МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 17«ЛОГОРИТМИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕЙРОГИМНАСТИКИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»
Якимовская А.С.
учитель – логопед, учитель – дефектолог ВКК
В настоящее время логоритмика с нейрогимнастикой доказывает свою высокую эффективность в коррекционно-развивающей работе. Значительно сокращает сроки коррекции при таких нарушениях, как:-ЗРР -ЗПРР разного генеза-Дислексия-Дизартрия-Диспраксия-Алалия-Дисграфия
ЛОГОРИТМИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕЙРОГИМНАСТИКИ РАЗВИВАЕТ:Моторное планирование и памятьПроизвольное вниманиеМежполушарное взаимодействиеПереключаемость движенийСхему телаМышлениеКоординацию и динамическое равновесиеСамоконтроль и саморегуляцию
этапы работы на ортоковриках
Начальный этап:
на первом этапе дети учатся ходить по коврикам прямым переменным, приставным шагом под счет 1, 2, 3, 4. Счет ведет педагог. По мере усвоения ритмичных шагов счет ведут дети.
Основной этап:
моторная программа усложняется разнообразными движениями рук и речевым сопровождением. Когда основные движения усвоены, задания видоизменяются. Добавляется боковой приставной шаг. Со временем в работу вводятся кинезиомячики и сенсорные мешочки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.