«Использованиенетрадиционных методовБиоэнергопластики и кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя - логопеда сдетьми логопедической группы»
Подготовила: Учитель- логопед
МДОУ «Ясли-сад №313 г.Донецка»
Конох Елена Сергеевна
Для эффективного ускорения исправление дефектных звуков у детей в коррекционной работе учителем – логопедом используется методика биоэнергопластики и кинезиологических упражнений.
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.
Цель использования биоэнергопластики:
В биоэнергопластики желательно использовать уже хорошо известны, отработаны артикуляционные упражнения
Применения биоэнергопластики в специализированной группе для детей с нарушениями речи позволяет сделать вывод:
Биоэнергопластика оптимизирует психологическую базу речи
Улучшает моторные возможности ребенка по всем параметрам
Способствует коррекции звукопроизношения, фонематических процессов
Позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям.
Кинезиология - наука о развитии головного мозга через движение, наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.
Кинезиологические методы влияют на:
развитие умственных способностей
физического здоровья
активизируют различные отделы коры больших полушарий
способствуют развитию способностей человека и коррекции проблем в различных областях психики
улучшают у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику
снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.