление необходимости реформы в ЕС - приоритет политических интересов над экономическими -формирование зоны свободной торговли внутри Сообщества - создание Европейского платежного союза - формирование общего рыночного пространства

Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания       Канада  ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания       Канада  ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания       Канада  ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания       Канада  ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания       Канада  ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания       Канада  ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания       Канада  ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания       Канада  ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания Канада ( 1945г. – наше время)

Интерактивные задания       Канада  ( 1945г. – наше время)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2018