Использование рисунка в обучении математике.
Оценка 5

Использование рисунка в обучении математике.

Оценка 5
doc
06.10.2021
Использование рисунка в обучении математике.
1 (153).doc

Использование рисунка в обучении математике.

   Знания и умения ученика напрямую зависят от его деятельности на уроке. Важную роль в педагогическом стимулировании познавательной деятельности учащихся играют схематические рисунки на классной доске. Их ценность заключается в том, что в отличие от таблиц, фотографий, они не имеют второстепенных деталей, создаются на глазах у учеников. Это помогает лучше и надолго запомнить факты четче представить предмет.
Рисунок на классной доске – это упрощенная схема, раскрывающая учащимся содержание теоретического материала учебника, рассказа учителя.
Схематический рисунок имеет разную дидактическую цель: объяснять новый материал; закреплять знания, умения, навыки и представления; обобщать и систематизировать новый материал; помогать учителю выяснить качество усвоенных учениками знаний; контролировать учащихся в процессе проведения самостоятельных работ.
Учитель, который систематически и целенаправленно использует схематический рисунок на уроках, развивает у учащихся умение не только смотреть, но и видеть, сравнивать, анализировать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости между предметами.
Схематический рисунок активизирует учебный процесс, развивает мышление, помогает представить размещение фигур, объектов в пространстве.
Различные способы активизации учебного процесса и деятельности учащихся, способствующих развитию творческих способностей учащихся дают возможность в достаточной степени осуществлять образовательные и воспитательные задачи всего курса математики.

 


Использование рисунка в обучении математике

Использование рисунка в обучении математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2021