Использование
проектной деятельности
в нравственно- патриотическом
воспитании детей
дошкольного воспитания .
Подготовила:
Объедкова О.А.
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого- с любви к своей семье, к своему дому. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».
Д. С. Лихачев
Задачи по нравственно-патриотическому воспитанию :
Проектная деятельность :
Проект – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.
Метод проектов – система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.
Основные этапы работы над проектом
1.Подготовительный (целеполагание). Этап постановки проблемы (цели).
2.Разработка плана деятельности по достижению цели. На этом этапе, определяется: какими источниками информации воспользоваться, к кому обратиться за помощью.
3.Выполнение проекта – практическая часть.
4.Итоговый. Презентация продукта проекта и определение задач для новых проектов.
Формы
презентации
Праздник
Спектакль,
концерт
Выставка,
конкурс
Открытый показ
Рассказ,
буклет
Реклама,
газета
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.