Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Оценка 4.9

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика +1
2 кл—11 кл +1
14.05.2019
Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Интерактивный плакат создан к занятиям по курсу А. З. Зака "Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1 - 4 классов". При решении поисковых задач неучебного содержания вида "Обмены" совершенствуется наглядно-образное мышление, кратковременная память и воображение. В презентации рассмотрены основные типы задач вида "Обмены-1", "Обмены-2", "Обмены-3" четырех уровней сложности.
Обмены.pptx

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Развитие способности комбинировать ОБМЕНЫ Основные задачи А. З. Зак «Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1 – 4 классов»

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Типы обмена своими местами двумя соседними фигурками: 1. Обмен в сторону, по горизонтали: 1 2 1 2 В клетках слева, в начальном расположении фигурок, треугольник был на месте 1, а круг на месте 2. В клетках справа- после обменов конечном расположении фигурок, они располагаются иначе: треугольник переместился вправо – на место 2, а круг – влево, на место1. местами – в

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Типы обменов: 2. Обмен вверх-вниз, по вертикали: начальном В расположении треугольник был внизу, а квадрат вверху. После обмена местами _- в конечном они треугольник располагаются иначе: переместился вверх на место квадрата, а квадрат - вниз , на место расположении

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Типы обменов: 2. Обмен наискось, по диагонали: В начальном расположении круг был внизу, а квадрат вверху. После обмена местами _- в конечном расположении круг они переместился наискось на место квадрата, а квадрат - наискось , на место круга. располагаются иначе:

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1: В задачах первого вида начальное и конечное расположение фигурок известны, а характер обмена не известен: 1 2 Какой был обмен – в сторону (1) или вверх-вниз (2)? Ответ: 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1:Задачи с одним обменом, с выбором из 1 степень сложности двух типов обмена при трех фигурках: 1 2 Какой был обмен – вверх-вниз или наискось? Ответ: 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1:Задачи с выбором из трех типов обменов 1 степень сложности при трех фигурках: 1 2 3 Какой был обмен – в сторону, наискось или вверх-вниз ? Ответ: обмены 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1:Более сложные задачи с выбором из трех 1 степень сложности типов обмена при четырех фигурках: 1 2 3 Какой был обмен – наискось, в сторону Ответ: обмены 3 или вверх-вниз ?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1:Задачи с двумя обменами с выбором из 2 степень сложности фигурках: двух сочетаний обменов при трех 1 2 Какие были обмены – вверх-вниз и в сторону (1) или вверх-вниз и наискось(2)? Ответ: обмены 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1:Задачи с выбором из двух сочетаний 2 степень сложности обменов при четырех фигурках: 1 2 Какие были обмены – вверх-вниз и в сторону (1) или в сторону и наискось(2)? Ответ: обмены 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1:Более сложные задачи с выбором из трех 2 степень сложности сочетаний обменов при трех фигурках: 1 2 3 Какие были обмены – вверх-вниз и в сторону (1), наискось и вверх-вниз(2)или наискось и в сторону (3)? Ответ: обмены 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1: Задачи с тремя обменами, с двумя 3 степень сложности сочетаниями обменов при четырех фигурках, по две «отдельно»: 1 2 Какие были обмены – вверх-вниз, в сторону и наискось(1) или наискось, Ответ: обмены 1 вверх-вниз и в сторону(2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1:Задачи с двумя сочетаниями обменов при 3 степень сложности пяти фигурках по две «отдельно» и одна: Какие были обмены – наискось, в сторону и вверх-вниз (1) или вверх-вниз, в сторону и наискось(2)? 1 2 Ответ: обмены 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1:Более сложные задачи с выбором из трех 3 степень сложности сочетаний обменов при пяти фигурках: 1 2 3 Какие были обмены –в сторону, вверх-вниз и наискось (1) или в сторону, наискось и вверх-вниз (2) или наискось, в сторону и Ответ: обмены 1 вверх-вниз (3)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1: 4 степень сложности по две «отдельно»: Задачи с четырьмя обменами с двумя сочетаниями обменов при шести фигурках 1 2 Какие были обмены –вверх-вниз, в сторону, вверх-вниз и наискось(1) или наискось в сторону, наискось и вверх- Ответ: обмены 1 вниз(2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1:Задачи с обменами при шести фигурках, 4 степень сложности по две «отдельно» и четыре «вместе»: 1 2 Какие были обмены –наискось, в сторону, наискось и вверх-вниз и (1) или вверх-вниз. в сторону, вверх-вниз и в Ответ: обмены 2 сторону(2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 1:Более сложные задачи с выбором из трех сочетаний обменов при шести фигурках 4 степень сложности «вместе»: 1 2 3 Какие были обмены –вверх-вниз, в сторону, вверх-вниз и в сторону(1) или наискось, вверх-вниз, в сторону и вверх-вниз (2) или в сторону, наискось, вверх-вниз и наискось (3)? Ответ: обмены 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
В задачах второго вида начальное расположение фигурок и характер обмена известны, а конечное расположение не известно, его нужно выбрать из данных Обмены 2: вариантов: 2 Как располагаются фигурки после 1 обмена в сторону – как в клетках (1) или Ответ: клетки 1 (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмен ы 2:Задачи с одним обменом, с выбором из 1 степень сложности двух расположений при трех фигурках: 1 2 Как стали располагаться фигурки после обмена в вверх-вниз – как в клетках (1) Ответ: клетки 1 или (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмен ы 2: 1 степень сложности трех фигурках: Задачи с выбором из трех расположений при 1 2 3 Как стали располагаться фигурки после обмена наискось – как в клетках (1),(2) Ответ: клетки 3 или (3) ?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 2:Более сложные задачи с выбором из трех 1 степень сложности расположений при четырех фигурках: 1 3 Как стали располагаться фигурки после обмена вверх-вниз – как в клетках (1),(2) 2 или (3)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмен ы 2: Задачи с двумя обменами, с выбором из двух расположений при трех фигурках: 2 степень сложности 1 2 Как стали располагаться фигурки после обменов вверх-вниз и в сторону – как в Ответ: клетки 1 клетках (1) или (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 2:Задачи с выбором из двух расположений 2 степень сложности при четырех фигурках: 1 2 Как стали располагаться фигурки после обменов в сторону и наискось – как в Ответ: клетки 2 клетках (1)или(2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмен ы 2: 2 степень сложности Более сложные задачи с выбором из трех расположений при трех фигурках: 1 2 3 Как стали располагаться фигурки после обмена наискось – как в клетках (1),(2) Ответ: клетки 2 или (3) ?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 2:Задачи с тремя обменами, с выбором из 3 степень сложности двух расположений – четыре фигурки, по две «отдельно»: 2 Как стали располагаться фигурки после 1 обменов вверх-вниз, в сторону и наискось – как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 2:Задачи с выбором из двух расположений – 3 степень сложности пять фигурок, по две «отдельно» и одна: 2 Как стали располагаться фигурки после 1 обменов вверх-вниз, в сторону и наискось – как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 2:Более сложные задачи с выбором из трех 3 степень сложности расположений при пяти фигурках: 1 2 3 Как стали располагаться фигурки после обменов в сторону, вверх-вниз и наискось – как в клетках (1), (2) или (3)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 2:Задачи с четырьмя обменами, с выбором 4 степень сложности из двух расположений – шесть фигурок, по две «отдельно» : 1 2 Как стали располагаться фигурки после обменов вверх-вниз, в сторону, вверх вниз и наискось – как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 2:Задачи с выбором при шести фигурках, 4 степень сложности две «отдельно» и четыре«вместе» : 1 2 Как стали располагаться фигурки после обменов вверх-вниз, в сторону, вверх- вниз и в сторону– как в клетках (1) Ответ: клетки 2 или(2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Более сложные задачи с выбором из трех 4 степень сложности «вместе»: расположений при шести фигурках 3 Как стали располагаться фигурки до 1 обменов вверх-вниз, в сторону, вверх-вниз и в сторону– как в клетках (1), (2) или (3)? 2 Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
В задачах третьего вида конечное расположение фигурок и характер обмена известны, а начальное расположение не известно, его нужно выбрать из данных Обмены 3: вариантов: 1 Как располагались фигурки до обмена в сторону – как в клетках (1) или (2)? 2 Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Задачи с одним обменом, с выбором из 1 степень сложности двух расположений при трех фигурках: 2 1 Как располагались фигурки до обмена вверх-вниз – как в клетках (1) или (2)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Задачи с выбором из трех расположений 1 степень сложности при трех фигурках: 3 2 1 Как располагались фигурки до обмена наискось – как в клетках (1),(2) или (3)? Ответ: клетки 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Более сложные задачи с выбором из трех 1 степень сложности расположений при четырех фигурках: 2 3 1 Как располагались фигурки до обмена вверх-вниз – как в клетках (1),(2) или Ответ: клетки 1 (3)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Задачи с двумя обменами, с выбором из 2 степень сложности двух расположений при трех фигурках: 2 1 Как располагались фигурки до обмена вверх-вниз и в сторону – как в клетках Ответ: клетки 2 (1) или (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Задачи с выбором из двух расположений 2 степень сложности при четырех фигурках: 1 2 Как располагались фигурки до обменов в сторону и наискось – как в клетках Ответ: клетки 2 (1)или(2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Более сложные задачи с выбором из трех 2 степень сложности расположений при трех фигурках: 2 3 1 Как располагались фигурки до обменов вверх-вниз и в сторону – как в клетках Ответ: клетки 2 (1),(2) или (3)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Задачи с тремя обменами, с выбором из 3 степень сложности двух расположений – четыре фигурки, по две «отдельно»: 1 2 Как располагались фигурки до обменов вверх-вниз, в сторону и наискось – как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Задачи с выбором из двух расположений – 3 степень сложности пять фигурок, по две «отдельно» и одна: 1 2 Как располагались фигурки до обменов вверх-вниз, наискось и в сторону– как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Более сложные задачи с выбором из трех 3 степень сложности расположений при пяти фигурках: 1 2 3 Как располагались фигурки до обменов в сторону, вверх-вниз и наискось – как в Ответ: клетки 1 клетках (1), (2) или (3)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Задачи с четырьмя с выбором из двух 4 степень сложности «отдельно» : расположений – шесть фигурок, по две 2 Как располагались фигурки до обменов 1 вверх-вниз, в сторону и вверх-вниз и наискось– как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Задачи с выбором при шести фигурках, 4 степень сложности две «отдельно» и четыре«вместе» : 1 2 Как располагались фигурки до обменов сторону– как в клетках (1) или(2)? вверх-вниз, в сторону, вверх-вниз и в Ответ: клетки 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Обмены».
Обмены 3:Более сложные задачи с выбором из трех 4 степень сложности «вместе»: расположений при шести фигурках 2 3 1 Как располагались фигурки до обменов вверх-вниз, в сторону, вверх-вниз и в сторону– как в клетках (1), (2) или (3)? Ответ: клетки 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019