Использование дополнительных источников на уроках истории и обществознания, как фактор, влияющий на качество образования
Оценка 4.6

Использование дополнительных источников на уроках истории и обществознания, как фактор, влияющий на качество образования

Оценка 4.6
Семинары
ppt
история
24.03.2021
Использование дополнительных источников на уроках истории и обществознания, как фактор, влияющий на качество образования
Использование дополнительных источников на уроках истории и.ppt

Использование дополнительных источников на уроках истории и обществознания, как фактор, влияющий на качество образования»

Использование дополнительных источников на уроках истории и обществознания, как фактор, влияющий на качество образования»

«Использование дополнительных источников на уроках истории и обществознания, как фактор, влияющий на качество образования»







Выполнила: Фарафонова М.И., УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Источниками при изучении курса истории, помимо учебника, могут выступать : отрывки из произведений историков, философов, ученых прошлого; мемуары, дневники современников, очевидцев исторических событий; фрагменты из…

Источниками при изучении курса истории, помимо учебника, могут выступать : отрывки из произведений историков, философов, ученых прошлого; мемуары, дневники современников, очевидцев исторических событий; фрагменты из…

Источниками при изучении курса истории, помимо учебника, могут выступать:


отрывки из произведений историков, философов, ученых прошлого;
мемуары, дневники современников, очевидцев исторических событий;
фрагменты из современной научной, научно-популярной, художественной литературы;
фрагменты документов (нормативных, программных, международных, правовых и др.);
газетная информация и публицистические материалы;
справочные, статистические материалы;
наглядные средства обучения.

Материалы школьного музея

Материалы школьного музея

Материалы школьного музея

Домашний архив (награды)

Домашний архив (награды)

Домашний архив (награды)

Домашний архив

Домашний архив

Домашний архив

Домашний архив (воспоминания)

Домашний архив (воспоминания)

Домашний архив (воспоминания)

Поломошнов Александр Михайлович (1946-2000 гг)

Щипунова Ульяна Афанасьевна (1915 г.р.)

Цуканов Алексей Лаврентьевич (1929-2003 гг)

Наглядные средства обучения Денежные знаки

Наглядные средства обучения Денежные знаки

Наглядные средства обучения Денежные знаки

Фото, газетная информация

Фото, газетная информация

Фото, газетная информация

Использование дополнительных источников на уроках истории и обществознания, как фактор, влияющий на качество образования

Использование дополнительных источников на уроках истории и обществознания, как фактор, влияющий на качество образования

Различные приемы работы с письменными источниками : чтение и анализ; выписки определений понятий, основных положений, выделение главной идеи; комментированное чтение; коллективный разбор текста; формулирование вопросов…

Различные приемы работы с письменными источниками : чтение и анализ; выписки определений понятий, основных положений, выделение главной идеи; комментированное чтение; коллективный разбор текста; формулирование вопросов…

Различные приемы работы с письменными источниками:

чтение и анализ;
выписки определений понятий, основных положений, выделение главной идеи;
комментированное чтение;
коллективный разбор текста;
формулирование вопросов к тексту;
обобщение фактического и теоретического материала в целях конкретизации изучаемых общественных явлений;
выявление различных подходов к общественно-историческому развитию;
анализ аргументации авторов;
нахождение разных способов решения проблем на основе сопоставления нескольких источников и др.

Степень достоверности информации текста

Степень достоверности информации текста

Степень достоверности
информации текста

Правила конспектирования

Происхождение текста

Общие правила составления
плана при работе с текстом:

Вопросы для оценки учебных,
популярных, научных трудов

Памятки к урокам
истории и обществознания

От методики работы с дополнительными источниками я ожидаю следующего:

От методики работы с дополнительными источниками я ожидаю следующего:

От методики работы с дополнительными источниками я ожидаю следующего:
Снижения страха перед неудачей, перед возможным критическим замечанием.
Появления у школьников уверенности в себе, в своих возможностях.
Формирования привычки к свободному самовыражению и самостоятельному мышлению.
Развития способности постоянного поиска знаний и умение их использовать и применять на практике.
Развития такой формы самосознания, которая приводит к переходу от интуитивного представления к осмыслению своей деятельности при выполнении учебных задач, а также к поиску их творческого решения.
Развития творческого воображения у школьников.
Повышения активности, инициативности учащихся в решении задач творческого характера.
Достижения высокого уровня развития личности ученика.

В работе с историческими источниками происходит активное формирование личности подростка, способного логически мыслить, умеющего самостоятельно добывать знания и применять их на практике

В работе с историческими источниками происходит активное формирование личности подростка, способного логически мыслить, умеющего самостоятельно добывать знания и применять их на практике

В работе с историческими источниками происходит активное формирование личности подростка, способного логически мыслить, умеющего самостоятельно добывать знания и применять их на практике

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021