Использование песенного материала на уроках английского языка
Оценка 4.7

Использование песенного материала на уроках английского языка

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
английский язык
2 кл—11 кл
06.06.2023
Использование песенного материала на уроках английского языка
способы отбора и использования песен на уроках английского языка
мастеркласс музыка.pptx

Музыка на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Музыка на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Музыка на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

“Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль”
Р. Багнер

Шахбанова М.Г. Учитель английского языка
МБОУ «Белиджинская гимназия №1»

Основные функции музыки Физиологическая (способствующая запоминанию)

Основные функции музыки Физиологическая (способствующая запоминанию)

Основные функции музыки

Физиологическая (способствующая запоминанию)
Психогигиеническая (способствующая расслаблению)
Эмоциональная (вызывающая эмоции и чувства)
Когнитивная (способствующая мыслительным процессам)
Функция бессознательного учения (сложные языковые структуры заучиваются на бессознательном уровне)
Коммуникативная (способствующая общению

Использование музыки и создание музыкальных презентаций

Использование музыки и создание музыкальных презентаций

Использование музыки и создание музыкальных презентаций

Музыка создают прочную мотивацию
Способствуют установлению контакта между учителем и учащимися
Дают возможность работать над всеми видами речевой деятельности
Способствуют совершенствованию навыков иноязычного общения
Содействуют эстетическому воспитанию учащихся
Стимулируют монологические и диалогические высказывания

Этапы урока, на которых музыкальный материал может быть применен 1

Этапы урока, на которых музыкальный материал может быть применен 1

Этапы урока, на которых музыкальный материал может быть применен

1.для фонетической зарядки на начальном этапе урока;
2. на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала;
3. на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений;
4. как релаксация в середине или в конце
урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.

Определение музыки (классификация)

Определение музыки (классификация)

Определение музыки (классификация)

Инструментальное исполнение различных музыкальных произведений.
Пение, т.е. вокальное исполнение произведений, как с инструментальным сопровождением, так и без него. Сольное и хоровое пение.
Видеоклипы с записями популярных песен на английском языке.
Вербальная информация из мира музыкальной индустрии, включающая статьи, рецензии, музыкальные рейтинги, объявления, фрагменты теле-и радиопередач о мире музыки.
Невербальная информация из мира музыкальной индустрии: фотографии музыкальных групп и отдельных исполнителей, музыкантов, композиторов, музыкальных инструментов и т.д.

Критерии отбора Аутентичность.

Критерии отбора Аутентичность.

Критерии отбора

Аутентичность.
Песня продукт коллективного
художественного музыкально
поэтического творчества
Методическая ценность.
Тексты песен соответствуют тематике
занятий и возрастным особенностям
учащихся.
Положительное эмоциональное воздействие.
Развитие эмоциональной и когнититвной сфер учащихся.

Примерная последовательность работы с песней: 1

Примерная последовательность работы с песней: 1

Примерная последовательность работы с песней:

1. краткое вступительное слово о песне;
2. знакомство с музыкальной стороной песни;
3. дословный перевод текста общими усилиями учащихся под руководством учителя;
4. фонетическая отработка текста песни;
5. повторное прослушивание песни с опорой на текст;
6. чтение текста песни с дальнейшей отработкой звуков и интонации, работу также рекомендуется проводить с опорой на текст песни;
7. разучивание мелодии и текста песни в процессе совместного исполнения песни.

Использование песен. ( варианты работы с текстами песен)

Использование песен. ( варианты работы с текстами песен)

Использование песен. (варианты работы с текстами песен)

Развить стратегии чтения и аудирования. Учащимся предлагается вставить пропущенные слова или расположить строки в нужной последовательности. Также можно подобрать рифму и закончить строки; найти и исправить ошибки в песне; заполнить пропуски в грамматических конструкциях; видоизменить текст, заменив в нём время глаголов, род, число и т д.
Развить творческие умения в письменной речи. Учащимся предлагается написать диктант до прослушивания песни, при этом нужно записать под диктовку начало песни, а закончить куплет в рифму самостоятельно.

Jason Mraze ft Colbie Caillat Lucky

Jason Mraze ft Colbie Caillat Lucky

Jason Mraze ft Colbie Caillat


Lucky

Across Lucky

Across Lucky

Across Lucky

Заключение. Проблема повышения мотивации обучения требует от учителя нового подхода к её решению, разработки более совершенных форм и методических приёмов обучения

Заключение. Проблема повышения мотивации обучения требует от учителя нового подхода к её решению, разработки более совершенных форм и методических приёмов обучения

Заключение.

Проблема повышения мотивации обучения требует от учителя нового подхода к её решению, разработки более совершенных форм и методических приёмов обучения. В процессе обучения важны не только знания, но и впечатления, с которыми учащийся уходит с урока.



“Нужно открыть своё сердце. И ещё одна задача - воодушевить того, кто в этом нуждается. Воодушевить верой в него.”
Ш. Амонашвили

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2023