Использование логоритмики с элементами нейрогимнастики в коррекционно - развитвающей работе с дошкольниками

  • pptx
  • 14.02.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОРТО.pptx

МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 17 «ЛОГОРИТМИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕЙРОГИМНАСТИКИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»

Якимовская А.С.
учитель – логопед, учитель – дефектолог ВКК

В настоящее время логоритмика с нейрогимнастикой доказывает свою высокую эффективность в коррекционно-развивающей работе. Значительно сокращает сроки коррекции при таких нарушениях, как: -ЗРР -ЗПРР разного генеза -Дислексия -Дизартрия -Диспраксия -Алалия -Дисграфия

ЛОГОРИТМИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕЙРОГИМНАСТИКИ РАЗВИВАЕТ: Моторное планирование и память Произвольное внимание Межполушарное взаимодействие Переключаемость движений Схему тела Мышление Координацию и динамическое равновесие Самоконтроль и саморегуляцию

этапы работы на ортоковриках

Начальный этап:
на первом этапе дети учатся ходить по коврикам прямым переменным, приставным шагом под счет 1, 2, 3, 4. Счет ведет педагог. По мере усвоения ритмичных шагов счет ведут дети.
Основной этап:
моторная программа усложняется разнообразными движениями рук и речевым сопровождением. Когда основные движения усвоены, задания видоизменяются. Добавляется боковой приставной шаг. Со временем в работу вводятся кинезиомячики и сенсорные мешочки.