Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Лицей №17»
Использование инновационных образовательных технологий в работе учителя математики
Автор: Евграшина Н.В.,
учитель математики,
высшая категория
г. Славгород
2022г
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….....3
Содержание работы………………………………………………………….......4
1. Инновационные образовательные технологии………………………………4
1.1. Информационно-коммуникационные технологии………………………4
1.2. Технология проектно-исследовательской деятельности……………….5
1.3. Дистанционные образовательные технологии……………………………6
1.4. Технология формирующего оценивания………………………………..8
1.5. Интерактивные технологии……………………………………………….9
1.6. Здоровьесберегающие технологии……………………………………….10
2. Результативность использования современных образовательных технологий……………………………………………………………………10
Заключение……………………………………………………………………...12
Список использованных источников и литературы……………… ……… 13
Приложения……………………………………………………………………...14
Введение
Есть только один путь постижения –
действовать.
П.Коэльо
В настоящее время методика обучения переживает период, связанный с изменением целей образования, введением Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, построенных на компетентностном подходе. В условиях современного общества предъявляются все более высокие требования к ученику как к личности, способной самостоятельно решать проблемы разного уровня. Возникает необходимость формирования активной жизненной позиции, устойчивой мотивации к образованию и самообразованию, критичности мышления.
Гипотеза: использование инновационных образовательных технологий в обучении математики способствует повышению эффективности учебного процесса, формированию ключевых компетентностей учащихся.
Цель работы: показать значимость применения инновационных образовательных технологий в становлении и развитии высоконравственной, творческой, самостоятельной личности, способной адаптироваться в современном мире.
Задачи:
1. Изучить теоретический материал по теме «Инновационные образовательные технологии в учебном процессе».
2. Раскрыть условия и способы развития информационных компетентностей учащихся.
3. Проанализировать результативность применения технологий в участии учащихся в конкурсах, конференциях и олимпиадах за 2019-2022 год.
Актуальность темы: Информационные и интеграционные процессы, происходящие в обществе и образовании, неразрывно связаны с применением современных образовательных технологий.
Объект исследования - инновационные образовательные технологии. Предмет исследования – условия и способы развития информационных компетентностей учащихся.
Методы исследования: анализ научно – методической литературы, педагогические наблюдения, обобщение полученных результатов.
Содержание работы
1. Инновационные педагогические технологии
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса возможно на основе эффективного использования современных образовательных технологий. Их применение способствует выработке самостоятельности, заинтересованности учащихся в конечном результате, обеспечивает положительную мотивацию к изучению математики, формирует устойчивый познавательный интерес к предмету, повышает качество знаний.
В переводе с греческого «techne» - искусство, мастерство, умение, «logos» - наука, закон. Технология – это наука о мастерстве. Инновационные педагогические технологии - это проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности приёмов, методов и форм организации учебной деятельности и обучения, повышающих его эффективность. Их применение имеет чётко заданный результат, обеспечивает комфортные условия всем участникам образовательного процесса.
К ним относятся:
Ø здоровьесберегающие;
Ø технологии проектной деятельности;
Ø технология формирующего оценивания;
Ø развивающие;
Ø коррекционные;
Ø информационно-коммуникационные;
Ø дистанционные образовательные технологии;
Ø личностно-ориентированные;
Ø игровые.
Более подробно хочу остановиться на
технологиях, применяемых в работе со своими учащимися на уроках и во внеурочной
деятельности.
1.1. Информационно-коммуникационные технологии
Их применение позволяет выйти за рамки учебника и сделать учебную и внеурочную деятельность разнообразной и интересной. Для этого я использую:
Программы-тренажеры по математике, применение которых формирует умения и навыки учащихся. Развивает логическое, алгоритмическое и творческое мышление. Помогает в закреплении уже имеющихся знаний. Экономит время на уроке, в самоподготовке учащихся. Для этого использую:
· Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/.
· Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/ext-search/.
Единая коллекция ЦОР
Её применение на уроках математики, в сочетании с традиционными методами обучения, повышает качество усвоения учащимися нового материала. Предоставляет возможность в традиционной и инновационной форме создавать задания.
Контролирующие программы
Их использование позволяет установить связь в учебной деятельности между учителем и обучающимися. Проследить динамику продвижения каждого ученика, способствует накоплению оценок. Помогает соотнести трудности заданий с результатами обучения. Эти программы предназначены для текущего и итогового контроля. В своей работе я отдаю предпочтение открытому ресурсу «Сдам ГИА». Во-первых - основатель этого ресурса – является разработчиком контрольно-измерительных материалов к Государственной итоговой аттестации и ВПР. Предложенные образцы заданий, приближены к реальным экзаменационным КИМ и вариантам ВПР. Во-вторых, это полностью бесплатная обучающая система. В-третьих, портал предоставляет обширные возможности организации различных форм работы с учащимися, как на уроке, так и в самостоятельной подготовке.
Демонстрационные программы
Это прикладные программные средства, которые я использую на разных этапах организации учебной деятельности учеников, как на урочных занятиях, и в самостоятельной работе. Их основные достоинства:
§ информативность;
§ наглядность;
§ динамичность;
§ возможность варьирования пользователем параметров демонстрируемой модели и режимов работы демонстрационной программы;
§ простота управления работой.
К таким программам относятся презентационные программы для графического редактирования, выполнения творческой работы учащимися, опорные схемы, таблицы.
Информационно-справочные материалы
Они необходимы для вывода необходимой информации с подключением к образовательным ресурсам Интернета. Оказывают помощь моим учащимся при подготовке к итоговой аттестации, способствуют быстрому запоминанию теоретического материала.
Несмотря на то, что ИКТ шагнули далеко вперёд, процесс обучения с их использованием становится динамичным, интересным, современным.
1.2. Технология проектно-исследовательской деятельности
Сущность технологии в том, что обучающиеся, учитывая свои интересы, выполняют собственный проект, решая практическую исследовательскую задачу, под моим руководством. Большую роль в своей педагогической деятельности отвожу этой технологии. Значимость и ценность, которой позволяет стимулировать интерес к знаниям, показывает необходимость их практического применения, способствует формированию ключевых компетентностей учащихся. Включаясь в реальную действительность, они овладевают новыми знаниями. Учатся критически мыслить, решать самостоятельно поставленные задачи на основе анализа информации, извлекаемой из различных источников, участвовать в дискуссиях, доказывать правильность своего мнения, совместно решать значимые проблемы. Вовлечение в научно-исследовательскую деятельность способствует формированию готовности учащихся к творческой реализации полученных в учебном заведении знаний, умений и навыков, помогает овладеть методологией научного поиска, обрести исследовательский опыт.
Формы организации учебно-исследовательской
деятельности на урочных занятиях
Ø урок-исследование;
Ø учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов;
Ø домашнее задание исследовательского характера.
Исследовательская деятельность на уроке способствует формированию УУД, ключевых компетенций учащихся:
Личностные:
§ самооценка;
§ самоконтроль.
Регулятивные:
§ постановка цели;
§ составление плана своей работы.
Коммуникативные:
§ аргументация;
§ защита своей идеи.
На внеурочных занятиях я использую различные формы учебно-исследовательской деятельности:
· элективные курсы, предполагающие углублённое изучение предмета;
· работа на платформах Учи.ру, Решу ЕГЭ, РЭШ.
· участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, интеллектуальных марафонах.
1.3. Дистанционные образовательные технологии
Это технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей на расстоянии, предусматривающие взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Одна из форм применения - работа на цифровых образовательных платформах, созданных для реализации государственной целевой программы «Развитие образования». Цель которых обеспечить массовое использование дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений. Более подробно хочу остановиться на платформах, где зарегистрированы и обучаются мои учащиеся.
Учи.ру
Для учащихся работа на платформе https://uchi.ru/ предоставляет:
o большой выбор предметов;
o разнообразие заданий (проверочные работы, видеоуроки);
o отработку вычислительных навыков;
o участие в олимпиадах;
o возможность контроля и оказания помощи со стороны родителей;
o пополнение портфолио;
Мне, как учителю дает возможность:
o использование платформы в урочной и внеурочной деятельности;
o проведение уроков в дистанционном формате;
o получение детальной статистики об образовательных результатах каждого ученика;
o повышение качества обучения;
o формирования индивидуальных заданий;
o привлечение к участию в конкурсах и олимпиадах;
o повышение интереса к предмету;
o бесплатное прохождение курсов повышения квалификации;
o участие в конференциях и вебинарах.
«Российская электронная школа» (РЭШ)
Электронный ресурс РЭШ https://resh.edu.ru направлен на создание завершенного курса интерактивных уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам, примерной основной образовательной программе начального, основного и среднего общего образования и построенного на основе передового опыта лучших учителей России. Данная платформа содержит интерактивные уроки по школьному курсу с 1 по 11 класс. Работа на данном портале дает возможность каждому учащемуся получить бесплатное качественное общее образование.
Главным преимуществом использования электронной школы является соответствие потребности современных учащихся, которые предпочитают учебной литературе компьютерные игры. Усвоение учебного материала в системе: невозможно перейти к другой теме, если не усвоил тему перед ней. Для изучения материала используются видеоуроки, компьютерная графика, тестовые задания для отработки темы.
Формирование функциональной грамотности учащихся
В рамках проекта «Мониторинг формирования функциональной
грамотности учащихся» в своей работе использую материалы платформы по направлениям:
ü демонстрационные материалы;
ü банк заданий по математике;
ü характеристики заданий;
ü методические рекомендации;
ü критерии оценивания.
Для проверки функциональной грамотности на сайте https://fg.resh.edu.ru работаю по следующему алгоритму:
1. Ввожу название мероприятия.
2. Выбираю элемент для оценки – математическая грамотность.
3. Ввожу дату, вариант КИМ.
4. Получаю коды доступа, раздаю учащимся.
5. Проверяю работу как эксперт.
Бесплатное использование ресурса, возможность мониторинга знаний учащихся помогают в работе по формированию математической грамотности.
Портал «Решу ЕГЭ»
Предусматривает самостоятельную подготовку учащихся к итоговой аттестации https://ege.sdamgia.ru/. Его преимущества:
§ размещён справочный материал;
§ подробный разбор заданий, несколько вариантов решения;
§ последовательность в повторении тем, возможность проверки знаний;
§ возможность проведения итогового контроля в формате ЕГЭ;
§ возможность проведения итогового контроля индивидуального уровня каждого учащегося;
§ знакомство с критериями оценивания второй части ЕГЭ;
§ мониторинг и статистика результатов в классном журнале.
Ресурс ЯКласс
Образовательный интернет - ресурс для педагогов, учащихся и их родителей. Сайт начал свою работу в марте 2013 года и на сегодняшний день является площадкой для 27000 школ не только России, но и ближнего и дальнего зарубежья. На его платформе можно осуществлять дистанционное обучение. Работа на платформе даёт возможности
для учителя:
· создание домашних, проверочных, контрольных работ;
· обширный теоретический материал по темам школьного курса;
· получение сгенерированного отчёта о выполненных заданиях;
· создание собственных заданий;
· участие в конференциях и вебинарах.
для учащихся:
· изучение теоретического материала самостоятельно;
· отработку заданий по всем темам курса;
· участие в олимпиадах.
1.4. Технология формирующего оценивания
В своей педагогической практике применяю технологию формирующего оценивания. Формирующее оценивание – это стратегия обучения, при которой у учеников есть возможность отслеживать свои достижения и ошибки, самим управлять своим обучением. Осуществляется обратная связь учителя и ученика, что позволяет оценить усвоение темы урока, наметить перспективы дальнейшего развития учащегося. Использование технологии формирующего оценивания перед изучением нового материала позволяет выяснить, с какими знаниями по теме учащиеся пришли на урок, и соответственно планировать обучение, помогая сфокусироваться на целях обучения. Работа по данной теме обеспечивает прирост знаний, способов деятельности и коммуникации, даёт возможность проследить личный прогресс ученика в обучении. Данный опыт ценный для всех участников образовательного процесса. Примером использования данной технологии на уроке математики, могут служить, разработанные мною листы самооценки. Один из них можно применить на уроке в 10 классе по теме «Обратная функция» (приложение 1).
1.5. Интерактивные технологии
Применение этих технологий способствует выработке самостоятельности, заинтересованности учащихся в конечном результате, формирует положительную мотивацию к изучению предмета, устойчивый познавательный интерес, повышает качество знаний. Интерактивные технологии основаны на прямом взаимодействии учащихся с учебным окружением.
Я как учитель, выполняю следующие функции:
· как информатор-эксперт излагаю текстовый материал, отвечаю на вопросы учащихся, отслеживаю результаты процесса;
· как организатор налаживаю взаимодействие учащихся (разбиваю на подгруппы, побуждаю их самостоятельно собирать данные, координирую выполнение заданий;
· как консультант помогаю искать решения поставленных задач, самостоятельно ставить новые.
Интерактивную модель обучения на уроке внедряю через следующие моменты:
ü работа в парах, малых группах;
ü игра;
ü технология сотрудничества.
Применение интерактивных технологий даёт
ученикам:
ü развитие личностной рефлексии;
ü осознание включенности в общее дело;
ü развитие навыков общения;
ü принятие нравственности норм и правил совместной деятельности;
ü повышение познавательной активности.
классному коллективу:
ü формирование класса как группы по общим интересам;
ü повышение познавательной активности;
ü развитие навыков самоанализа и анализа в процессе рефлексии.
мне, как учителю:
ü нестандартное отношение к организации образовательного процесса;
ü формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях.
Использование интерактивных технологий позволяет мне не только формировать определенный объем знаний, но и обучать способам выполнения учебных действий, т.е. владеть теми инструментами, с помощью которых школьники эти знания будут добывать, а закрепленное умение осознанно и самостоятельно использовать на практике.
Основные принципы, которые я использую при формировании умений и навыков, являются постепенность и непрерывность:
1.6. Здоровьесберегающие технологии
Как учитель математики, формирую здоровый образ жизни, забочусь, чтобы психологическая обстановка урока сохраняла здоровье учащихся, не возникало трудностей при решении задач. Создаю атмосферу доброжелательности и сотрудничества. Соответствие состояния кабинета нормам СанПин, исправность учебного оборудования, готовность рабочих мест к уроку, все эти показатели сохранения здоровьесберегающих технологий. Учащиеся содержат свое место в порядке, вовремя готовятся к уроку. Дежурные следят за дисциплиной, классной доской.
Стараюсь четко организовать учебный процесс. Своевременно делаю необходимые записи на доске. В середине урока провожу физические минутки, разминки, используя для этого упражнения для глаз и укрепления осанки. Всех объединяет – желание сохранить бодрость духа, стремление к действию, активность, а это главный результат модели выпускника.
2. Результативность использования современных образовательных технологий
По результатам внешней оценки уровня знаний обучающихся ГИА результаты экзаменов по математике профильного уровня у моих учеников выше краевых и муниципальных (приложение 2).
В тесном сотрудничестве с родителями и под моим руководством ребята занимаются исследовательской деятельностью. За многие годы, проектные и исследовательские работы, выполненные моими учениками, занимают призовые места на научно - практических конференциях различного уровня: «Старт в науке», «Будущее Алтая», «Малые Гумбольдтские чтения», «Будущее Славгорода», «Гордость России». У них развивается самостоятельность, творческие способности, повышается интерес к предмету, формируются ключевые компетенции. Глубина владения материалом, знания вне школьной программы, умение держаться на публике, все это демонстрируют воспитанники. Мои ученики являются активными участниками олимпиад и конкурсов платформы Учи.ру, проекта «Инфоурок», «Знанио» (приложение 2). По результатам программы «Активный учитель», внедренной платформой Учи.ру в 2021-2022г.в Алтайском крае, награждена сертификатами за 1 место в школе по итогам участия моих учащихся в работе платформы. Более 10 лет активно участвую в сетевых сообществах педагогов. Имею свой сайт, https://nsportal.ru/evgrashina-natalya-vasilevna. Систематически работаю над повышением уровня своего педагогического мастерства (приложение 2). Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Являюсь активным участником вебинаров и конференций платформы Учи.ру , ЯКласс.
Четвёртый год руковожу муниципальным методическим объединением учителей математики г. Славгорода. Делюсь знаниями и опытом со своими коллегами, даю открытые уроки, оказываю методическую помощь при составлении рабочих программ, разноуровневых тестовых заданий, при организации мониторинга качества обученности, помогаю в подготовке к аттестации.
Заключение
Подводя итог, можно сказать следующее: использование инновационных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности помогает учащимся в получении новых знаний. Ребята овладевают более высоким уровнем личной социальной активности. Появляется возможность стимулировать их творческие способности. Учебный процесс становится приближенным к повседневной жизни. Формируется активная жизненная позиция. Все это способствует эффективному усвоению знаний. Развивает навыки практических исследований, позволяющие принимать профессиональные решения. Учит решать задачи перехода от простого накопления знаний к созданию механизмов самостоятельного поиска, формированию навыков исследовательской деятельности. Использование вышеперечисленных современных инновационных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать результата в обучении математике, развивает познавательный интерес к предмету, мотивирует обучающихся. Расширяет их кругозор, формирует умения добывать информацию из разнообразных источников, обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий. Повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке.
Системная работа по использованию педагогических технологий и их элементов в образовательном процессе, активизирует учащихся к участию в предметных неделях, олимпиадах, научно-практических конференциях, снижает порог тревожности.
Список использованных источников и литературы
1.Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
2.Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2018. - 256 c.
3. Митяева, А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учебное пособие / А.М. Митяева. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
Приложение 1
Лист самооценки по теме: «Обратная функция»
Ф. И. ученика _________________________
Отметка «5» |
Отметка «4» |
Отметка «3» |
Отметка «2» |
Могу объяснить, какие функции называются «Обратными». Знаю и применяю алгоритм нахождения обратной функции; Умею строить график обратной функции, но могу допустить 1ошибку по невнимательности.
( из 7 заданий допускается 1 ошибка) |
Могу объяснить, какие функции называются «Обратными». Знаю и применяю алгоритм нахождения обратной функции; Умею строить график обратной функции, но могу допустить 2 ошибки (1вычислительного характера, 1 в построении графика) ( из 7 заданий допускаются 2 ошибки) |
Понимаю, какие функции называются «Обратными» Знаю, алгоритм нахождения обратной функции, но не во всех случаях могу применить; Умею строить график обратной функции, но могу допустить ошибки. ( из 7 заданий допускаются 3 ошибки) |
Понимаю, какие функции называются «Обратными». Не знаю, алгоритм нахождения обратной функции, но могу сделать задание по образцу и допустить вычислительные ошибки. Не умею строить график обратной функции. (из 7 заданий больше половины сделано не верно) |
Приложение 2
Сведения о результатах итоговой аттестации по предмету математика
Период |
Кол-во учащихся |
Максимальный балл ЕГЭ Математика профильная |
Средний балл учащихся МБОУ «Лицей №17» |
Средний балл по Алтайскому краю |
2019-2020 |
13 |
78 |
65 |
52,06 |
2020-2021 |
16 |
82 |
62 |
54,32 |
Результаты учебных достижений обучающихся в предметных олимпиадах
Рябчун Ксения |
6 класс |
Математика |
призёр |
2018-2019 |
Муниципальный https://disk.yandex.ru/i/akaSRpdIz9GQ2Q |
Устименко Степан |
10 класс |
Математика |
призёр |
2019-2020 |
Муниципальный https://disk.yandex.ru/i/-U6xDVMyjICi3Q |
Галаган Валентина |
8класс |
Математика |
призёр |
2021-2022 |
Муниципальный https://disk.yandex.ru/i/-JP27bcE3NOBgw |
Маслакова Арина |
7 класс |
Математика |
призёр |
2021-2022 |
Муниципальный https://disk.yandex.ru/i/fMsyAVzLMnWTAg |
Поощрения педагога за подготовку победителей и призеров конкурсов по направлению внеурочной деятельности программы «Я – исследователь»
2019 г. |
Свидетельство КГБУ ДО «Детский технопарк Алтайского края «Кванториум 22» https://yadi.sk/i/-OtYCg5EGUfgeQ |
Региональный |
За высокий уровень руководства исследовательской деятельностью школьников при подготовке научных работ на открытую НПК «Будущее Алтая» |
2020 г. |
Свидетельство КГБУ ДО «Детский технопарк Алтайского края «Кванториум 22» https://disk.yandex.ru/i/D-kJkvB1ZVKAww |
Региональный |
За высокий уровень руководства исследовательской деятельностью школьников при подготовке научных работ на открытую НПК «Будущее Алтая» |
2021 г. |
Свидетельство КГБУ ДО «Детский технопарк Алтайского края «Кванториум 22» https://disk.yandex.ru/i/uBc75wgn5Lw-AQ |
Региональный |
За высокий уровень руководства исследовательской деятельностью школьников при подготовке научных работ на открытую НПК «Будущее Алтая» |
2020 г. |
Свидетельство о ведении инновационной педагогической работы https://disk.yandex.ru/i/9WocTPP_IFrIXQ |
Международный |
За подготовку победителя II степени XI Международного конкурса научно – исследовательских и творческих работ «Старт в науке» |
2021г. |
Благодарственное письмо Детский технопарк Алтайского края «Кванториум 22» https://disk.yandex.ru/i/M_TMS_4uNDpSZg |
Региональный |
За организацию исследовательской работы с обучающимися, успешную реализацию инновационных проектов, сотрудничество с краевой программой для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая» |
2021 г. |
Благодарность независимого центра оценки качества педагогических квалификаций, г. Санкт-Петербург https://disk.yandex.ru/i/U-V7K9fptABfmA |
Всероссийский |
За вклад в деятельность инновационной площадки (ИПКиПП) |
2021 г. |
Диплом Российская Академия Естествознания https://disk.yandex.ru/i/OL3H-G3toTFKog |
Международный |
За подготовку лауреата XI Международного конкурса научно – исследовательских и творческих работ «Старт в науке» |
2021 г. |
Благодарственное письмо Российская Академия Естествознания https://disk.yandex.ru/i/kWdSSEVxhsYxfw |
Международный |
За руководство научной работой учащихся |
2022 г. |
Диплом VI Всероссийского конкурса «Гордость России», г.Москва https://disk.yandex.ru/i/BTZUZ_plqWovqg |
Всероссийский |
За высокопрофессиональную подготовку участников - победителей VI Всероссийского конкурса «Гордость России» |
Поощрения педагога за подготовку победителей и призёров олимпиад и конкурсов
Год |
Сведения о награждениях |
Уровень |
Примечание |
2018 г. |
Благодарность проекта «Инфоурок» https://disk.yandex.ru/i/LQfobtwPRusxNw |
Всероссийский |
За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» при проведении международной дистанционной олимпиады «Зима-2018» |
2018 г. |
Благодарность платформы Учи.ру https://yadi.sk/i/WSoAcll5j6eoRw |
Всероссийский |
За помощь в проведении Всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по математике для 5-11 классов |
2021г. |
Благодарность куратору участников бесплатной всероссийской образовательной олимпиады независимого центра оценки качества педагогических квалификаций https://yadi.sk/i/E31LFwXVKWnzOg |
Всероссийский |
За высокую подготовку участников олимпиады
|
2021г. |
Грамоты платформы Учи.ру https://yadi.sk/i/8doyQvLU3u5UnQ https://yadi.sk/i/qVYAoxIU17un2w https://yadi.sk/i/CeSwTrggBsIuBg |
Всероссийский |
За сплоченную работу в марафоне на Платформе Учи.ру
|
2021г. |
Благодарность проекта «Инфоурок»,VIII Международный дистанционный конкурс «Старт» https://disk.yandex.ru/i/et7J5kB9YDsqEg |
Международный |
За активное участие в проведении VIII Международного дистанционного конкурса «Старт» |
2021г. |
Свидетельство проекта «Инфоурок»,VIII Международный дистанционный конкурс «Старт» https://disk.yandex.ru/i/TL_LHQp7rpXBcw |
Международный |
О подготовке победителей |
2022 г. |
Благодарность координатору проекта «Инфоурок» https://disk.yandex.ru/i/pePkTJ_vGHvLlg |
Международный |
За активную помощь при проведении IX Международного дистанционного конкурса «Старт» |
2022 г. |
Грамота Платформа Учи.ру https://disk.yandex.ru/i/cRvV9oqJOa95Sg |
Всероссийский |
За третье место в школе в образовательном марафоне «Остров сокровищ» |
2022 г. |
Благодарственное письмо Платформа Учи.ру https://disk.yandex.ru/i/rp5Q9in4T1yAPg |
Всероссийский |
За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по математике для 1–11 классов. |
2022 г. |
Благодарность ЗНАНИО https://disk.yandex.ru/i/dyJV772d6kxuPw |
Международный |
За проведение результативной работы по подготовке учащихся к XIII Международной олимпиаде по математике |
2022 г. |
Грамота ЗНАНИО https://disk.yandex.ru/i/boKi_SM9zLkVzA |
Международный |
За подготовку учащихся, ставших победителями международной олимпиады по математике |
2022 г. |
Благодарность ЗНАНИО https://disk.yandex.ru/i/yGLnUk4EivVJ3w |
Международный |
За вклад в методическое обеспечение образовательного процесса |
2022 г. |
Грамота ЗНАНИО https://disk.yandex.ru/i/LatwV8ohE0JPYg
|
Международный |
За активное применение современных образовательных информационных технологий |
Поощрения педагога за результативность использования инновационных образовательных технологий
Год |
Сведения о награждениях |
Уровень |
Примечание |
2021г. |
Сертификат платформы Учи.ру, программа «Активный учитель» https://disk.yandex.ru/i/61DlTt_ki9j1cA https://disk.yandex.ru/i/1RjV4pFS7kONjw https://disk.yandex.ru/i/q1IXRAoqPVIKRQ https://disk.yandex.ru/i/UO5p3I8KejxYiA |
Всероссийский |
I место в школе по итогам октября 2021г. по итогам ноября 2021г по итогам декабря 2021г. по итогам января 2022 г. |
|
Грамота Современный педагог платформы Учи.ру https://disk.yandex.ru/i/E4ofuCG-dlgy9Q |
Всероссийский |
За личный вклад в развитие цифрового образования в регионе |
2021 г. |
Почётная грамота ЗНАНИО https://disk.yandex.ru/i/0DFcqNECQDJKEQ |
Всероссийский |
За инновационные подходы к педагогической деятельности |
2021 г. |
Почётная грамота OOO «Столичный университет» https://disk.yandex.ru/i/p2RGF_J6dk4Vdg |
Всероссийский |
За педагогическую активность личный вклад , личный вклад в информатизацию образования и обмен опытом |
2022 г. |
Грамота ЗНАНИО https://disk.yandex.ru/i/LatwV8ohE0JPYg |
Всероссийский |
За активное применение в учебной деятельности современных информационно-коммуникационных образовательных технологий |
2022 г. |
Благодарность ЗНАНИО https://disk.yandex.ru/i/yGLnUk4EivVJ3w |
Всероссийский |
За вклад в методическое обеспечение образовательного процесса |
Непрерывность профессионального развития учителя
Название курса |
Дата |
№ документа |
КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Топорова» «Содержательные и технологические аспекты преподавания математики на уровне среднего общего образования»72 часа https://disk.yandex.ru/i/qF31JUc8sj2m8A |
01.03.21-25.03.21
|
КГ.21.1035 |
ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской федерации» «Подготовка тьюторов для реализации курса «Школа современного учителя»» 18 часов https://disk.yandex.ru/i/60xYsUyPlxC--g |
06.09.2021-17.09.2021 |
у-29024/б |
ООО «Инфоурок» «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» 72 часа https://yadi.sk/i/5kCVwr-2x1EGvQ |
25.11.2021-15.12.2021 |
261965 ПК 00263721 |
ООО «Инфоурок» «Воспитательная система образовательной организации в современных условиях» 36 часов https://disk.yandex.ru/i/ds8IF_9KoxwOJQ |
31.12.2021-19.01.2022 |
282679 ПК 00274513 |
Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру» «Развитие ИКТ-компетенций педагога для повышения образовательных результатов учеников» 36 часов https://disk.yandex.ru/i/0FU8X094D79JxQ |
17.01.2022-14.02.2022 |
006544 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.