Иран

  • docx
  • 19.07.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Иран в период до 70.docx

«Иран в период до 70-х годов XIX  века»

Цели:

Образовательная: Дать сведения учащимся об Иране  в указанный исторический период;

Воспитательная: Воспитание интереса к предмету, чувства гордости за Родину, патриотизм, ответственное  отношение к родному краю и его истории, коммуникабельность, доброжелательное отношение к одноклассникам;

Развивающая:  Развить аналитическое, творческое и системное мышление, навыки анализа и структурирования, умение  грамотно выражать свои мысли.

Методы обучения:  - Активные (беседа, вопрос-ответ, фронтальный опрос)

- Пассивные (рассказ, конспектирование, табличный метод)

- Интерактивные  («Мозговой штурм», «Зиг-заг»)

Средства обучения: мел, доска, учебное пособие для 8 класса, видео и аудиоматериал, раздаточные и наглядные пособия (карты, рисунки, таблицы)

Тип урока: комбинированный

учебник, наглядные пособия,  раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный.

ХОД УРОКА:

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: приветствие, перекличка, проверка готовности к уроку, сообщение темы и целей урока.

II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: проводится опрос методом «Внутренние круги». Ученики делятся на две группы, которые собираются в виде внутреннего и внешнего кругов. Ученики внутреннего круга задают вопросы по пройденным темам ученикам внешнего круга, а ученики внешнего круга должны ответить на них.

Фронтальный опрос на тр. 135

1. Расскажите о процессе создания государства Афганистан.

2. В каких условиях была низложена власть династии Доррани?

3. Почему Великобритании не удалось завоевать или превратить в колонию Афганистан?

III. ОСНОВНОЙ ЭТАП: краткое объяснение темы урока.

При изучении нового материала применяется технология «Зигзаг».

Распределение тем:

№1. Международное положение Ирана

№2. Превращение Ирана в рынок Великобритании

№3. Бабидские восстания

№4. Причины поражения бабидских восстаний

№5. Англо-иранская война

Ученики распределяются в первичные группы и объясняют материал друг другу.

Ученики составляют краткий конспект по теме.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ: подведение итогов урока.

Исторический диктант по теме:

1. На какие территориальные единицы был поделен Иран?   /вилайеты/

2. Какой территорией управлял наследник престола?   /Азербайджаном/

3. Когда был заключен русско-иранский договор, который укрепил позиции России на Кавказе?   /1813 год/

4. Когда началось бабидское восстание?   /1848 год/

5. В каком городе был подписан договор между Ираном и Великобританией?   /Париж/

Проводится проверка работ учеников и выставление оценок за урок.

V. ВЫДАЧА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: чтение и конспект, ответить на вопросы, составить список непонятного материала.