Использование интернет-ресурсов в образовательных целях для повышения качества образования и интереса к предмету. Баженова Л.В.
Направления использования ИКТ в работе:- как средство наглядности при изучении нового материала (мультимедиа, видео);- закрепление изложенного материала (обучающие программы);- контроль и проверка знаний учащихся (викторины, текст);-подготовка презентаций, докладов, выступлений).
Виды цифровых образовательных ресурсов
Электронные учебники;
Базы цифровых образовательных ресурсов в сети интернет (фотографии, видеофрагменты);
Апробированные авторские методики по использованию ЦОРов в образовательной деятельности;
Список образовательных ресурсов сети интернет.
Использование ресурсов Интернета в работе педагогов.
В подготовке к урокам, в воспитательной работе;
В обмене опытом – создании сайта;
В участии педагога в интернет-конкурсах, отборе предметных олимпиад и конкурсов для учащихся;
В дистанционном повышении квалификации (курсы, мастер-классы, семинары, вебинары).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.