Использование дневника самоконтроля для развития регулятивных УУД
Оценка 4.6

Использование дневника самоконтроля для развития регулятивных УУД

Оценка 4.6
docx
21.05.2020
Использование дневника самоконтроля для развития регулятивных УУД
Дневник самоконтроля 5 класс.docx

 

 

 

 

Методические рекомендации по использованию дневника самоконтроля:

Дневник самоконтроля нужен для отслеживания развития функциональных возможностей в изучении коми языка, для умелого управления своими результатами. В дневник самоконтроля записываются данные о знаниях лексических единиц, умении задавать вопрос и отвечать на него, понимании текстов, письме, то есть, о всех видах деятельности на уроке (говорение, письмо, аудирование).  Дневник следует периодически показывать учителю коми языка с целью консультации по возникающим проблемам, корректировки деятельности в изучении коми языка. Желательно в графе личные примечания, записывать свои  результаты урока. Они тоже отражают ваши успехи. Результат будет только в том случае, если занятия будут проводиться систематически. Ведение дневника самоконтроля помогает соблюсти это условие.

Параметры дневника самоконтроля.

            Самоконтроль - это регулярное наблюдение ваших успехов в изучении коми языка. На основе получаемых результатов самоконтроля можно оценивать ваше продвижение в изучении предмета. Самоконтроль необходим всем, кто регулярно занимается. Данные самоконтроля записываются в дневник, в котором фиксируются все изучаемые лексические и грамматические темы, средства и методы работы.

Цели и задачи контроля и самоконтроля.

      Слово самоконтроль состоит из двух частей - сам и контроль, то есть сам себя контролирующий. Самоконтроль – регулярные наблюдение при любой деятельности. Он необходим для того, чтобы занятия оказывали максимальный результат ваших успехов при изучении коми языка. Самоконтроль имеет не только воспитательное значение, но и приучает более сознательно относиться к учебной деятельности, соблюдать уже пройденные грамматические формы, контролировать режима учебы, труда.

      Результаты самоконтроля должны регулярно регистрироваться в специальном дневнике самоконтроля, задачами которого является:
1.Расширить знания о коми языке.
2.Приобрести навыки в оценивании своей деятельности.
З.Ознакомиться с простейшими доступными методиками самоконтроля.
4.Определить уровень знаний по предмету, разделу, теме.

      Цель самоконтроля - самостоятельные, регулярные наблюдения простыми и доступными способами на уроках коми языка, выявление пробелов и их устранение, корректировка своей деятельности. Самоконтроль позволяет своевременно выявить пробелы в знаниях и вместе с учителем откорректировать их.
Данные самоконтроля оказывают большую помощь преподавателю в регулировании деятельности при составлении уроков- это задача не только  преподавателей, но и самих занимающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1 Здоровье.

Урок 1  Я и моё здоровье.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Называть по коми части тела.

 

 

Употреблять глаголы висьӧ и висьмис.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с врачом.

 

 

Рассказать и спросить о болезни.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о своем самочувствии.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о самочувствии другого.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (если бы ты был врачом, то какой бы профиль выбрал и почему?)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Урок 2  Не спрашивай о здоровье, а посмотри на лицо (пословица)

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Назвать по коми части тела.

 

 

Назвать симптомы болезни.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать о симптомах болезни.

 

 

Побеседовать о причинах болезни.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о болезни.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о болезни.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (если бы у тебя была возможность создать лекарство от всех болезней как бы ты его назвал?)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Урок 3-4  У врача.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Описать свое самочувствие, состояние.

 

 

Употреблять в речи утвердительные и отрицательные глаголы повелительного наклонения.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с регистратором больницы.

 

 

Побеседовать с врачом о рекомендациях.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст заключение врача о болезни.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты врача, регистратора.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (ты знаешь, что к врачу можно попасть через портал www.gosuslugi, попробуй сделать это на коми)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Урок 5  Народная медицина.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Назвать по коми лекарственные растения.

 

 

Назвать от какой болезни конкретное лекарственное растение.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать пользе лекарственных растений.

 

 

Побеседовать какие лекарственные растения используют в нашей семье.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о лекарственном растении.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о лекарственных растениях.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (о каком лекарственном растении ты не знал, узнав обязательно бы использовал его)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Урок 6 Хлеб да вода- здоровая еда (пословица)

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Назвать по коми полезные и вредные для здоровья полезные продукты питания.

 

 

Рассказать о гастрономических традициях своей семьи.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать о пользе соблюдения режима питания.

 

 

Побеседовать о полезных и вредных продуктах питания (примеры из личного опыта).

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о своем меню дня.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о еде.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (в моей семье никогда не будут есть…., потомучто….)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Урок 7  Двигайся больше, проживёшь дольше (пословица)

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Назвать каким видом спорта я занимаюсь и как часто.

 

 

Давать совет о том, как вести здоровый образ жизни.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать  о видах спорта.

 

 

Побеседовать о том, каким бы хотел быть.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст для чего нужно заниматься спортом.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты – советы о здоровом образе жизни.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (ты бы хотел приходить в школу на 10 минут раньше, чтобы всем вместе делать по утрам зарядку?Опиши свое мнение.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Тема 2 Времена года. Животные.

Урок 1-2  Осень- краса земли Коми.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать об осенней погоде.

 

 

Описать художественную картину об осени.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассником об осенней погоде.

 

 

Использовать в беседе глаголы образованные от прилагательного.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст об осени.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты описание художественной картины об осени.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Урок 3-4  Зима- сказочное время года.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать об зимней погоде.

 

 

Описать зимний пейзаж.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассником о зимней погоде.

 

 

Использовать в беседе о зиме использовать прилагательные.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о зиме.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты описание художественной картины о зиме.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания(твой любимый зимний пейзаж (погода))

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Урок 5  Матушка- весна всем красна.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать о весенней погоде.

 

 

Описать весенний пейзаж.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассником об весенней погоде.

 

 

Побеседовать о весеннем явлении природы (ледоход, капель).

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о весне.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты описание художественной картины о весне.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Урок 6  Лето золотая пора.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать о летней погоде.

 

 

Описать летний пейзаж.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассником о летней погоде.

 

 

Побеседовать о лете используя  глагол позьны для обозначения возможности совершения какого-либо действия.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о лете.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты описание летнем пейзаже.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания(какую мечту ты будешь реализовывать этим летом?)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Урок 7  Любимое время года.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать о временах года.

 

 

Описать любимое время года.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать временах года.

 

 

Побеседовать о художественном произведении (рассказ, стих, картина) о времени года.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о временах года.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о временах года.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания(времена года и моя семья)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Урок 8-9  Братья наши меньшие.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать о животных.

 

 

Описать любимого домашнего питомца.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассником о животных.

 

 

Побеседовать о коми промысловом календаре.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о домашнем питомце.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о животных.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания(когда ты помогал бездомным животным и как)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Тема 3 Досуг и увлечения.

Урок 1  Играть играй, да дело знай.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать коми считалку.

 

 

Определить коми или русская игра.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Поиграть в коми игру с одноклассниками.

 

 

Побеседовать о правилах игры.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о любимой игре.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о играх.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания(как ты считаешь, компьютерные игры помогут социализироваться в жизни?Почему?)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Урок 2  С куклами возиться- бытию учиться.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать об игрушках.

 

 

Рассказать о кукле-обереге.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать о современных играх.

 

 

Побеседовать о кукле-обереге.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о кукле-обереге.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о куклах-оберегах.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (веришь ли ты в силу оберега)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Урок 3Ах, веселые качели!

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать о свободном времяпровождении.

 

 

Рассказать о желаемом времяпровождении.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать о свободном времяпровождении и использовать в речи множественное число существительных.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о свободном времяпровождении.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о времяпровождении.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания(что для тебя не допустимо при свободном времяпровождении)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Урок 4-5  В игре да в дороге узнают людей (пословица).

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать о любимом  времяпровождении.

 

 

Рассказать о любимой игре.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать о свободном времяпровождении  в старину и сейчас.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о любимой игре.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о любимой игре.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Урок 6  Увлечения подростков.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать об увлечениях подростков.

 

 

Рассказать о вреде долгого времяпровождения за компьютером.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать о преимуществах и недостатках компьютера.

 

 

Побеседовать об увлечениях друг друга.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст об увлечениях подростков.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты об увлечениях подростков.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (если у тебя забрать все гаджеты, как ты будешь наполнять свой досуг)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Урок 7-8  Мои любимые книги.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Рассказать о любимой книге.

 

 

Рассказать о читаемой книге.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать о любимой книге.

 

 

Побеседовать  о жанрах любимых книг.

 

 

Письмо

 

 

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о прочитанной книге.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о книгах.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (во сколько лет ты прочитал первую книгу, кто тебя учил читать)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Тема 4 Коми национальный костюм. Коми национальная кухня.

Коми музыкальные инструменты.

Урок 1-2  Моя одежда.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Назвать одежду по коми.

 

 

Рассказать о своей одежде.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассниками об одежде.

 

 

Побеседовать с продавцом при покупке одежды.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст об одежде.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты об одежде.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (Пользуешься ли ты интернет магазинами при покупке одежды? Плюсы и минусы.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Урок 3  Моя любимая одежда.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Назвать любимые стили одежды.

 

 

Рассказать о своей любимой одежде.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассниками об любимых стилях одежды.

 

 

Побеседовать с учителем о стилях школьной одежды.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о любимой одежде.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о стилях одежды.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Урок 4-6  Коми национальная одежда.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Назвать коми национальную одежду.

 

 

Рассказать о коми национальной одежде.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассниками о национальной одежде коми.

 

 

Побеседовать об орнаменте на коми национальной одежде.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о коми национальной одежде.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о коми национальной одежде.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания (По желанию нарисуй свою модель стилизованной коми одежды)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Урок 7-9 Наша еда.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Назвать продукты, еду по коми.

 

 

Рассказать о своем меню.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассниками о любимых блюдах.

 

 

Побеседовать о праздничном меню вашего стола.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о еде.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о еде (рецепты).

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания(Ты бы хотел открыть ресторан коми кухни? Почему?)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Урок 10-12  Национальная коми кухня.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Назвать блюда коми национальной кухни.

 

 

Рассказать о коми национальной кухне.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассниками о коми национальной  кухне.

 

 

Обсудить праздничное коми меню.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о коми национальной кухне.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о коми национальных блюдах (рецепты).

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания(Попробуй приготовить любое коми блюдо)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Урок 13-14 Коми народные музыкальные инструменты.

Я умею

Условные обозначения: + легко,  - с трудом

Говорение

 
 

 


Я могу

+

-

Назвать коми народные музыкальные инструменты.

 

 

Рассказать о коми народных музыкальных инструментах.

 

 

Общение

 

 

 

Я могу

+

-

Побеседовать с одноклассниками о коми музыкальных инструментах.

 

 

Побеседовать и сравнить коми и русские музыкальные инструменты.

 

 

Письмо

 

л

 

Я могу

+

-

Написать короткий текст о коми народных музыкальных инструментах.

 

 

Понимание: при чтении и на слух

 

 

 

 

Я могу

+

-

Понимать короткие тексты о коми народных музыкальных инструментах.

 

 

 

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Таблица самооценки

 

 

Да

 

Не совсем

Вовсе нет

Общение

Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен.

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел.

 

 

 

Словарь

Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна.

Ты употребил много новых выражений.

 

 

 

Грамматика

Ты не делал грамматических ошибок.

 

 

 

Произношение/орфография

Ты не делал ошибок в произношении/написании

 

 

 

 

Личные примечания(Твои чувства после того как поиграл(послушал музыку) на коми музыкальных инструментах)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Использование дневника самоконтроля для развития регулятивных УУД

Использование дневника самоконтроля для развития регулятивных УУД

Методические рекомендации по использованию дневника самоконтроля:

Методические рекомендации по использованию дневника самоконтроля:

Тема 1 Здоровье. Урок 1 Я и моё здоровье

Тема 1 Здоровье. Урок 1 Я и моё здоровье

Личные примечания (если бы ты был врачом, то какой бы профиль выбрал и почему?) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личные примечания (если бы ты был врачом, то какой бы профиль выбрал и почему?) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личные примечания (если бы у тебя была возможность создать лекарство от всех болезней как бы ты его назвал?) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личные примечания (если бы у тебя была возможность создать лекарство от всех болезней как бы ты его назвал?) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личные примечания (ты знаешь, что к врачу можно попасть через портал www

Личные примечания (ты знаешь, что к врачу можно попасть через портал www

Личные примечания (о каком лекарственном растении ты не знал, узнав обязательно бы использовал его) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личные примечания (о каком лекарственном растении ты не знал, узнав обязательно бы использовал его) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Произношение/орфография Ты не делал ошибок в произношении/написании

Произношение/орфография Ты не делал ошибок в произношении/написании

Ты употребил много новых выражений

Ты употребил много новых выражений

Ты употребил много новых выражений

Ты употребил много новых выражений

Лексика богата и разнообразна.

Лексика богата и разнообразна.

Словарь Ты показал хорошее знание слов по теме

Словарь Ты показал хорошее знание слов по теме

Словарь Ты показал хорошее знание слов по теме

Словарь Ты показал хорошее знание слов по теме

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел

Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел

Рекомендуемый план выполнен.

Рекомендуемый план выполнен.

Общение Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения

Общение Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения

Да Не совсем Вовсе нет

Да Не совсем Вовсе нет

Да Не совсем Вовсе нет

Да Не совсем Вовсе нет

Таблица самооценки

Таблица самооценки

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:

Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020