«Исполнители – кто или что?...»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22
далее
ЭПИГРАФ
Компьютер, робот иль станок
Собака, ученик, учитель
Вопрос не на один урок
Кто или что он – исполнитель?...
Димитренко В. А.
далее
ОГЛАВЛЕНИЕ
Цель и задачи исследования
Выдвижение гипотезы
Исполнитель – это …
Исследование возможностей исполнителей
Каковы различия между исполнителями?
Подводим итоги
Литература
Цель и задачи
ЦЕЛЬ:
Рассказать об исполнителях алгоритмов и ответить на вопрос презентации – «Исполнители – кто или что?...»
ЗАДАЧИ:
Найти информацию об исполнителях алгоритмов;
Сравнить возможности исполнителей;
Выявить различия между исполнителями.
оглавление
далее
ГИПОТЕЗА
Мы предполагаем, что исполнителями могут быть и люди, животные и роботы, компьютеры.
То есть исполнители – это и кто и что!
оглавление
далее
ИСПОЛНИТЕЛЬ
«Исполнитель – объект, который выполняет алгоритм». Из определения ещё не очень понятно, что это за объект? Но мы узнали какие бывают исполнители.
оглавление
далее
ЧТО УМЕЮТ ИСПОЛНИТЕЛИ?
- солдаты в армии, выполняют приказы старших по званию; - собака выполняет команды хозяина; - животные в цирке подчиняются требованиям дрессировщика; - робот, работающий в космосе, выполняет команды, поступающие из центра управления полетами; - летчик точно выполняет распоряжения диспетчера аэропорта.
Можно ли запутать исполнителя?
оглавление
далее
Составьте алгоритм:
МОЖНО ЛИ ЗАПУТАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ?
оглавление
далее
ОТЛИЧИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ?
Итак исполнители бывают…
БЕЗДУМНЫЕ
ФОРМАЛЬНЫЕ
Есть ли между ними разница?
?
Различие между такими исполнителями в отношении к своей деятельности. Только формальных исполнителей не заботит результат их труда при выполнении алгоритмов. Мы очень надеемся, что среди учащихся нет и не будет формальных исполнителей!
оглавление
далее
ОСОБЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
Таким образом человек и дрессированные
животные не только бездумные исполнители но
и неформальные исполнители алгоритмов. Ведь
и тех и других интересуют результаты труда –
ученик он или учитель, рабочий или служащий, собака или тигр в цирке.
Человек
Дрессированные животные
НЕФОРМАЛЬНЫЕ
оглавление
далее
ИТОГ
Рассмотрев примеры мы пришли к выводу, что и человек, и животные, и устройства могут быть исполнителями. Существенная разница лишь в том являются ли они формальными или неформальными исполнителями. Отвечая на поставленный вопрос «Исполнители – кто или что?...» , можно сказать:
оглавление
далее
ЛИТЕРАТУРА
1. Гейн А.Г. Информатика. 7-9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений/А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов, В.Ф.Шолохович. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа
2. Зарецкий А.В. и др. Энциклопедия профессора Фортрана: Для детей мл. шк. Возр.
3. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер,2006.- 368 с.: ил.
4. Ландо С.К. Алгоритмика. 5-7 классы.: Учеб……
5. Самылкина Н.Н. Построение тестовых заданий по информатике: Методическое пособие/ Н.Н. Самылкина. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 176 с.: ил.
оглавление
завершить
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.