"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"
Оценка 4.8

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

Оценка 4.8
Контроль знаний
ppt
окружающий мир
Детсад
03.04.2020
"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"
Игровая презентация, состоящая из 3-х блоков: 1.Младшая группа, 2.Средняя группа, 3.Старший дошкольный возраст
звери - ИКТ.ppt

Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста

Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста

Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста

Тематический блок «Звери»

Разработала: Врабий И. Л., воспитатель МБДОУ «Детский сад «Созвездие»

Младшая группа. К концу года дети:

Младшая группа. К концу года дети:

Младшая группа. К концу года дети:

Знают, что:
Зверь – живое существо (животное);
Имеет форму (туловище, голову, 2 уха, морду, 2 глаза, нос, рот, 4 ноги, хвост, тело покрыто шерстью);
Двигается (бегает, ходит, плавает, лазает по деревьям, прыгает);
Дышит, питается, размножается;
Есть дикие звери (живут в лесу без помощи человека) и домашние (вместе с человеком)
Способны:
Узнавать и выделять зверей от других живых существ по внешним признакам;
Замечать взаимосвязь особенностей внешнего вида и среды обитания;
Создавать шаблонное изображение зверя в аппликативной деятельности из готовых форм, объемное изображение в лепке, в рисовании;
Определять диких и домашних животных.
Проявляют:
- Чувство радости от процесса содеятельности в рамках темы и объигрывания результатов собственного творчества;
Выраженный эмоциональный отклик на изображение зверей в произведениях искусства;
Заботливое отношение к зверям, живущим рядом с человеком.

Зверь – это кто? Зверь – это живое существо (животное)

Зверь – это кто? Зверь – это живое существо (животное)

Зверь – это кто?

Зверь – это живое существо (животное)

Какие части тела есть у зверей?

Какие части тела есть у зверей?

туловище, голова, 2 уха, морда, 2 глаза, нос, рот, 4 ноги, хвост, тело покрыто шерстью);

Какие части тела есть у зверей?

Что умеют делать звери? Двигаться (бегать, ходить, плавать, лазать по деревьям, прыгать);

Что умеют делать звери? Двигаться (бегать, ходить, плавать, лазать по деревьям, прыгать);

Что умеют делать звери? Двигаться (бегать, ходить, плавать, лазать по деревьям, прыгать);

Дышат, питаются, размножаются;

Дышат, питаются, размножаются;

Дышат, питаются, размножаются;

Дикие звери (живут в лесу без помощи человека)

Дикие звери (живут в лесу без помощи человека)

Дикие звери (живут в лесу без помощи человека)

Какие это звери?

Домашние (вместе с человеком)

Домашние (вместе с человеком)

Домашние (вместе с человеком)

Какие животные здесь живут? Почему?

Средняя группа. К концу года дети:

Средняя группа. К концу года дети:

Средняя группа. К концу года дети:

Знают, что:
Зверь – живое существо (животное); имеет форму, тело покрыто шерстью, ходит на 4 ногах, двигается (прыгает, бегает, ходит, лазает), питается, дышит, размножается;
Делятся на домашних и диких (за домашними ухаживает человек, а дикие добывают еду себе сами
Звери делятся на хищников и травоядных;
У каждого зверя есть свой дом (дупло, норка, хатка);
Приспособление к среде обитания;
Звери и человек приносят друг другу существенную пользу
Способны:
Создавать шаблонное изображение зверей, передавая характерные особенности внешнего вида. Повадки;
Рисовать зверей разными способами;
Устанавливать причинно-следственные связи (зависимость внешнего вида от среды обитания);
Определять диких и домашних животных;
Составлять рассказы о зверях.
Способны выразить субъективно-ценностные отношения:
Заботливое отношение к зверям, живущим рядом с человеком;
К процессу создания изображения (в рисунке, аппликации, рассказе).

Зверь – это живое существо (животное) имеет туловище, голову, 2 уха, морду, 2 глаза, нос, рот, 4 ноги, хвост, тело покрыто шерстью);

Зверь – это живое существо (животное) имеет туловище, голову, 2 уха, морду, 2 глаза, нос, рот, 4 ноги, хвост, тело покрыто шерстью);

Зверь – это живое существо (животное) имеет туловище, голову, 2 уха, морду, 2 глаза, нос, рот, 4 ноги, хвост, тело покрыто шерстью);

Чем звери отличаются от других животных?

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

Травоядные

Травоядные

Травоядные

Хищные

Хищные

Хищные

Почему разные звери живут в разной среде?

Почему разные звери живут в разной среде?

Почему разные звери живут в разной среде?

Как вы думаете, где будет удобно этому зверю? Почему?

Какую пользу звери и человек приносят друг другу?

Какую пользу звери и человек приносят друг другу?

Какую пользу звери и человек приносят друг другу?

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

"Использование ИКТ в диагностике детей дошкольного возраста". Тематический блок "Звери"

Старший дошкольный возраст. К концу года дети:

Старший дошкольный возраст. К концу года дети:

Старший дошкольный возраст. К концу года дети:

Знают, что:
Зверь – живое существо (животное); имеет форму, ходит на 4 ногах, заканчивающимися лапой или копытом, покрыто шерстью разного цвета, двигается (прыгает, бегает, ходит, лазает), чувствует;
Делятся на домашних (живущих с человеком) и диких;
Живут сообществами (семьями), на суше и в воде;
Все звери делятся на кошек, собак, грызунов, медведей и коров;
Способы питания: хищные и травоядные;
Способны: защищаться от врагов, выводить потомство, строить жилище, добывать пищу.
Способны:
Группировать животных по месту обитания, внешним признакам, способам передвижения и защиты от врагов, строению жилища;
Выделять многообразие видов, составлять описательный рассказ о звере, использовать в речи отрывки из стихов, песен, рассказов о животных;
Устанавливать причинно-следственные связи исходя из знаний об условиях жизни зверя и среды обитания;
Создавать реальные и очеловеченные (сказочные) образы зверей в продуктивных видах деятельности.
Способны выразить субъективно-ценностные отношения:
К различным зверям: реальным и сказочным, диким и домашним;
К изображению зверей в литературных произведениях, картинах художников, собственных работ по ИЗО – деятельности и театральных постановках.

Как выглядит зверь? Какие части тела ты знаешь?

Как выглядит зверь? Какие части тела ты знаешь?

Как выглядит зверь? Какие части тела ты знаешь?

Эти признаки ко всем животным относятся?

На какие 2 группы делятся животные?

На какие 2 группы делятся животные?

домашние

дикие

На какие 2 группы делятся животные?

Они живут сообществами (семьями)

Они живут сообществами (семьями)

Они живут сообществами (семьями)

С кем живут звери?

Все звери делятся на кошек, собак, грызунов, медведей коров

Все звери делятся на кошек, собак, грызунов, медведей коров

Все звери делятся на

кошек,

собак,

грызунов,

медведей

коров

Хищные

Хищные

Хищные

Травоядные

Травоядные

Травоядные

Где живут звери? Какая среда обитания им подходит?

Где живут звери? Какая среда обитания им подходит?

Где живут звери? Какая среда обитания им подходит?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020