Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин
Оценка 4.6

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
10 кл—11 кл
10.12.2022
Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин
Презентация с методическими рекомендациями и заданиями
Методич рекомендации и карточки с заданиями.pptx

Развитие математической грамотности на уроках алгебры

Развитие математической грамотности на уроках алгебры

Развитие математической грамотности на уроках алгебры






Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин

Актуализация знаний:
1. Знать основные признаки координатной прямой;
2.Уметь устанавливать положение точек на координатной прямой (большее значение, меньшее значение);
3. Уметь выделять отношения между величинами, с целью определения количества систем координат.

Актуализация знаний Понятие координатной прямой

Актуализация знаний Понятие координатной прямой

Актуализация знаний Понятие координатной прямой

Признаки координатной прямой:
Прямая;

Актуализация знаний Понятие координатной прямой

Актуализация знаний Понятие координатной прямой

Актуализация знаний Понятие координатной прямой

Признаки координатной прямой:
Прямая;
Направление;

Актуализация знаний Понятие координатной прямой

Актуализация знаний Понятие координатной прямой

Актуализация знаний Понятие координатной прямой

Признаки координатной прямой:
Прямая;
Направление;
Наличие единичного отрезка

2

3

Актуализация знаний Уметь устанавливать положение точек на координатной прямой (большее значение, меньшее значение)

Актуализация знаний Уметь устанавливать положение точек на координатной прямой (большее значение, меньшее значение)

Актуализация знаний Уметь устанавливать положение точек на координатной прямой (большее значение, меньшее значение)

Задание: У реки Енисей большое количество притоков. Их разделяют на левые и правые. Среди правых, наиболее крупнейшими считаются реки Нижняя Тунгуска и Подкаменная Тунгуска. При чем Длина Нижней Тунгуски на 1124 км. больше длины Подкаменной Тунгуски. Обозначьте схематично на координатной прямой точками указанные в задании величины.

Актуализация знаний Уметь устанавливать положение точек на координатной прямой (большее значение, меньшее значение)

Актуализация знаний Уметь устанавливать положение точек на координатной прямой (большее значение, меньшее значение)

Актуализация знаний Уметь устанавливать положение точек на координатной прямой (большее значение, меньшее значение)

Задание: У реки Енисей большое количество притоков. Их разделяют на левые и правые. Среди правых, наиболее крупнейшими считаются реки Нижняя Тунгуска и Подкаменная Тунгуска. При чем Длина Нижней Тунгуски на 1124 км. больше длины Подкаменной Тунгуски. Обозначьте схематично на координатной прямой точками указанные в задании величины.
Решение:
Пусть длина реки Нижняя Тунгуска равна «Н».
Тогда длина реки Подкаменная Тунгуска равна «П».

Актуализация знаний Уметь устанавливать положение точек на координатной прямой (большее значение, меньшее значение)

Актуализация знаний Уметь устанавливать положение точек на координатной прямой (большее значение, меньшее значение)

Актуализация знаний Уметь устанавливать положение точек на координатной прямой (большее значение, меньшее значение)

Задание: У реки Енисей большое количество притоков. Их разделяют на левые и правые. Среди правых, наиболее крупнейшими считаются реки Нижняя Тунгуска и Подкаменная Тунгуска. При чем Длина Нижней Тунгуски на 1124 км. больше длины Подкаменной Тунгуски. Обозначьте схематично на координатной прямой точками указанные в задании величины.
Решение:
Пусть длина реки Нижняя Тунгуска равна «Н».
Тогда длина реки Подкаменная Тунгуска равна «П».

П

Н

Актуализация знаний Уметь выделять отношения между величинами, с целью определения количества систем координат

Актуализация знаний Уметь выделять отношения между величинами, с целью определения количества систем координат

Актуализация знаний Уметь выделять отношения между величинами, с целью определения количества систем координат

Задание: У реки Енисей большое количество притоков. Их разделяют на левые и правые. Среди правых, наиболее крупнейшими считаются реки Нижняя Тунгуска, Подкаменная Тунгуска и Ангара. При чем Длина Нижней Тунгуски на 1124 км. больше длины Подкаменной Тунгуски. А длина реки Ангара составляет 1779 километров. Обозначьте схематично на координатной прямой точками указанные в задании величины.

Актуализация знаний Уметь выделять отношения между величинами, с целью определения количества систем координат

Актуализация знаний Уметь выделять отношения между величинами, с целью определения количества систем координат

Актуализация знаний Уметь выделять отношения между величинами, с целью определения количества систем координат

Задание: У реки Енисей большое количество притоков. Их разделяют на левые и правые. Среди правых, наиболее крупнейшими считаются реки Нижняя Тунгуска, Подкаменная Тунгуска и Ангара. При чем Длина Нижней Тунгуски на 1124 км. больше длины Подкаменной Тунгуски. А длина реки Ангара составляет 1779 километров. Обозначьте схематично на координатной прямой точками указанные в задании величины.
Решение:
Пусть длина реки Нижняя Тунгуска равна «Н».
Тогда длина реки Подкаменная Тунгуска равна «П», а длина реки Ангара равна «А».

П

Н

Актуализация знаний Уметь выделять отношения между величинами, с целью определения количества систем координат

Актуализация знаний Уметь выделять отношения между величинами, с целью определения количества систем координат

Актуализация знаний Уметь выделять отношения между величинами, с целью определения количества систем координат

Задание: У реки Енисей большое количество притоков. Их разделяют на левые и правые. Среди правых, наиболее крупнейшими считаются реки Нижняя Тунгуска, Подкаменная Тунгуска и Ангара. При чем Длина Нижней Тунгуски на 1124 км. больше длины Подкаменной Тунгуски. А длина реки Ангара составляет 1779 километров. Обозначьте схематично на координатной прямой точками указанные в задании величины.
Решение:
Пусть длина реки Нижняя Тунгуска равна «Н».
Тогда длина реки Подкаменная Тунгуска равна «П», а длина реки Ангара равна «А».

П

Н

А

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Решение задачи:

Задание: Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 1) Магнитофон дешевле доски.
2) Принтер дороже доски.
3) Доска — самая дешёвая из покупок.
4) Принтер и доска стоят одинаково.

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Решение задачи:

Задание: Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 1) Магнитофон дешевле доски.
2) Принтер дороже доски.
3) Доска — самая дешёвая из покупок.
4) Принтер и доска стоят одинаково.
Решение:
1. Пусть стоимость стола равна С, тогда стоимость доски равна Д, а стоимость магнитофона и принтера М и П соответственно.


Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Решение задачи:

Задание: Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 1) Магнитофон дешевле доски.
2) Принтер дороже доски.
3) Доска — самая дешёвая из покупок.
4) Принтер и доска стоят одинаково.
Решение:
1. Пусть стоимость стола равна С, тогда стоимость доски равна Д, а стоимость магнитофона и принтера М и П соответственно.


М

П

Д

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Решение задачи:

Задание: Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 1) Магнитофон дешевле доски.
2) Принтер дороже доски.
3) Доска — самая дешёвая из покупок.
4) Принтер и доска стоят одинаково.
Решение:
1. Пусть стоимость стола равна С, тогда стоимость доски равна Д, а стоимость магнитофона и принтера М и П соответственно.


М

П

Д

Д

С

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Решение задачи:

Задание: Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 1) Магнитофон дешевле доски. ѵ
2) Принтер дороже доски.
3) Доска — самая дешёвая из покупок.
4) Принтер и доска стоят одинаково.
Решение:
1. Пусть стоимость стола равна С, тогда стоимость доски равна Д, а стоимость магнитофона и принтера М и П соответственно.


М

П

Д

Д

С

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Решение задачи:

Задание: Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 1) Магнитофон дешевле доски. ѵ
2) Принтер дороже доски. ѵ
3) Доска — самая дешёвая из покупок.
4) Принтер и доска стоят одинаково.
Решение:
1. Пусть стоимость стола равна С, тогда стоимость доски равна Д, а стоимость магнитофона и принтера М и П соответственно.


М

П

Д

Д

С

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Решение задачи:

Задание: Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 1) Магнитофон дешевле доски. ѵ
2) Принтер дороже доски. ѵ
3) Доска — самая дешёвая из покупок. ѵ
4) Принтер и доска стоят одинаково.
Решение:
1. Пусть стоимость стола равна С, тогда стоимость доски равна Д, а стоимость магнитофона и принтера М и П соответственно.


М

П

Д

Д

С

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Решение задачи:

Задание: Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 1) Магнитофон дешевле доски. ѵ
2) Принтер дороже доски. ѵ
3) Доска — самая дешёвая из покупок. ѵ
4) Принтер и доска стоят одинаково. ѵ
Решение:
1. Пусть стоимость стола равна С, тогда стоимость доски равна Д, а стоимость магнитофона и принтера М и П соответственно.


М

П

Д

Д

С

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Решение задачи:

Задание: Школа приобрела стол, доску, магнитофон и принтер. Известно, что принтер дороже магнитофона, а доска дешевле магнитофона и дешевле стола. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
 1) Магнитофон дешевле доски. ѵ
2) Принтер дороже доски. ѵ
3) Доска — самая дешёвая из покупок. ѵ
4) Принтер и доска стоят одинаково. ѵ
Решение:
1. Пусть стоимость стола равна С, тогда стоимость доски равна Д, а стоимость магнитофона и принтера М и П соответственно.



Ответ: 23

М

П

Д

Д

С

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Типичные задачи.

Задание1: Известно, что Витя выше Коли, Маша выше Ани, а Саша ниже и Коли, и Маши. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
1) Витя выше Саши.
2) Саша ниже Ани.
3) Коля и Маша одного роста.
4) Витя самый высокий из всех.
 В ответе укажите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответ: 1
Задание2: Пять наиболее длинных рек России (учитывается наибольшая длина с притоками) — это Амур, Енисей, Иртыш, Лена и Обь. При этом Лена длиннее Енисея, но короче Оби, Амур длиннее и Лены и Иртыша. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
1) Амур — первая или вторая по длине река
2) Енисей — вторая или третья река по длине
3) Лена длиннее Иртыша
4) Амур длиннее Оби
 В ответе укажите номер выбранного утверждения.
Ответ: 1

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания

Использование координатной прямой для решения заданий из содержания ЕГЭ, связанных со сравнением величин. Типичные задачи:

Задание3: Маша младше Алисы на год, но старше Кати на два года. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
1. Любая девочка, помимо указанных, которая старше Кати, также старше Маши.
2. Среди указанных девочек нет никого младше Кати.
3. Любая девочка, помимо указанных, которая старше Маши, также старше Кати.
4. Алиса и Катя одного возраста.
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответ: 23
Задание4: Во дворе школы растут всего три дерева: ясень, рябина и осина. Ясень выше рябины на 1 метр, но ниже осины на 2 метра. Выберите все утверждения, которые верны при указанных условиях.
1) Среди указанных деревьев не найдётся двух одной высоты.
2) Ясень, растущий во дворе школы, выше осины, растущей там же.
3) Любое дерево, помимо указанных, которое ниже ясеня, растущего во дворе школы, также ниже рябины, растущей там же.
4) Любое дерево, помимо указанных, которое ниже рябины, растущей во дворе школы, также ниже ясеня, растущего там же.
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 
Ответ: 14

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2022