Методические рекомендации по использованию дневника самоконтроля:
Дневник самоконтроля нужен для отслеживания развития функциональных возможностей в изучении коми языка, для умелого управления своими результатами. В дневник самоконтроля записываются данные о знаниях лексических единиц, умении задавать вопрос и отвечать на него, понимании текстов, письме, то есть, о всех видах деятельности на уроке (говорение, письмо, аудирование). Дневник следует периодически показывать учителю коми языка с целью консультации по возникающим проблемам, корректировки деятельности в изучении коми языка. Желательно в графе личные примечания, записывать свои результаты урока. Они тоже отражают ваши успехи. Результат будет только в том случае, если занятия будут проводиться систематически. Ведение дневника самоконтроля помогает соблюсти это условие.
Параметры дневника самоконтроля.
Самоконтроль - это регулярное наблюдение ваших успехов в изучении коми языка. На основе получаемых результатов самоконтроля можно оценивать ваше продвижение в изучении предмета. Самоконтроль необходим всем, кто регулярно занимается. Данные самоконтроля записываются в дневник, в котором фиксируются все изучаемые лексические и грамматические темы, средства и методы работы.
Цели и задачи контроля и самоконтроля.
Слово самоконтроль состоит из двух частей - сам и контроль, то есть сам себя контролирующий. Самоконтроль – регулярные наблюдение при любой деятельности. Он необходим для того, чтобы занятия оказывали максимальный результат ваших успехов при изучении коми языка. Самоконтроль имеет не только воспитательное значение, но и приучает более сознательно относиться к учебной деятельности, соблюдать уже пройденные грамматические формы, контролировать режима учебы, труда.
Результаты самоконтроля должны регулярно регистрироваться в специальном
дневнике самоконтроля, задачами которого является:
1.Расширить знания о коми языке.
2.Приобрести навыки в оценивании
своей деятельности.
З.Ознакомиться с простейшими
доступными методиками самоконтроля.
4.Определить уровень знаний по
предмету, разделу, теме.
Цель
самоконтроля - самостоятельные, регулярные наблюдения простыми и
доступными способами на уроках коми языка, выявление пробелов и их устранение,
корректировка своей деятельности. Самоконтроль позволяет своевременно выявить
пробелы в знаниях и вместе с учителем откорректировать их.
Данные самоконтроля оказывают
большую помощь преподавателю в регулировании деятельности при составлении
уроков- это задача не только преподавателей, но и самих занимающихся.
Тема 1 Здоровье.
Урок 1 Я и моё здоровье.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Называть по коми части тела. |
|
|
Употреблять глаголы висьӧ и висьмис. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с врачом. |
|
|
Рассказать и спросить о болезни. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о своем самочувствии. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о самочувствии другого. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (если бы ты был врачом, то какой бы профиль выбрал и почему?)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 Не спрашивай о здоровье, а посмотри на лицо (пословица)
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Назвать по коми части тела. |
|
|
Назвать симптомы болезни. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать о симптомах болезни. |
|
|
Побеседовать о причинах болезни. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о болезни. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о болезни. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (если бы у тебя была возможность создать лекарство от всех болезней как бы ты его назвал?)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 3-4 У врача.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Описать свое самочувствие, состояние. |
|
|
Употреблять в речи утвердительные и отрицательные глаголы повелительного наклонения. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с регистратором больницы. |
|
|
Побеседовать с врачом о рекомендациях. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст заключение врача о болезни. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты врача, регистратора. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (ты знаешь, что к врачу можно попасть через портал www.gosuslugi, попробуй сделать это на коми)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 5 Народная медицина.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Назвать по коми лекарственные растения. |
|
|
Назвать от какой болезни конкретное лекарственное растение. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать пользе лекарственных растений. |
|
|
Побеседовать какие лекарственные растения используют в нашей семье. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о лекарственном растении. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о лекарственных растениях. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (о каком лекарственном растении ты не знал, узнав обязательно бы использовал его)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 6 Хлеб да вода- здоровая еда (пословица)
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Назвать по коми полезные и вредные для здоровья полезные продукты питания. |
|
|
Рассказать о гастрономических традициях своей семьи. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать о пользе соблюдения режима питания. |
|
|
Побеседовать о полезных и вредных продуктах питания (примеры из личного опыта). |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о своем меню дня. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о еде. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (в моей семье никогда не будут есть…., потомучто….)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 7 Двигайся больше, проживёшь дольше (пословица)
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Назвать каким видом спорта я занимаюсь и как часто. |
|
|
Давать совет о том, как вести здоровый образ жизни. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать о видах спорта. |
|
|
Побеседовать о том, каким бы хотел быть. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст для чего нужно заниматься спортом. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты – советы о здоровом образе жизни. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (ты бы хотел приходить в школу на 10 минут раньше, чтобы всем вместе делать по утрам зарядку?Опиши свое мнение.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 2 Времена года. Животные.
Урок 1-2 Осень- краса земли Коми.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать об осенней погоде. |
|
|
Описать художественную картину об осени. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассником об осенней погоде. |
|
|
Использовать в беседе глаголы образованные от прилагательного. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст об осени. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты описание художественной картины об осени. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 3-4 Зима- сказочное время года.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать об зимней погоде. |
|
|
Описать зимний пейзаж. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассником о зимней погоде. |
|
|
Использовать в беседе о зиме использовать прилагательные. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о зиме. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты описание художественной картины о зиме. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания(твой любимый зимний пейзаж (погода))
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 5 Матушка- весна всем красна.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать о весенней погоде. |
|
|
Описать весенний пейзаж. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассником об весенней погоде. |
|
|
Побеседовать о весеннем явлении природы (ледоход, капель). |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о весне. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты описание художественной картины о весне. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 6 Лето золотая пора.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать о летней погоде. |
|
|
Описать летний пейзаж. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассником о летней погоде. |
|
|
Побеседовать о лете используя глагол позьны для обозначения возможности совершения какого-либо действия. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о лете. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты описание летнем пейзаже. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания(какую мечту ты будешь реализовывать этим летом?)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 7 Любимое время года.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать о временах года. |
|
|
Описать любимое время года. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать временах года. |
|
|
Побеседовать о художественном произведении (рассказ, стих, картина) о времени года. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о временах года. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о временах года. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания(времена года и моя семья)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 8-9 Братья наши меньшие.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать о животных. |
|
|
Описать любимого домашнего питомца. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассником о животных. |
|
|
Побеседовать о коми промысловом календаре. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о домашнем питомце. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о животных. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания(когда ты помогал бездомным животным и как)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 3 Досуг и увлечения.
Урок 1 Играть играй, да дело знай.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать коми считалку. |
|
|
Определить коми или русская игра. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Поиграть в коми игру с одноклассниками. |
|
|
Побеседовать о правилах игры. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о любимой игре. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о играх. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания(как ты считаешь, компьютерные игры помогут социализироваться в жизни?Почему?)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 С куклами возиться- бытию учиться.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать об игрушках. |
|
|
Рассказать о кукле-обереге. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать о современных играх. |
|
|
Побеседовать о кукле-обереге. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о кукле-обереге. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о куклах-оберегах. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (веришь ли ты в силу оберега)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 3Ах, веселые качели!
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать о свободном времяпровождении. |
|
|
Рассказать о желаемом времяпровождении. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать о свободном времяпровождении и использовать в речи множественное число существительных. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о свободном времяпровождении. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о времяпровождении. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания(что для тебя не допустимо при свободном времяпровождении)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 4-5 В игре да в дороге узнают людей (пословица).
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать о любимом времяпровождении. |
|
|
Рассказать о любимой игре. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать о свободном времяпровождении в старину и сейчас. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о любимой игре. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о любимой игре. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 6 Увлечения подростков.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать об увлечениях подростков. |
|
|
Рассказать о вреде долгого времяпровождения за компьютером. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать о преимуществах и недостатках компьютера. |
|
|
Побеседовать об увлечениях друг друга. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст об увлечениях подростков. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты об увлечениях подростков. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (если у тебя забрать все гаджеты, как ты будешь наполнять свой досуг)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 7-8 Мои любимые книги.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Рассказать о любимой книге. |
|
|
Рассказать о читаемой книге. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать о любимой книге. |
|
|
Побеседовать о жанрах любимых книг. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о прочитанной книге. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о книгах. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (во сколько лет ты прочитал первую книгу, кто тебя учил читать)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 4 Коми национальный костюм. Коми национальная кухня.
Коми музыкальные инструменты.
Урок 1-2 Моя одежда.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Назвать одежду по коми. |
|
|
Рассказать о своей одежде. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассниками об одежде. |
|
|
Побеседовать с продавцом при покупке одежды. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст об одежде. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты об одежде. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (Пользуешься ли ты интернет магазинами при покупке одежды? Плюсы и минусы.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 3 Моя любимая одежда.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Назвать любимые стили одежды. |
|
|
Рассказать о своей любимой одежде. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассниками об любимых стилях одежды. |
|
|
Побеседовать с учителем о стилях школьной одежды. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о любимой одежде. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о стилях одежды. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 4-6 Коми национальная одежда.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Назвать коми национальную одежду. |
|
|
Рассказать о коми национальной одежде. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассниками о национальной одежде коми. |
|
|
Побеседовать об орнаменте на коми национальной одежде. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о коми национальной одежде. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о коми национальной одежде. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания (По желанию нарисуй свою модель стилизованной коми одежды)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 7-9 Наша еда.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Назвать продукты, еду по коми. |
|
|
Рассказать о своем меню. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассниками о любимых блюдах. |
|
|
Побеседовать о праздничном меню вашего стола. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о еде. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о еде (рецепты). |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания(Ты бы хотел открыть ресторан коми кухни? Почему?)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 10-12 Национальная коми кухня.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Назвать блюда коми национальной кухни. |
|
|
Рассказать о коми национальной кухне. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассниками о коми национальной кухне. |
|
|
Обсудить праздничное коми меню. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о коми национальной кухне. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о коми национальных блюдах (рецепты). |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания(Попробуй приготовить любое коми блюдо)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 13-14 Коми народные музыкальные инструменты.
Я умею
Условные обозначения: + легко, - с трудом
|
Я могу |
+ |
- |
Назвать коми народные музыкальные инструменты. |
|
|
Рассказать о коми народных музыкальных инструментах. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Побеседовать с одноклассниками о коми музыкальных инструментах. |
|
|
Побеседовать и сравнить коми и русские музыкальные инструменты. |
|
|
|
л
Я могу |
+ |
- |
Написать короткий текст о коми народных музыкальных инструментах. |
|
|
|
Я могу |
+ |
- |
Понимать короткие тексты о коми народных музыкальных инструментах. |
|
|
Чтобы оценить твои письменные и устные умения заполни эту таблицу:
Таблица самооценки
|
|
Да
|
Не совсем |
Вовсе нет |
Общение |
Твой устный/письменный текст, ваш диалог/сценка отвечают ситуации общения. Рекомендуемый план выполнен. Тебе было легко в подборе выражений, ты сказал/написал все, что хотел. |
|
|
|
Словарь |
Ты показал хорошее знание слов по теме. Лексика богата и разнообразна. Ты употребил много новых выражений. |
|
|
|
Грамматика |
Ты не делал грамматических ошибок. |
|
|
|
Произношение/орфография |
Ты не делал ошибок в произношении/написании |
|
|
|
Личные примечания(Твои чувства после того как поиграл(послушал музыку) на коми музыкальных инструментах)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.