Использование элементов сказкотерапии в работе логопеда с детьми с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Оценка 4.7

Использование элементов сказкотерапии в работе логопеда с детьми с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Оценка 4.7
Семинары
docx
дефектология
СCУЗ, ВУЗ
17.01.2024
Использование элементов сказкотерапии  в работе логопеда с детьми с легкой умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями).
Нарушения речи детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) имеют системный характер и распространяются на все функции речи: коммуникативную, познавательную, регулирующую. Дети быстро утомляются, отвлекаются, не проявляют познавательную активность, поэтому логопеду, часто очень трудно привлечь внимание ребенка, мотивировать на произношение звуков, слогов. Логопеду необходимо использовать массу разнообразных приемов, методов, технологий. Одной из таких технологий является сказкотерапия.
моя сказка.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2024