Использование приложения ZipGrade на уроках
Оценка 4.9

Использование приложения ZipGrade на уроках

Оценка 4.9
pptx
07.05.2020
Использование приложения ZipGrade на уроках
школа молодого педагога.pptx

Использование приложения ZipGrade на уроках

Использование приложения ZipGrade на уроках

www.zipgrade.com

www.zipgrade.com

www.zipgrade.com

Распечатать листы ответов Распечатайте листы ответов с http://www

Распечатать листы ответов Распечатайте листы ответов с http://www

1. Распечатать листы ответов
Распечатайте листы ответов с http://www.zipgrade.com/forms/
2. Создать викторину и ключ
На экране «Викторины» в мобильном приложении нажмите «Новый» в правом верхнем углу.
Дайте тесту название, выберите лист ответов и нажмите «Создать тест».
Нажмите «Редактировать ключ». Либо отсканируйте лист с хорошими ответами, либо введите правильные ответы на каждый вопрос. Нажмите «Готово», когда закончите.

Развитие педагогики обусловлено: а) чередой научно-технических революций в

Развитие педагогики обусловлено: а) чередой научно-технических революций в

1. Развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в ХХ веке,
б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения,
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.

2. Педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений,
б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности,
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.

3. Социальная педагогика – это наука
а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека,
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования,
в) о формах взаимодействия личности и общества.

Что собой представляет мировоззрение человека? а)

Что собой представляет мировоззрение человека? а)

4. Что собой представляет мировоззрение человека?
а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.

5. Социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами,
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях,
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.

6. Образование – это
а) целенаправленный процесс воспитания и обучения,
б) процесс взаимодействия педагога и учащегося,
в) система государственных и муниципальных учреждений.

Государственные стандарты в педагогике – это а) официальные, закрепленные документально требования, предъявляемые к содержанию образовательного процесса и его обеспечению, б) максимальные показатели, к которым должны…

Государственные стандарты в педагогике – это а) официальные, закрепленные документально требования, предъявляемые к содержанию образовательного процесса и его обеспечению, б) максимальные показатели, к которым должны…

7. Государственные стандарты в педагогике – это
а) официальные, закрепленные документально требования, предъявляемые к содержанию образовательного процесса и его обеспечению,
б) максимальные показатели, к которым должны стремиться все учащиеся,
в) социально одобряемые результаты образовательной деятельности.

8. Самообразование – это
а) процесс получения знаний и формирования умений и навыков, инициированный учащимся вне рамок системы образования в любом возрасте,
б) обучение учащихся на дому со сдачей экзаменов в учебном заведении,
в) подготовка к итоговой аттестации вне учебного заведения.

Педагогический эксперимент – а) самопроизвольное изменение педагогического процесса, мотивированное изменениями педагоги-ческих условий, б) регистрация фактов в процессе обучения и воспитания, в) контролируемое преобразование педагогического процесса…

Педагогический эксперимент – а) самопроизвольное изменение педагогического процесса, мотивированное изменениями педагоги-ческих условий, б) регистрация фактов в процессе обучения и воспитания, в) контролируемое преобразование педагогического процесса…

9. Педагогический эксперимент –
а) самопроизвольное изменение педагогического процесса, мотивированное изменениями педагоги-ческих условий,
б) регистрация фактов в процессе обучения и воспитания,
в) контролируемое преобразование педагогического процесса для обоснования научной гипотезы.

10. Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду деятельности – это
а) повод,
б) мотив,
в) причина.

Использование приложения ZipGrade на уроках

Использование приложения ZipGrade на уроках
Скачать файл