«Использование нетрадиционных методов Биоэнергопластики и кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя - логопеда с детьми логопедической группы»
Оценка 4.8

«Использование нетрадиционных методов Биоэнергопластики и кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя - логопеда с детьми логопедической группы»

Оценка 4.8
pptx
06.12.2020
«Использованиенетрадиционных методовБиоэнергопластики и кинезиологических упражнений  в коррекционной работе учителя - логопеда сдетьми логопедической группы»
конкурс.pptx

Использование нетрадиционных методов

Использование нетрадиционных методов

«Использование нетрадиционных методов Биоэнергопластики и кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя - логопеда с детьми логопедической группы»

Подготовила: Учитель- логопед
МДОУ «Ясли-сад №313 г.Донецка»
Конох Елена Сергеевна

«Использование нетрадиционных методов Биоэнергопластики и кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя - логопеда с детьми логопедической группы»

«Использованиенетрадиционных методовБиоэнергопластики и кинезиологических упражнений  в коррекционной работе учителя - логопеда сдетьми логопедической группы»

«Использование нетрадиционных методов Биоэнергопластики и кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя - логопеда с детьми логопедической группы»

«Использованиенетрадиционных методовБиоэнергопластики и кинезиологических упражнений  в коррекционной работе учителя - логопеда сдетьми логопедической группы»

Назначения логопедического кабинета

Назначения логопедического кабинета

Назначения логопедического кабинета

Зона коррекции звукопроизношения

Зона коррекции звукопроизношения

Зона коррекции звукопроизношения

Образовательная зона

Образовательная зона

Образовательная зона

Сенсомоторная зона

Сенсомоторная зона

Сенсомоторная зона

Зона развития речевого дыхания

Зона развития речевого дыхания

Зона развития речевого дыхания

Методическая зона

Методическая зона

Методическая зона

Информационная зона

Информационная зона

Информационная зона

Для эффективного ускорения исправление дефектных звуков у детей в коррекционной работе учителем – логопедом используется методика биоэнергопластики и кинезиологических упражнений

Для эффективного ускорения исправление дефектных звуков у детей в коррекционной работе учителем – логопедом используется методика биоэнергопластики и кинезиологических упражнений

Для эффективного ускорения исправление дефектных звуков у детей в коррекционной работе учителем – логопедом используется методика биоэнергопластики и кинезиологических упражнений.

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.
 

Цель использования биоэнергопластики: • развивать координацию движений, мелкой моторики пальцев рук, органов артикуляции; • нормализовать мышечный тонус • формировать кинестетические ощущения напряжения и расслабления; •…

Цель использования биоэнергопластики: • развивать координацию движений, мелкой моторики пальцев рук, органов артикуляции; • нормализовать мышечный тонус • формировать кинестетические ощущения напряжения и расслабления; •…

Цель использования биоэнергопластики:
• развивать координацию движений, мелкой моторики пальцев рук, органов артикуляции;
• нормализовать мышечный тонус
• формировать кинестетические ощущения напряжения и расслабления;
• активизировать речевую и интеллектуальную деятельности ребенка;
• развивать память, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие;
• формировать умение действовать по словесными инструкциям;
• адаптировать упражнения биоэнергопластики к особенностям детей с общим недоразвитием речи, осложненные стертой формой дизартрии.

«Использование нетрадиционных методов Биоэнергопластики и кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя - логопеда с детьми логопедической группы»

«Использованиенетрадиционных методовБиоэнергопластики и кинезиологических упражнений  в коррекционной работе учителя - логопеда сдетьми логопедической группы»

В биоэнергопластики желательно использовать уже хорошо известны, отработаны артикуляционные упражнения

В биоэнергопластики желательно использовать уже хорошо известны, отработаны артикуляционные упражнения

В биоэнергопластики желательно использовать уже хорошо известны, отработаны артикуляционные упражнения

Применения биоэнергопластики в специализированной группе для детей с нарушениями речи позволяет сделать вывод:

Применения биоэнергопластики в специализированной группе для детей с нарушениями речи позволяет сделать вывод:

     Применения биоэнергопластики в специализированной группе для детей с нарушениями речи позволяет сделать вывод:
Биоэнергопластика оптимизирует психологическую базу речи
Улучшает моторные возможности ребенка по всем параметрам
Способствует коррекции звукопроизношения, фонематических процессов
Позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям.

Кинезиология - наука о развитии головного мозга через движение, наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения

Кинезиология - наука о развитии головного мозга через движение, наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения

Кинезиология - наука о развитии головного мозга через движение, наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Кинезиологические методы влияют на:
развитие умственных способностей
физического здоровья
активизируют различные отделы коры больших полушарий
способствуют развитию способностей человека и коррекции проблем в различных областях психики
улучшают у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику
снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2020