«Использование информационных технологий при изучении геометрии в школьном курсе 7-9 классов»
Оценка 4.6

«Использование информационных технологий при изучении геометрии в школьном курсе 7-9 классов»

Оценка 4.6
docx
математика
26.06.2020
«Использование информационных технологий при изучении   геометрии в школьном курсе 7-9 классов»
Использование информационных технологий.docx

«Использование информационных технологий при изучении темы «Треугольник» в школьном курсе геометрии 7-9 классов»

В современном мире, в веке информационных технологий, жизненный темп требует от нас постоянного развития и самообучения, люди должны постоянно расширять и обновлять, а образовательная система обязана помочь им в этом. Однако жизнь не стоит на месте, и современные проблемы требуют современных решений. Здесь и возникает вопрос об использовании цифровых ресурсов и сервисов в системе непрерывного образования.

Непрерывный, стремительный процесс развития информационных технологий уже давно стал частью современной жизни. Общение с друзьями из любого уголка мира, обмен информацией в социальных сетях, заказ и оплата товаров, удаленная работа – вот далеко не полный список того, что можно делать с помощью интернета.

Не обошел технический прогресс и сферу образования. Создание электронных платформ с использованием новейших технических разработок позволяет организовать качественное образование в онлайн режиме. 

Обсудим использование новых методов в обучении геометрии, а также прогресс соответствующих информационных технологий. Современный опыт подтверждает, что на уроках геометрии использования таких классических предметов, как доска, мел, бумага и ручка недостаточно. Информационные системы дают возможность сделать уроки более динамичными и интересными, не прилагая особых усилий. В этой связи стоит упомянуть использование информационных технологий на уроках геометрии. Специальные обучающие программы помогаю выполнять такие действия, как построение, определение свойств, построение, работа с геометрическими объектами на листе внутри границ, помогают детям развивать математические способности. Измерение, поиск взаимосвязи, анализ, сравнение геометрических фигур и т. д. развивает аналитические способности. Даже если задача будет заключаться только в сопоставлении, она будет включать различные действия.

 В последнее время все более широкое применение в обучении находят цифровые дидактические материалы, большинство из которых предлагается в готовом виде, без возможности внесения изменений в содержание заданий, что создает значительные трудности в использовании этих материалов в образовательном процессе. У многих учителей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, которые соответствуют особенностям их учеников и используемого в обучении. Разрешению данной проблемы способствуют различные онлайн сервисы и ресурсы.

В своей курсовой работе я рассмотрю работу следующих образовательных программ:

ü  Интерактивное приложение LearningApps (https://learningapps.org/)

ü  Система электронного обучения Moodle (https://moodle.org)

ü  Российская образовательная платформа Stepik (https://stepik.org)

 

LearningApps

Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки образовательных процессов в учебных заведениях разных типов, которое позволяет создавать интерактивные учебно-методические приложения по разным учебным предметам, для применения на уроках и во внеклассной работе.

Основная идея интерактивных заданий заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса учащихся. На сайте можно зайти на страницу «О сайте LearningApps.org» и познакомиться с важными функциями работы сервиса.

На сайте имеется страница Все упражнения, которая включает в себя список тематических категорий в рамках которых опубликованы интерактивные материалы. Ежедневно страница «Все упражнения» пополняется новыми материалами созданными педагогами разных стран.

Сервис LearningApps имеет понятный пользовательский интерфейс на 5 языках мира.

Для того чтобы быстро создать интерактивные задания по образцу необходимо перейти на страницу «Новое упражнение». Важно отметить, что правильность выполнения заданий проверяется мгновенно.

Использование заданий, созданных в LearningApps способствует развитию мыслительных навыков. Задания учат классифицировать, сопоставлять, анализировать, принимать решения, делать выводы. При выполнении интерактивных домашних заданий, построенных с помощью сервиса LearningApps, учащиеся получают навыки самостоятельной работы, имея возможность исправлять свои ошибки.

 

https://www.liceodonmilaniromano.edu.it/images/moodle_logo_small.jpgMoodle

Moodle – это современное программное обеспечение, позволяющее учителю и студенту эффективно взаимодействовать онлайн. Расшифровывается аббревиатура как Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (в переводе с английского – модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда).

Предназначение системы Moodle заключается в организации удаленного обучения. Учебная среда может использоваться на любом компьютере или современном мобильном устройстве с доступом в Интернет.

Moodle является распространенной среди подобных программ и доступна на десятках языков. Она ориентирована на максимальное приближение дистанционной учебы к очному формату и на постоянное поддержание связи между учителем и обучающимся.

Данная система позволяет педагогу создавать всевозможные веб-курсы и наполнять их учебным контентом. Элементами онлайн курсов выступают различные интерактивные задания, текстовые страницы, словари, ссылки, файлы и многое другое. Программа легка в использовании: удобный интерфейс и возможность менять настройки под себя делают ее доступной и понятной даже неопытному пользователю Интернета.

Возможности Moodle позволяют организовать действительно качественное обучение на расстоянии. Но только при условии хорошей мотивации слушателей. Трудно заставить кого-то выучить материал, если он сам того не захочет и не приложит усилий. Система предоставляет студентам круглосуточный доступ к учебным материалам, оперативную обратную связь с учителями и прогрессивные интерактивные методы закрепления материала.

http://belrn.ru/wp-content/uploads/2018/07/9.png Stepik

Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Платформа Stepik включает в себя конструктор бесплатных занятий и уроков. Создать интерактивный обучающий курс может любой зарегистрированный пользователь. При этом авторы обучающих материалов сохраняют авторские права. Сервис не имеет ограничений по числу обучающихся на курсе.

Stepik имеет обширные возможности по созданию онлайн-курсов, обучающих занятий и уроков с использованием текстов, видео, картинок, тестовых задач, в процессе выполнения которых можно вести обсуждения с остальными обучающимися, а также с преподавателем. Всего в Stepik присутствует 20 типов заданий, проверка которых может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Кроме того, Stepik может использоваться в качестве площадки для проведения разнообразных мероприятий, таких как олимпиады и конкурсы.

За каждый пройденный курс в Stepik обучающийся получает сертификат о прохождении. Получение сертификата также бесплатно.

Платформа сотрудничает с крупными учреждениями, среди которых - Mail.ru Group, Академия Яндекса, МФТИ, и многие другие образовательные учреждения.

Всё перечисленное выше делает платформу Stepik достаточно привлекательным инструментом для работы любого педагога.

Разработка заданий в данных приложениях по теме «Использование информационных технологий при изучении темы «Треугольник» в школьном курсе геометрии 7-9 классов» будет представлена в курсовой работе.


 

Скачано с www.znanio.ru

Использование информационных технологий при изучении темы «Треугольник» в школьном курсе геометрии 7-9 классов»

Использование информационных технологий при изучении темы «Треугольник» в школьном курсе геометрии 7-9 классов»

У многих учителей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, которые соответствуют особенностям их учеников и используемого в обучении

У многих учителей возникает желание создавать собственные дидактические материалы, которые соответствуют особенностям их учеников и используемого в обучении

Использование заданий, созданных в

Использование заданий, созданных в

Stepik Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году

Stepik Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2020