ИОМ на отстающего ученика

  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • pptx
  • 11.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У Ани выделяются две основные причины неуспеваемости: психологические- медленность понимания, недостаточный уровень развития речи. Цели и задачи работы: Ликвидация пробелов у Ани в обучении чтению; Создание условий для успешного индивидуального развития ребенка; Создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; Пробуждение природной любознательности. Форма проведения занятий-индивидуальная. Продолжительность не более 20 минут.
Иконка файла материала ИОМ на отст.pptx
Индивидуальный образовательный маршрут на ученицу Ерхову Анну.
Пояснительная записка. • Рост числа неуспевающих учеников- одна из главных проблем современной школы. Ученик может отставать в обучении по разным причинам: пропуски занятий по болезни; слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний; задержка психического развития. • У Ани выделяются две основные причины неуспеваемости: психологические- медленность понимания, недостаточный уровень развития речи.
• Социальные причины – неблагополучные условия жизни, недостойное поведение родителей, отсутствие домашнего режима. • Старшие брат и сестра обучались по программе 8 вида. • В первом классе ПМПК рекомендовала обучение Ани по программе 8 вида, но мама отказалась.
• В ходе проведения диагностик и наблюдений психолога было выявлено, что у Ани низкий словарный запас, трудности сосредоточения, переключения, распределения внимания. • Нарушено звукопроизношение, маленький объем памяти, отстает от возрастной нормы вследствие нарушения умственного развития. • Исходя из этого были поставлены следующие цели и задачи:
Цели и задачи работы: Ликвидация пробелов у Ани в обучении чтению; Создание условий для успешного индивидуального развития ребенка; Создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; Пробуждение природной любознательности. Форма проведения занятий- индивидуальная. Продолжительность не более 20 минут.
• Вовлечение Ани во все классные дела. Участие в отчетном занятии кружка «Скворушка». Все песни и стихи она учит на слух. • Также с классом Аня принимает участие в сельских мероприятиях.
Открытый урок посвященный окончанию Второй мировой войны. (Аня первая справа)
Смотр строя и песни 23 февраля. (Аня - первый ряд, первая справа)
Открытый урок по технологии к 70- летию Победы. Аня первая справа.
Аня первая справа.
Мы за чаем не скучаем! ( Аня-третья справа)