ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ
Оценка 4.8

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ

Оценка 4.8
Документация
docx
информатика
5 кл
05.12.2019
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ
В настоящее время информационные средства мультимедиа предоставляют большие возможности для усовершенствования учебного процесса в школе. Перед учителем всегда стоит задача не только научить и передать свои знания, но и заинтересовать ученика. Заинтересовать и мотивировать учеников поможет применение информационных технологий на уроках. Нами разработано электронное средство для организации внеклассной работы по информатике – «Викторина по информатике «Умнее всех».
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ.docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ

Черных Т.А.

 

В настоящее время информационные средства мультимедиа предоставляют большие возможности для усовершенствования учебного процесса в школе. Перед учителем всегда стоит задача не только научить и передать свои знания, но и заинтересовать ученика.

Заинтересовать и мотивировать учеников поможет применение информационных технологий на уроках. Нами разработано электронное средство для организации внеклассной работы по информатике – «Викторина по информатике «Умнее всех».

При запуске программы открывается главное окно (рисунок 1).

Рисунок 1 – Главное окно

При нажатии кнопки «Вход», открывается окно с содержанием (рисунок 2). При нажатии на кнопочку «Выход», программа прекращает работу. С помощью оформленных гиперссылок, пользователь свободно может передвигаться по содержанию. Содержание включает следующие разделы:

· Правила проведения викторины;

· Начать викторину;

· Список команд;

· Результат;

· Об авторе;

· Литература.

Рисунок 2 – Содержание программного продукта

Перед началом викторины необходимо разделить школьников на три команды (рисунок 3). При нажатии на стрелку, расположенную рядом с номером команды, осуществляется переход на слайд со списком участников. При нажатии на кнопку с изображением домика, пользователь возвращается обратно к содержанию.

При желании со страницы с содержанием можно обратиться к списку литературы по тематике викторины или просмотреть информацию о разработчике программного продукта. Перед началом игры необходимо ознакомиться с правилами. Викторина проходит в три этапа, за правильный ответ командам начисляются баллы.  Вопрос сначала задается первой команде, если она отвечает не правильно или затрудняется ответить, то этот вопрос переходит следующей команде и т.д. После ответа на все предложенные вопросы происходит автоматический подсчет баллов и определение победителя.

Рисунок 3 – Список команд

Подсчет баллов осуществляется средствами VBA. VBA (Visual Basic for Applications) – это упрощенная версия Visual Basic, встроенная в множество продуктов линейки Microsoft Office, в том числе в MS PowerPoint. Программный продукт включает средства мультимедиа и музыкальное сопровождение.

Рисунок 4 – Страница с результатами викторины

Таким образом, информационные технологии являются средством активизации учебного процесса. Использование компьютерных средств обучения повышает эффективность воздействия на пользователя и выступает средством поддержки профессиональной деятельности обучающегося.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2019