Исполнители – кто или что?

  • ppt
  • 06.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала исполнитель кто или что.ppt

«Исполнители – кто или что?...»

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22

далее

ЭПИГРАФ


Компьютер, робот иль станок
Собака, ученик, учитель
Вопрос не на один урок
Кто или что он – исполнитель?...
Димитренко В. А.

далее

ОГЛАВЛЕНИЕ

Цель и задачи исследования
Выдвижение гипотезы
Исполнитель – это …
Исследование возможностей исполнителей
Каковы различия между исполнителями?
Подводим итоги
Литература

Цель и задачи

ЦЕЛЬ:
Рассказать об исполнителях алгоритмов и ответить на вопрос презентации – «Исполнители – кто или что?...»

ЗАДАЧИ:
Найти информацию об исполнителях алгоритмов;
Сравнить возможности исполнителей;
Выявить различия между исполнителями.

оглавление

далее

ГИПОТЕЗА

Мы предполагаем, что исполнителями могут быть и люди, животные и роботы, компьютеры.
То есть исполнители – это и кто и что!

оглавление

далее

ИСПОЛНИТЕЛЬ

«Исполнитель – объект, который выполняет алгоритм». Из определения ещё не очень понятно, что это за объект? Но мы узнали какие бывают исполнители.

оглавление

далее

ЧТО УМЕЮТ ИСПОЛНИТЕЛИ?

- солдаты в армии, выполняют приказы старших по званию; - собака выполняет команды хозяина; - животные в цирке подчиняются требованиям дрессировщика; - робот, работающий в космосе, выполняет команды, поступающие из центра управления полетами; - летчик точно выполняет распоряжения диспетчера аэропорта.

Можно ли запутать исполнителя?

оглавление

далее



Составьте алгоритм:
«Из 8 литрового ведра, используя 3литровое перелить ровно 4 литра кваса в 5 литровое ведро?»

Попробуйте предложить своим питомцам последовательных команд:
«Рядом», «Ко мне», «Спать», «Прыгать», «Лаять», «Вилять хвостом», «Лови момент».
Все ли команды выполнит Ваша собака?

МОЖНО ЛИ ЗАПУТАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ?

оглавление

далее

ОТЛИЧИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ?

Итак исполнители бывают…


БЕЗДУМНЫЕ


ФОРМАЛЬНЫЕ

Есть ли между ними разница?

?

Различие между такими исполнителями в отношении к своей деятельности. Только формальных исполнителей не заботит результат их труда при выполнении алгоритмов. Мы очень надеемся, что среди учащихся нет и не будет формальных исполнителей!

оглавление

далее

ОСОБЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ

Таким образом человек и дрессированные
животные не только бездумные исполнители но
и неформальные исполнители алгоритмов. Ведь
и тех и других интересуют результаты труда –
ученик он или учитель, рабочий или служащий, собака или тигр в цирке.

Человек

Дрессированные животные

НЕФОРМАЛЬНЫЕ

оглавление

далее

ИТОГ

Рассмотрев примеры мы пришли к выводу, что и человек, и животные, и устройства могут быть исполнителями. Существенная разница лишь в том являются ли они формальными или неформальными исполнителями. Отвечая на поставленный вопрос «Исполнители – кто или что?...» , можно сказать:

оглавление

далее

ЛИТЕРАТУРА

1. Гейн А.Г. Информатика. 7-9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений/А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов, В.Ф.Шолохович. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа
2. Зарецкий А.В. и др. Энциклопедия профессора Фортрана: Для детей мл. шк. Возр.
3. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер,2006.- 368 с.: ил.
4. Ландо С.К. Алгоритмика. 5-7 классы.: Учеб……
5. Самылкина Н.Н. Построение тестовых заданий по информатике: Методическое пособие/ Н.Н. Самылкина. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 176 с.: ил.

оглавление

завершить