ИОМ на отстающего ученика
Оценка 4.6

ИОМ на отстающего ученика

Оценка 4.6
Работа в классе +1
pptx
воспитательная работа +1
4 кл
11.07.2018
ИОМ на отстающего ученика
У Ани выделяются две основные причины неуспеваемости: психологические- медленность понимания, недостаточный уровень развития речи. Цели и задачи работы: Ликвидация пробелов у Ани в обучении чтению; Создание условий для успешного индивидуального развития ребенка; Создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; Пробуждение природной любознательности. Форма проведения занятий-индивидуальная. Продолжительность не более 20 минут.
ИОМ на отст.pptx

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
Индивидуальный образовательный маршрут на ученицу Ерхову Анну.

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
Пояснительная записка. • Рост числа неуспевающих учеников- одна из главных проблем современной школы. Ученик может отставать в обучении по разным причинам: пропуски занятий по болезни; слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний; задержка психического развития. • У Ани выделяются две основные причины неуспеваемости: психологические- медленность понимания, недостаточный уровень развития речи.

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
• Социальные причины – неблагополучные условия жизни, недостойное поведение родителей, отсутствие домашнего режима. • Старшие брат и сестра обучались по программе 8 вида. • В первом классе ПМПК рекомендовала обучение Ани по программе 8 вида, но мама отказалась.

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
• В ходе проведения диагностик и наблюдений психолога было выявлено, что у Ани низкий словарный запас, трудности сосредоточения, переключения, распределения внимания. • Нарушено звукопроизношение, маленький объем памяти, отстает от возрастной нормы вследствие нарушения умственного развития. • Исходя из этого были поставлены следующие цели и задачи:

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
Цели и задачи работы: Ликвидация пробелов у Ани в обучении чтению; Создание условий для успешного индивидуального развития ребенка; Создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; Пробуждение природной любознательности. Форма проведения занятий- индивидуальная. Продолжительность не более 20 минут.

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
• Вовлечение Ани во все классные дела. Участие в отчетном занятии кружка «Скворушка». Все песни и стихи она учит на слух. • Также с классом Аня принимает участие в сельских мероприятиях.

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
Открытый урок посвященный окончанию Второй мировой войны. (Аня первая справа)

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
Смотр строя и песни 23 февраля. (Аня - первый ряд, первая справа)

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
Открытый урок по технологии к 70- летию Победы. Аня первая справа.

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
Аня первая справа.

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
Мы за чаем не скучаем! ( Аня-третья справа)

ИОМ на отстающего ученика

ИОМ на отстающего ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2018